Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Развитие маркетинга на заводе

Profile
Tanya140986©

Постов: 3
Дата регистрации: 07.10.2008
Доброго времени суток, коллеги.
Мне необходима ваша помощь. Ситуация состоит в следующем. Я поменяла работу и теперь работаю специалистом по маркетингу и рекламе на велозаводе, собственником которого является производственный холдинг.
Сейчас на нашем предприятии начинают внедрять маркетинг "с нуля", а вместе с ним и коммерческий отдел. Раньше завод работал по госзаказам и коммерцией там никто не занимался. Естественно, за последние годы продажи резко упали. В связи с этим, собственник поставил задачу - как то эту ситуацию "разрулить".
Наша продукция является конкурентосопособной и по цене, и по качеству.
И есть еще такой момент, про наш завод уже "забыли", от нас отвернулись многие делеры (в связи с недобросовестной работой того человека, который когда то здесь пытался заниматься сбытом). Как можно исправить сложившуюся ситуацию.
Так вот, хотелось бы знать ваше мнение о том, с чего необходимо начинать. У меня самой опыт в этой сфере практически отсутствует, я только недавно закончила университет по специальности менеджмент организации, а получение маркетингового образования еще в процессе.
Если еще нужна какая то дополнительная информация - спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Жду ваших советов. с уважением, Татьяна.
ICQ: 363-877-372.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.10.2008 20:13
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Tanya140986©

Цитата, автор Tanya140986:И есть еще такой момент, про наш завод уже "забыли", от нас отвернулись многие делеры (в связи с недобросовестной работой того человека, который когда то здесь пытался заниматься сбытом). Как можно исправить сложившуюся ситуацию.
Так вот, хотелось бы знать ваше мнение о том, с чего необходимо начинать.


Начните с них (дилеров/дистрибьюторов). Пригласите их на презентацию с шоу и банкетом, потом обговорите условия поставок с каждым в отдельности ...
Только когда будут договоры с дилерами/дистрибьюторами начинайте маркетинговые программы направленные на потрбителя ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.10.2008 22:42
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Я бы на вашем месте предварил все фуршеты-банкеты индивидуальным общением с каждым дистром и дилером. Ваша наипервейшая задача - антикризисный PR. В данном конкретном случае - индивидуальный. Именно во время разговоров вы и поймёте: с кем и как работать

И: упаси вас, боже - воспринимать маркетинг как функцию...
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2008 00:45
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Tanya140986©
Прежде всего постарайтесь связаться с управляющей компанией вашего холдинга и уточнить, будет ли их маркетинговое подразделение каким-то образом вмешиваться в вашу работу.
Что касается именно ваших действий, то первоочередными можно выделить три шага:
1. Сравнение ваших основных продуктов/направлений с предложениями конкурентов (по цене, составу, качеству, сервису, географии и т.д.)
2. Актуализация базы данных дилеров/дистрибьюторов, которые сотрудничали с вами ранее. В т.ч. определение какими товарами они заменили ваш ассортимент, что именно их интересует и т.д.
3. Подготовка реального коммерческого предложения с учетом п.1 для организаций из п.2.
Что касается остальных шагов по становлению маркетинга на вашем предприятии, попробуйте почитать эту тему и темы, ссылки на которые в ней уже были приведены.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2008 16:47
цитата
Profile
Tanya140986©

Постов: 3
Дата регистрации: 07.10.2008

Цитата, автор cheshira:
Я бы на вашем месте предварил все фуршеты-банкеты индивидуальным общением с каждым дистром и дилером. Ваша наипервейшая задача - антикризисный PR. В данном конкретном случае - индивидуальный. Именно во время разговоров вы и поймёте: с кем и как работать

И: упаси вас, боже - воспринимать маркетинг как функцию...




Все наши дилеры - далеко...Как быть с этим? Объехать их всех - нереально!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2008 19:54
цитата
Profile
Tanya140986©

Постов: 3
Дата регистрации: 07.10.2008
Я сейчас пытаюсь описать рыночную ситуацию (доли рынка, объем производства конкурентов и т.д.) - но информации крайне мало!Может быть, подскажете, где ее можно найти...Заранее благодарна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2008 19:59
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
подскажем - в Интернете



Цитата, автор Tanya140986: Все наши дилеры - далеко...Как быть с этим? Объехать их всех - нереально!

А зачем ехать-то? 21й век на дворе - телефон у вас есть? ;)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2008 01:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Развитие маркетинга на заводе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов