Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Где в Питере найти лучшего застройщика на выставку с оригинальным, недорогим оборудованием???

Profile
novak©

Постов: 2
Дата регистрации: 06.01.2007
Подскажите пожал. Перелопатил весь инет, слишком много фирм, слишком дорогое оборудование,и к тому же недостаточно оригинальное. Тону в этом потоке инфы,а до выставки осталось недолго. Это первая выставка, не хотелось бы лицом в грязь.
Большое стендовое пространство -70 кв.м., цель - выделить имидж, продукт - оборудование и комплектующие для мебельного производства.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 14:02
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: novak© Уточните, что вы имеете ввиду под "оборудованием". Что конкретно вам нужно? Иначе, вместо полезного совета, получите только флуд и стеб.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 18:58
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: novak©
Давайте начнём с того, что большая часть денег это плата за аккредитацию застройщика.

А не можете компанию в приват назвать? Жутко интересно, т.к. сам на этом рынке (оборудование для мебельных производств) кхм, тусуюсь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.09.2008 00:08
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: novak©
Что Вы хотите обсудить?

Если обсуждать Вам нечего, то прямой Вам путь на Доску объявлекний, где Вы вполне можете предложить претендентам на минимизацию цены послать Вам свои предложения.

Если есть чего обсуждать, то расскажите, что Вас интересует.
Например, это могут быть причины, ограничения, пределы дороговизны; оптимизация путей выбора поставщика в условиях множественности предложения; оптимизация процесса подготовки к выставке, чтобы "не ударить в грязь лицом"; много чего ещё.
Сформулируйте Ваш интерес и раскройте Ваши собственные идеи, мысли, пожелания в рамках этого интереса.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.09.2008 17:44
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: novak©
Ладно, дам ещё пару советов.
1. Застройка вам нужна минимальная. 70 квадратов для оборудования, это не большое стендовое пространство, а фигня, нам 153 квадратов не хватает
Вы вычтите сразу 2х3 (подсобка) + 3х3 - переговорная =15 итого полезной площади - 55 м2. Оборудование не стоит впритык, да ещё зона ресепшн, да ещё стендики под комплектующие, да и доп. переговорную зону (стол со стульями, стол метр+ стулья по 0,5 = 2х2=4 квадрата), да и экран/плазму небось ставить будете, фильмы крутить, + стойки с POS...
2. Первое что надо сделать, это определиться, а нужны ли вам эти комнаты или обойтись можно? Так например, ресепшн вполне можно совместить (если сделать большим и с полочками) с подсобкой, но опять же, зависит от формата. Второе, с точными размерами оборудования и пр. расставить всё в сетку. И тогда вы поймёте, а есть ли смысл и место под застройку вообще (по моему опыту, сильно сомневаюсь что оно у вас останется). Ну и вообще, плясать надо от того, остров у вас, полуостров и сколько сторон открыты.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2008 02:08
цитата
Profile
Golden Bullet©
Рекламные решения - точно в ЦА (цель) ....
Постов: 103
Дата регистрации: 05.08.2008
поступите проще, то есть голь на выдумки хитра, делает один большой ковер с вашим логотипом стелите его на 70 кв м. и подушечки пуфики аля восточный стиль...из современного пару стоечек под полиграфию...
ну и одну стенку / стендик или тв чтобы крутить о вас фильмы...вот так прилег и смотришь...ляпота..
то есть если заманите клиента он так просто не уйдет ибо вставтаь то се ...а так прохладительные напитки, брендированный кальян... дешево... и будете самой заметной экспозицией
--------
и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и рынок такой молодой и юный маркетинг впереди.... ча-ча-ча!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2008 09:30
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Tyktyk:...фигня, нам 153 квадратов не хватает


Для Питерской выстаки 70м слишком круто.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2008 11:22
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: gass©
Круто для питера или нет, не знаю. Знаю что такое оборудование для мебельных производств. Не, если они там стол шлифовальный ставят и фестул демонстрируют, да инструмент выставляют, тогда конечно
Штука в том, что на мебельном рынке, если у тебя стенд без оборудования, то это выброшенные деньги. В идеале, ВСЁ оборудование должно работать. Фактически, вы делаете демонстрационный зал. Потом, если вы берёте необорудованную площадь, а потом её застраиваете, то аккредитация (хотя может в Питере по-другому), например в билдэкспо - 40 енотов за квадрат, + обработка противопожарная = 3500 евро. Получается что эксклюзивная застройка невыгодна. Оптимальный вариант взять необорудованую площадь, застелить ковролином (если организаторы не посчитают сие эксклюзивным стендом, а они обнаглели в последнее время, поэтому могут ) туда - оборудование (можно подвесить на фермах баннеры на виниле или на сетке) и взять рядом маленький стандартный стенд под переговорную и подсобку. Вот в этом случае может и экономия выйти и всё очень функционально и вполне себе оригинально.

Но в общем, не зная бюджета, не зная сколько и каковы размеры оборудования...
Просто надо помнить, что в конечном итоге, потенциальный покупатель идёт смотреть не на ваш стенд, а на станки, которые ему нужны. Нужно помнить, что 3-4 дня выставки это настолько плотный и выматывающий всех рабочий процесс, что и менеджерам и посетителям нужно за мин. количество времени отдать и получить максимум информации. Вот этим вещам всё и должно быть подчинено. Если у вас будет красивый но не функциональный стенд, задерживающий клиента больше чем он готов на вас потратить времени, - вы проиграли.

Что даёт эксклюзивный стенд? Только выделиться позволяет, но площадь в 70 кв (если как вы говорите для Питера круто), сама по себе является фактором выделения. А потому банера, ориентирующего посетителя в пространстве, вполне достаточно.

Ну это конечно моё ИМХО.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2008 12:42
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Tyktyk:...Штука в том, что на мебельном рынке, если у тебя стенд без оборудования, то ...но площадь в 70 кв (если как вы говорите для Питера круто), сама по себе является фактором выделения.


Для размещения например одного станка ALTENDORF F45 ELMO плюс все навороты 70кв за глаза.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2008 18:27
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: gass©
Сложно сказать. Вообще, альтендорф длинные такие форматники делают. Кажется, больше 4-х метров и не бывает. Но если с рабочей зоной считать...
(нет под рукой ттх, но с Schelling по размеру не сравнить, да и класс другой)
Собственно, вот и альтендорф, максимум с чем его можно сравнивать - вертикальные пилы (что и происходит в статье). Всё остальное настолько выше по качеству... :)
attachment
altendorf.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2008 00:40
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Где в Питере найти лучшего застройщика на выставку с оригинальным, недорогим оборудованием???
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов