Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Рейтинг крупнейших рекламодателей по отраслям
Перенесено из Маркетинговых исследований
< 1 2

Profile
Exotio©

Постов: 169
Дата регистрации: 09.10.2008
для: Savl©
Теперь вы мне не ответили :)

Сегодня нет - завтра есть (я про софт). Заработали на визитных карточках - подключились, допустим.
Новое дано:
РАПЦ/ все медиа
софт есть
Нужно: структурное видение по рекламодателям по рекламным категориям.

Ответ: Желтые страницы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2008 14:24
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Exotio©
Пакет геллаповского софта стоит чуть больше сотни тысяч долларов, плюс обучиться работе с ним можно за пару-тройку лет. Вы уверены, что если вы заработаете столько на визитках, ваше руководство захочет уходить со столь прибыльной поляны на неизведанную? Хотя и в этом случае для вас единственным вариантом останутся желтые страницы. Еще есть подвариант: вы делаете себе сайт, оптимизируете его в сети, и вместо того чтобы звонить самостоятельно, начинаете отвечать на телефонные звонки потенциальных клиентов.


--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2008 14:29
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Exotio©
Я вам несколько раз уже ответил. Польза от подобного рейтинга будет только, если вы умеете с ним работать, выгрузите несколько больший объем информации из базы, посчитаете для конкретного клиента варианты оптимизации медиа и канального миксов, предложите какие-либо более аффинитивные каналы коммуникации и т.д. Но, судя по этой теме, ни вы, ни в вашем агентстве толком не представляют как все это сделать. Поэтому вам польза будет только только от большого количества прозвонов по всем компаниям из справочника желтые страницы и усилий по обаянию сотрудников клиентов. Все остальное в вашем случае бесполезно.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2008 14:41
цитата
Profile
Exotio©

Постов: 169
Дата регистрации: 09.10.2008
для: Savl©
ответили :)

И на все мои другие вопросы ответили :) Спасибо!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2008 15:04
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
Странно слышать подобные речи от человека, который работает всего несколько дней в РА, мало того НОВОМ РА. Вам уже показали бесполезность того что вы предлагаете, но вы все равно "пробиваете" свое. Готовы разорить агентство на несколько тысяч ( а может и десятков) рублей ради таблицы, которая агентству ничего не даст (кроме растрат конечно)?? Если агентство готово потратиться - то пусть это будет что то БОЛЕЕ полезное.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2008 15:09
цитата
Profile
Exotio©

Постов: 169
Дата регистрации: 09.10.2008
для: Koldima©
Какую таблицу вы имеете в виду?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2008 15:28
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Exotio©
таблица рекламных расходов...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2008 15:31
цитата
Profile
Exotio©

Постов: 169
Дата регистрации: 09.10.2008
для: Koldima©
рекламных, точно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2008 15:37
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Exotio©
Приехали....следующий вопрос будет "А зачем мне таблица рекламных расходов?" Так?

Вам на ДВУХ страницах объясняли, что данная таблица НЕ ПАНАЦЕЯ, она не решит ваших проблем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2008 15:41
цитата
Profile
Exotio©

Постов: 169
Дата регистрации: 09.10.2008
для: Koldima©
Следующий будет: Могли бы вы точнее сказать, какая таблица мне нужна? Вы не ответили.
Потом я спрошу: Почему вы считаете, что эта таблица (если совпадет) столько стоит ?

Ходите.

Вообще, я уже писал, что мне на все вопросы ответили и поблагодарил тех, кто ответил.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2008 15:54
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Exotio© Дружище, скажу по простому-ты занимаешься ерундой. То о чем ты говоришь, выглядит примерно так - "меня взяли санитаром, где тут у вас список на операцию на сердце я тоже оперировать хочу"
Если агенство не занимается(ось) медиаразмещением не надо с кондачка лезть в эту область(пытаться заманить топов)-это БЕССМЫСЛЕННО.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2008 16:09
цитата
Profile
Exotio©

Постов: 169
Дата регистрации: 09.10.2008
для: Alex_V©
Мы уже на ты. Ты мне как санитар санитару или ... как кто? Чтобы я в курсе был.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2008 16:14
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Exotio©
Та табличка что вы просите - поможет только понять расстановку сил. При желании - можно даже раскидать объемы по месяцам и проанализировать объемы по ним, Это МОЖЕТ дать понимание сезонности и прочего. Для того что бы продать свое агентство (читать - услуги агентства) этого недостаточно. Как уже сказали надо уметь оперировать ими, уметь вытаскивать из них суть - а это годы тренировок.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2008 16:31
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Слушайте, упорный какой молодой человек!
Ну не понимает он, что продать носитель - это далеко не все.
Не знает, какие услуги медиа тактики, стратегии и сервиса предлагают серьезным клиентам в серьезных агентствах.
Но ведь интереса и упорства много...
Мне тааак ассистент нужен:)
Молодой человек, не хотите?))
Научитесь хоть Геллапом пользоваться как минимум:)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2008 00:02
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Рейтинг крупнейших рекламодателей по отраслям
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов