|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
Други! Кто может объяснить по какому принципу рассчитываются охват в медиамиксе (например ТВ+пресса) и есть ли возможность его без спец. ПО рассчитывать? И главное, можно ли рассчитать охват медиамикса для эффективной частоты (к примеру, 3+). Вообще любая инфа пойдет:) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 14:24 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: Гость
Я думаю, что нельзя посчитать охват ТВ + Пресса в виду того, что охваты этих медиа расчитываются в различных программах, обрабатывающих результаты различных исследований. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 14:31 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
А как же софт мосье Рязанова? |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 14:43 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: AKM©
Судя по всему этот проект уже не поддерживается. По крайней мере на сайте информация не обновляется уже около года...
для: Гость
Подобные расчеты в большинстве случаев могут провести некоторые рекламные агентства. Однако, они основываются прежде всего на определенных эмпирических данных, и полученные результаты по большому счету являются условными. Индустриальные же исследования пока ничего подобного не дают, хотя и существуют попытки создать нечто подобное, н-р, с использованием PPM.
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 14:56 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Savl©
Так а как же тогда общий охват рассчитывают?
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 15:02 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: AKM©
Кто именно? :)
В ряде международных агентств есть некоторые тулы, при помощи которых можно рассчитать какой общий охват получен в ходи мультимедийной кампании. Кроме того, бывают случаи, когда используя одну и ту же панель при проведении некоторых исследований можно получить суммарный охват нескольких медиа, но это уж очень трудоемко и имеет слишком большие погрешности. Именно поэтому большинство кампаний планируется с ожиданиями общего результата, но отчитывается по каждому медиа. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 15:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|