Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как выяснить какая цена относится к какому сегменту?

Profile
Alla2000©

Постов: 10
Дата регистрации: 02.09.2008
Я работаю на рынке текстильных товаров. Мне нужно определить ценовой порог "средний" и "средний+". Каким способом определить эти ценовые пороги? Например постельное белье одного рамерного ряда с разным ценовым диапазоном, где min цена 1230, а max 1900. В другом размерном ряде min цена1790, а max 6200. Подскажите, пожалуйста, каким образом провести сегментирование? И какая из этих цен к какому сегменту относится? И нужны ли здесь данные конкурентов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2008 10:08
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Alla2000©
Имхо - разделите белье на сегменты. Условно - хлопок, Сатин, шелк...и далее. а Там уже легче будет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2008 11:20
цитата
Profile
Alex-x-x©
Большой брат смотрит...
Постов: 258
Дата регистрации: 30.08.2007
для: Alla2000© цены приведены для конечных покупателей или для закупщиков ??
--------
Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2008 11:21
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Что-то мне кажется тут смешалось два вопроса, оба про сегментацию, но разную.
1. Любые группы - относительные. Вообще, абстрактно и универсально нижних, средних и высоких цен не бывает. Опрделяется текущий диапазон цен и, при необходимости, он разбивается на группы.

2. Если речь идет о ценовых групах в ассортименте конкретного магазина или производителя, то берёте весь диапазон и выделяете группы из него. Опять же если есть такая возможность. Судя по приведенным полюсам - дело не в размере... Попробуйте представить все это графиком с отрезками, по х - цена, по y - размерность (тип, товарные группы). М.б. какртина и проявиться. Но эта сегментация применима только внутри компании.

3. Если же Вы хотите соотнести свои ценовые позиции относительно рынка, то начинать надо именно с данных конкурентов. И сегментировать сначала цены на рынке, а потом вписывать (позиционировать) в эти сегменты свою продукцию.

4. А откуда появились именно "средний" и "средний+"? Почему не низ/середина/верх? Вы уже приняли гипотезу, что ваше предложение среднее на рынке, а теперь пытаетесь подогнать ответ?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.09.2008 11:21
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Alla2000©. Разделение по сегментам(в тех областях, где нет четкой границы) дело слишком субъективное и сильно зависит от тех задач, которые Вы преследуете. Озвучьте нам, для чего Вы пытаетесь сделать сегментацию, тогда посоветуем конкретнее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2008 13:20
цитата
Profile
Alla2000©

Постов: 10
Дата регистрации: 02.09.2008
Спасибо, за информацию. С ценами разобралась, выяснила к какому сегменту на рынке относимся мы. Мне бы хотелось еще привязать информацию о потребителях, т.е. их предпочтения в выборе, ценах, уровне жизни. Подскажите, пожалуйста, могу ли я где-то найти такую информацию или нужно проводить опрос?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 12:43
цитата
Profile
MMP©

Постов: 100
Дата регистрации: 10.12.2007
Если хочется найти такую информацию в готовом виде, то мне видится 2 варианта: у маркетинговых агентств, которые это делали, у конкурентов, если они это делали.
Однако, ни те, ни те, вам не дадут такую информацию, так что вывод очевиден...
--------
Хорошо знаю Excel, маркетинг хуже :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 15:56
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
для: Alla2000©
Если появилось предстваление о ценах, попробуйте пообщаться с потребителями и запишите термины - критерии, которые они будут использовать.
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2008 23:45
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор nicc:
для: Alla2000©
Если появилось предстваление о ценах, попробуйте пообщаться с потребителями и запишите термины - критерии, которые они будут использовать.


Например?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2008 00:26
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Alla2000:... В другом размерном ряде min цена1790, а max 6200.


Учтите, что рынок диктует цены.
Как пример сигментирования:
1.Элит или класс А
2.Бизнес - класс B
3.Эконом - класс С
4.Бюджет - класс D
При этом в модельном ряде (наименования) отдельного взятого класса
может находиться продукция их другого класса.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2008 19:44
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
для: IgorRudy©
Немного выпал.

Определение мотивов покупателей методом индивидуальных интервью.

В любом случае необходимо начинать с наблюдения в точках продаж.
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2008 18:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как выяснить какая цена относится к какому сегменту?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов