|
|
|
|
|
|
а реклама не идет( тут нужны какие то быстрые и эффективные действия... вам привет из Украины |
|
Гість з України Постов: 28 Дата регистрации: 03.08.2007 |
Что делать если количество рекламы резко идет на спад изза ситуации в стране? какие есть способы продать себя во время кризиса? Тут наверное нужен не стандартный подход? есть идеи?) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2008 15:12 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор СельскийPR:...есть идеи?) |
расценки пересмотрите |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2008 15:22 | |
|
|
|
Гість з України Постов: 28 Дата регистрации: 03.08.2007 |
Цитата, автор gass:
Цитата, автор СельскийPR:...есть идеи?) |
расценки пересмотрите |
конечно это может быть самым простым и эффективным в данной ситуации) но хотелось бы услышать еще какую идею |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2008 17:15 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Была когда-то программа "Прожектор перестройки" ;-) Сделайте новую программу "Прожектор кризиса" и рассказываете в ней о компаниях, которым кризис "не помешал". |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2008 17:28 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: СельскийPR©
Тут сразу надо определиться, о чем мы говорим. Если у вашего канала и до кризиса возникали проблемы с размещением, то кризис их только усугубит и практически никакие действия не смогут помочь получить новых рекламодателей. Если же рекламодатели были и были весьма довольны от размещения, то, хотя кризис и приведет к некоторой корректировке клиентского листа, катастрофичных последствий ожидать не стоит. Кстати, пример Казахстана с прошлогодним банковским кризисом тому доказательство: там действительно ушла из эфира некоторая часть мелких и средних рекламодателей (в основном из финансовой и строительной сферы), но в общем и целом их место заняли увеличенные бюджеты оставшихся и вновь пришедших. Более того, существует некоторая проблема со свободным инвентарем, хотя и вызвана она существенными ошибками действующих сейлс-хаусов в работе с прогнозированием рейтингов.
Что можно порекомендовать в этой ситуации?
1. Не предпринимайте резких и кардинальных решений, особенно связанных с переходом на новую систему продаж, способами оценки результатов и всего остального.
2. Просмотрите свой клиентский портфель и постарайтесь определить основных ресурсообразующих клиентов/рекламные агентства. Постарайтесь договориться с ними.
3. Проведите альтернативное исследование, которое позволит понять насколько эффективен ваш канал для рекламодателей и, возможно, донесите эту информацию до них.
4. Просчитайте бюджеты следующего года и постарайтесь уже сейчас продумать свою программную политику на ближайшее время, т.к. средств на приобретение ряда программ возможно не окажется, а повтор старых приведет к ухудшению телесмотрения. Возможно имеет смысл сразу обратить внимание на спрятанные в ящик проекты.
5. Просмотрите свой контракт с сейлс-хаусом и подумайте чем вы можете им помочь :)
ну это только то, что приходит в голову сразу. Потом возможно придумаю еще что-нибудь. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2008 13:48 | |
|
|
|
Гість з України Постов: 28 Дата регистрации: 03.08.2007 |
для Savl:
спасибо за помощь)
свои постоянные рекламодатели и новые были и до кризиса
Всем конечно не угодишь у кого товар (услуга) не пользуется спросом и наша реклама не поможет. Хотя эффект от неё безусловно есть. мы периодически заказываем рейтинги по городу и имеем неплохие показателя (для местного канала на фоне национальны)
вопрос от чайника: что вы подразумеваете под сейлс-хаусом
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2008 15:48 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: СельскийPR©
Сейлс-хаус - рекламное агентство, оказывающее услуги по эксклюзивной реализации медиа носителя. Таким образом канал отдает на аутсорсинг значительную часть операций, связанных с реализацией и размещением рекламы. На Украине существует, как минимум, два сейлс-хауса работающих с ТВ: Интер-Реклама и Видео Интернешнл. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2008 16:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|