Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как выживать телевидению в период кризиса?
а реклама не идет( тут нужны какие то быстрые и эффективные действия... вам привет из Украины

Profile
СельскийPR©
Гість з України
Постов: 28
Дата регистрации: 03.08.2007
Что делать если количество рекламы резко идет на спад изза ситуации в стране? какие есть способы продать себя во время кризиса? Тут наверное нужен не стандартный подход? есть идеи?)
--------
PR на селi

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2008 15:12
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор СельскийPR:...есть идеи?)


расценки пересмотрите

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2008 15:22
цитата
Profile
СельскийPR©
Гість з України
Постов: 28
Дата регистрации: 03.08.2007

Цитата, автор gass:

Цитата, автор СельскийPR:...есть идеи?)


расценки пересмотрите


конечно это может быть самым простым и эффективным в данной ситуации) но хотелось бы услышать еще какую идею
--------
PR на селi

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2008 17:15
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Была когда-то программа "Прожектор перестройки" ;-) Сделайте новую программу "Прожектор кризиса" и рассказываете в ней о компаниях, которым кризис "не помешал".
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2008 17:28
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: СельскийPR©
Тут сразу надо определиться, о чем мы говорим. Если у вашего канала и до кризиса возникали проблемы с размещением, то кризис их только усугубит и практически никакие действия не смогут помочь получить новых рекламодателей. Если же рекламодатели были и были весьма довольны от размещения, то, хотя кризис и приведет к некоторой корректировке клиентского листа, катастрофичных последствий ожидать не стоит. Кстати, пример Казахстана с прошлогодним банковским кризисом тому доказательство: там действительно ушла из эфира некоторая часть мелких и средних рекламодателей (в основном из финансовой и строительной сферы), но в общем и целом их место заняли увеличенные бюджеты оставшихся и вновь пришедших. Более того, существует некоторая проблема со свободным инвентарем, хотя и вызвана она существенными ошибками действующих сейлс-хаусов в работе с прогнозированием рейтингов.
Что можно порекомендовать в этой ситуации?
1. Не предпринимайте резких и кардинальных решений, особенно связанных с переходом на новую систему продаж, способами оценки результатов и всего остального.
2. Просмотрите свой клиентский портфель и постарайтесь определить основных ресурсообразующих клиентов/рекламные агентства. Постарайтесь договориться с ними.
3. Проведите альтернативное исследование, которое позволит понять насколько эффективен ваш канал для рекламодателей и, возможно, донесите эту информацию до них.
4. Просчитайте бюджеты следующего года и постарайтесь уже сейчас продумать свою программную политику на ближайшее время, т.к. средств на приобретение ряда программ возможно не окажется, а повтор старых приведет к ухудшению телесмотрения. Возможно имеет смысл сразу обратить внимание на спрятанные в ящик проекты.
5. Просмотрите свой контракт с сейлс-хаусом и подумайте чем вы можете им помочь :)
ну это только то, что приходит в голову сразу. Потом возможно придумаю еще что-нибудь.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 13:48
цитата
Profile
СельскийPR©
Гість з України
Постов: 28
Дата регистрации: 03.08.2007
для Savl:
спасибо за помощь)

свои постоянные рекламодатели и новые были и до кризиса
Всем конечно не угодишь у кого товар (услуга) не пользуется спросом и наша реклама не поможет. Хотя эффект от неё безусловно есть. мы периодически заказываем рейтинги по городу и имеем неплохие показателя (для местного канала на фоне национальны)
вопрос от чайника: что вы подразумеваете под сейлс-хаусом
--------
PR на селi

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 15:48
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: СельскийPR©
Сейлс-хаус - рекламное агентство, оказывающее услуги по эксклюзивной реализации медиа носителя. Таким образом канал отдает на аутсорсинг значительную часть операций, связанных с реализацией и размещением рекламы. На Украине существует, как минимум, два сейлс-хауса работающих с ТВ: Интер-Реклама и Видео Интернешнл.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 16:28
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как выживать телевидению в период кризиса?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов