|
|
|
|
|
|
Помогите, люди добрые, опытные!!! |
|
Постов: 42 Дата регистрации: 17.11.2008 |
для: Tyktyk©
спасибо!!!!!
у меня вот тут еще вопрос возник: А.Назайкин пишет: "Если цель состоит во внедрении на рынок нового продукта, в стимулировании пробной покупки среди потенциальных потребителей, то более важно охватить максимально возможное количество людей, чем контактировать с меньшим количеством, но чаще."©
это значит, нужно размешатьсяна большем количестве каналов, но с меньшей частотой? но тогда он говорит еще вот о чем: "Чем больше уровень интенсивности, тем быстрее растет уровень вспоминания. Интересно, что при этом, однако, и забывание происходит быстрее, чем при меньшей интенсивности."©
как же быть? или я что-то неправильно поняла? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2008 10:49 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 17.11.2008 |
для: Stеlla©
а как тогда считать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2008 10:50 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Ксенечка©
Дело в том, что все равно нужно охватывать максимум людей, которые могут потенциально заинтересоваться вашей услугой, а не всех подряд.
В Вашем случае это можно сделать путем размещения на ограниченном кол-ве каналов.
Охват аудитории издания можно узнать из исследований TNS Gallup Media |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2008 11:02 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 17.11.2008 |
для: Stеlla©
ага,спасибо, а как все-таки с интенсивностью тогда быть?
и еще он же говорит: "В зависимости от целей рекламы, ее интенсивность может носить различный характер. Так, рекламу обычно размещают непрерывно, ударно, последовательно, сезонно или импульсно."©
нам, полагаю, подходит ударная: "Ударной рекламой является та, выход которой сконцентрирован в течение короткого промежутка времени. Обычно используется в связи с появлением на рынке новой компании или новых товаров и услуг. По одной из концепций, для вывода на рынок новой марки рекомендуется первый ударный период продолжительностью 1-3 месяца, в течение которого расходуется порядка 70 % рекламного бюджета. Также прибегают к такому подходу, когда в течение 4 недель тратится до 50% рекламного бюджета. Соответственно 30% или 50% распределяется далее равномерно или на менее ударные промежутки."© ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2008 11:14 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 17.11.2008 |
для: Stеlla©
к сожалению, TNS Gallup Media не может помочь с результатами по нашему региону((( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2008 11:20 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Цитата, автор Ксенечка:
для: Stеlla©
к сожалению, TNS Gallup Media не может помочь с результатами по нашему региону((( |
Тогда стоимость контакта в прессе лучше не считайте, ошибетесь.
Посчитайте потом стоимость одного обратившегося с прессы.
Ударный подход Вам подойдет:)
Только все равно сначала тест надо сделать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2008 11:29 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 17.11.2008 |
Опа! какая интересная тема...в общем пиаре я разбираюсь пока что слабо(только начинаю учится),Но в отрасли компьютерных услуг для частных лиц я успешно отработал 7 лет(пока самому не надоело), поэтому ЦА и методы воздействия на нее изучил досконально...Но правда не знаю - интересно ли оно вам... |
|
-------- Еще никому не удавалось сделать то, что лично он считает принципиально невозможным. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2008 12:18 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Я думаю, ТС будет очень интересно.
Поделитесь, пожалуйста:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2008 12:20 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 17.11.2008 |
для: HELLSTORM©
конечно, интересно!!!!
и очень полезно, думаю |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2008 12:44 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 17.11.2008 |
Ну что ж, раз интерес есть, попробую все рассказать и ничего не забыть...
Во первых физическую аудиторию с ПК можно разбить на несколько подклассов:
1)Начинающие пользователи\Еще совсем не пользователи - Класс пользователей ПК, не знающий еще ничего или обладающий Минимумом знаний - требуемые услуги: Сборка\помощь в покупке,подключение компьютера, установка Всех необходимых программ и устройств\обучение - Самая благодатная аудитория.Звонят при первом же глюке или проблеме.Со временем переходят во вторую группу
2) Юзера.Пользователи, уже освоившие Базовые приемы пользования ПК, способные установить программу\игру\периферию,Но в случае поломки чего либо внутри компьютера или "слета" операционки - абсолютно не знающие куда бежать и чего делать..
Часть Юзеров со временем перерастает в Опытных пользователей.
3)Узкие специалисты - дизайнейнеры, музыканты , программисты - Спецы, знающие какую то определенную область использования компьютера(например профи-веб-дизайнер), но кроме нее -незнающие почти ничего...могут быть как юзерами, так и начинающими пользователями в остальных сферах владения компьютером, но в соновном - все же что то типа начинающих...Характеризуются необходимостью установки большого количества спец программ и сохранением Большого количества наработок...В основном так ни во что больше и не вырастают....Основной их плюс - если вызвали 1 раз и вы им понравились - Будут работать с вами ОООЧЕНЬ долго...намного дольше первых 2-х аудиторий.
4) Профессиональные пользователи и настройщики.Это то, что в Вашу ЦА не войдет в 90 процентах вероятности..Характеризуется тем, что могут вставлять вам палки в колеса различными способами и перебивать цену.
То есть по факту - ваша аудитория - первые 3 группы, методы воздействия схожи.Но несколько различаются.Об этом напишу чуть чуть позже...(ибо писанины довольно много)
|
|
-------- Еще никому не удавалось сделать то, что лично он считает принципиально невозможным. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2008 12:50 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 17.11.2008 |
для: HELLSTORM©
ага .спасибо
а что по методам воздействия? например, с 3й группой, полагаю, будет непросто |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2008 12:55 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 17.11.2008 |
для: Ксенечка© ЩА все будет, уже пишу... :) |
|
-------- Еще никому не удавалось сделать то, что лично он считает принципиально невозможным. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2008 12:58 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 17.11.2008 |
Во первых - одна из главных ошибок, которая может вам перебить всю малину и пустить весь ваш медиа-план в мусорную корзину:
только частные мелкие конторки и сами админы по вызову, но эти частники берут супер-мега дешево(( по больгинству своему, хорошо лишь, что из немного и рекламы у них как таковой нет,если не брать в расчет наклеенные на дверях объявления с отрывными листочками;
Их плюсы(сильные стороны): 1)МИНИМАЛЬНЫЕ затраты на рекламу вообще 2)Многие - довольно Высокой квалификации,некоторые - даже имеют сертификаты 3)Близость к конечному заказчику - соответственно - время звонок - приход специалиста - сокращается до 15 минут (так было у меня),поэтому основные ваши конкуренты на этом рынке- именно они.Подумайте, что вы можете им противопоставить.
По методологии воздействия - во первых, вы конкретно недооцениваете Объявления с Квиточками на подъездах..это достаточно (из опыта - даже самое) действенное средство продвижения.Но у него есть пара секретов.Во первых - первый месяц будет тишина\малое количество заказов.Во вторых.Их все же обрывают(Это делают как люди,отрывая флажки,так и уборщицы по наставлению РЭУ,ТАк и ваши местные конкуренты - самый прикол - это засечь "вражеского расклейщика" и идти за ним , срывая только что повешенное и вешая свое, доходило и до этого")..поэтому расклейка должна производится в среднем раз в 3 дня - тогда оно будет постоянно свежее...затраты - минимальны.Секрет 2 - квиток объявления должен быть сам по себе кратким объявлением т.е укороченный текст основного листа.Причина - вся сила объявления в его накоплении у ЦА - т.е человек сорвал, положил в кошелек и забыл...Но поверьте, когда вы будете ему нужны - он полезет не в интернет(особенно , если комп сдох иинет не работает) и не поедет кататся в автобусе в надежде что там по монитору покажут рекламу нужную ему, а достанет ваш квиток из кошелька.Если на нем не будет того, чем вы занимаетесь - то наиболее вероятно он просто отправится в мусор как "что то полезное, но не помню чем и зачем я это сорвал"....
На 2 месте по эффективности - Внутриподъездные доски - это как бы большой цветной рекламный плакат за стеклом, намертво прибитый к стене с кучей намечатанных на нем объявлений. - по эффективности - дает довольно неплохой результат, чуть хуже расклейки, но имеет 1 плюс - объявление постоянно перед глазами.. и 1 минус - квитков у него нету...поэтому действует в основном только в то время, пока он цел и на нем есть ваша реклама.
На 3 месте - местные газеты районного масштаба.их обычно просматривают, хотя бы мельком, целиком, в отличии от толстых рекламных общегородских....хотя в последних тоже можно разместится,но в большинстве случаев ваша реклама там потонет в куче другой подобной ваших конкурентов...
на 4 месте - достаточно эффективный и малозатратный способ - печатаем листовки - и идем к местным продавцам компакт -дисков,обещая им процент от заказов...получают они мало, а спрашивают помощи у них часто, поэтому работать будет.
Также можно поставить мини-стойку в компьютерном магазине местном,можно даже за фиксированную плату...проверенно - работает..
на 5 месте - листовки по почтовым ящикам, из вышеперечисленных - самый затратный, но эффективность минимальна.
Реклама на сайтах провайдера - практически не работает...эффективность ее по сравнению с вышеописанным - минимальна...
Для 3 группы ЦА можно вписатся на тематическиек форумы, вписатся к какому то активному юзеру - и он за минимальную плату разместит у себя в подписи вашу рекламу и будет советовать вас в случае чего...лучше - за процент..работате, но слабо..возможно как дополнение.
Далее еще фокус, который работает - скидки - люди их любят...с ними 2 варианта - оба очень эффективны - 1 фокус - тому, кто обращается во второй, третий итп разы - скидка 10 процентов....второй фокус - Скидка 10 процентов за каждого приведенного ими клиента...скидки суммируются...у меня была кучка клиентов, которые благодоря этому чинились бесплатно, но давали такой Вал клиентов, что это окупало все и вся в десятеро....
В общем то что вам нужно - Реклама Шаговой Доступности(термин мой),остальное работает слабо...Правда радио я не пробовал скажу честно....
Желаю удачи, будут вопросы -спрашивайте- попробую ответить...
|
|
-------- Еще никому не удавалось сделать то, что лично он считает принципиально невозможным. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2008 13:55 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 17.11.2008 |
Да, все эти действия давали примерно 250-350 звонков ЦА в неделю минимум, в окучиваемом районе 144 подъезда многоэтажных домов. |
|
-------- Еще никому не удавалось сделать то, что лично он считает принципиально невозможным. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2008 13:58 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 17.11.2008 |
для: HELLSTORM©
спасибо большое!!! обязательно воспользуюсь Вашими советами! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2008 14:11 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 17.11.2008 |
А, вот еще вспомнил, довольно эффективный ход получения дополнительной прибыли и удержания клиентов...правда практиковать это советую только со 2 группой клиентов и выше по тех подготовке - иначе заманаетесь к ним бегать....смысл состоит в сервисной программе....т.е скажем при среднем заказев 1-2 тысячи за 500р продается сервис программа - раз в месяц приходит мастер, проверяет комп на наличие вирей,исправляет мелкие проблемки итп....получает 500р и дает сервисную карту на месяц...если в течение месяца комп накрывается - клиент получает услуги с определенной скидкой...
С учетом того, что комп требует серьезного ремонта раз в полгода-год...получается вполне выгодно....
но это скорее как дополнение и его надо считать конкретно под то как оно у вас пойдет....
И еще много разных фокусов можно тут придумать...Просто ставьте себя на место клиента - каковы ваши действия будут - и все будет хорошо :)
Всегда пожалуйста! |
|
-------- Еще никому не удавалось сделать то, что лично он считает принципиально невозможным. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2008 16:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|