Постов: 169 Дата регистрации: 09.10.2008 |
для: Savl©
Теперь вы мне не ответили :)
Сегодня нет - завтра есть (я про софт). Заработали на визитных карточках - подключились, допустим.
Новое дано:
РАПЦ/ все медиа
софт есть
Нужно: структурное видение по рекламодателям по рекламным категориям.
Ответ: Желтые страницы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 14:24 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Exotio©
Пакет геллаповского софта стоит чуть больше сотни тысяч долларов, плюс обучиться работе с ним можно за пару-тройку лет. Вы уверены, что если вы заработаете столько на визитках, ваше руководство захочет уходить со столь прибыльной поляны на неизведанную? Хотя и в этом случае для вас единственным вариантом останутся желтые страницы. Еще есть подвариант: вы делаете себе сайт, оптимизируете его в сети, и вместо того чтобы звонить самостоятельно, начинаете отвечать на телефонные звонки потенциальных клиентов.
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 14:29 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Exotio©
Я вам несколько раз уже ответил. Польза от подобного рейтинга будет только, если вы умеете с ним работать, выгрузите несколько больший объем информации из базы, посчитаете для конкретного клиента варианты оптимизации медиа и канального миксов, предложите какие-либо более аффинитивные каналы коммуникации и т.д. Но, судя по этой теме, ни вы, ни в вашем агентстве толком не представляют как все это сделать. Поэтому вам польза будет только только от большого количества прозвонов по всем компаниям из справочника желтые страницы и усилий по обаянию сотрудников клиентов. Все остальное в вашем случае бесполезно. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 14:41 | |
|
|
|
Постов: 169 Дата регистрации: 09.10.2008 |
для: Savl©
ответили :)
И на все мои другие вопросы ответили :) Спасибо!!!!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 15:04 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Странно слышать подобные речи от человека, который работает всего несколько дней в РА, мало того НОВОМ РА. Вам уже показали бесполезность того что вы предлагаете, но вы все равно "пробиваете" свое. Готовы разорить агентство на несколько тысяч ( а может и десятков) рублей ради таблицы, которая агентству ничего не даст (кроме растрат конечно)?? Если агентство готово потратиться - то пусть это будет что то БОЛЕЕ полезное. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 15:09 | |
|
|
|
Постов: 169 Дата регистрации: 09.10.2008 |
для: Koldima©
Какую таблицу вы имеете в виду? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 15:28 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Exotio©
таблица рекламных расходов... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 15:31 | |
|
|
|
Постов: 169 Дата регистрации: 09.10.2008 |
для: Koldima©
рекламных, точно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 15:37 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Exotio©
Приехали....следующий вопрос будет "А зачем мне таблица рекламных расходов?" Так?
Вам на ДВУХ страницах объясняли, что данная таблица НЕ ПАНАЦЕЯ, она не решит ваших проблем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 15:41 | |
|
|
|
Постов: 169 Дата регистрации: 09.10.2008 |
для: Koldima©
Следующий будет: Могли бы вы точнее сказать, какая таблица мне нужна? Вы не ответили.
Потом я спрошу: Почему вы считаете, что эта таблица (если совпадет) столько стоит ?
Ходите.
Вообще, я уже писал, что мне на все вопросы ответили и поблагодарил тех, кто ответил. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 15:54 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Exotio© Дружище, скажу по простому-ты занимаешься ерундой. То о чем ты говоришь, выглядит примерно так - "меня взяли санитаром, где тут у вас список на операцию на сердце я тоже оперировать хочу"
Если агенство не занимается(ось) медиаразмещением не надо с кондачка лезть в эту область(пытаться заманить топов)-это БЕССМЫСЛЕННО. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 16:09 | |
|
|
|
Постов: 169 Дата регистрации: 09.10.2008 |
для: Alex_V©
Мы уже на ты. Ты мне как санитар санитару или ... как кто? Чтобы я в курсе был. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 16:14 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Exotio©
Та табличка что вы просите - поможет только понять расстановку сил. При желании - можно даже раскидать объемы по месяцам и проанализировать объемы по ним, Это МОЖЕТ дать понимание сезонности и прочего. Для того что бы продать свое агентство (читать - услуги агентства) этого недостаточно. Как уже сказали надо уметь оперировать ими, уметь вытаскивать из них суть - а это годы тренировок. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 16:31 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Слушайте, упорный какой молодой человек!
Ну не понимает он, что продать носитель - это далеко не все.
Не знает, какие услуги медиа тактики, стратегии и сервиса предлагают серьезным клиентам в серьезных агентствах.
Но ведь интереса и упорства много...
Мне тааак ассистент нужен:)
Молодой человек, не хотите?))
Научитесь хоть Геллапом пользоваться как минимум:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2008 00:02 | |
|
|
|