Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Охват в медиа миксе

Гость<<
<
Други! Кто может объяснить по какому принципу рассчитываются охват в медиамиксе (например ТВ+пресса) и есть ли возможность его без спец. ПО рассчитывать? И главное, можно ли рассчитать охват медиамикса для эффективной частоты (к примеру, 3+). Вообще любая инфа пойдет:)
<

Да 0 Нет 0
  03.09.2008 14:24
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: Гость
Я думаю, что нельзя посчитать охват ТВ + Пресса в виду того, что охваты этих медиа расчитываются в различных программах, обрабатывающих результаты различных исследований.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 14:31
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
А как же софт мосье Рязанова?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.09.2008 14:43
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: AKM©
Судя по всему этот проект уже не поддерживается. По крайней мере на сайте информация не обновляется уже около года...

для: Гость
Подобные расчеты в большинстве случаев могут провести некоторые рекламные агентства. Однако, они основываются прежде всего на определенных эмпирических данных, и полученные результаты по большому счету являются условными. Индустриальные же исследования пока ничего подобного не дают, хотя и существуют попытки создать нечто подобное, н-р, с использованием PPM.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 14:56
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Savl©
Так а как же тогда общий охват рассчитывают?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.09.2008 15:02
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: AKM©
Кто именно? :)
В ряде международных агентств есть некоторые тулы, при помощи которых можно рассчитать какой общий охват получен в ходи мультимедийной кампании. Кроме того, бывают случаи, когда используя одну и ту же панель при проведении некоторых исследований можно получить суммарный охват нескольких медиа, но это уж очень трудоемко и имеет слишком большие погрешности. Именно поэтому большинство кампаний планируется с ожиданиями общего результата, но отчитывается по каждому медиа.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 15:09
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Охват в медиа миксе
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов