|
|
|
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 02.09.2008 |
Я работаю на рынке текстильных товаров. Мне нужно определить ценовой порог "средний" и "средний+". Каким способом определить эти ценовые пороги? Например постельное белье одного рамерного ряда с разным ценовым диапазоном, где min цена 1230, а max 1900. В другом размерном ряде min цена1790, а max 6200. Подскажите, пожалуйста, каким образом провести сегментирование? И какая из этих цен к какому сегменту относится? И нужны ли здесь данные конкурентов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2008 10:08 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Alla2000©
Имхо - разделите белье на сегменты. Условно - хлопок, Сатин, шелк...и далее. а Там уже легче будет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2008 11:20 | |
|
|
|
Большой брат смотрит... Постов: 258 Дата регистрации: 30.08.2007 |
для: Alla2000© цены приведены для конечных покупателей или для закупщиков ?? |
|
-------- Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2008 11:21 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Что-то мне кажется тут смешалось два вопроса, оба про сегментацию, но разную.
1. Любые группы - относительные. Вообще, абстрактно и универсально нижних, средних и высоких цен не бывает. Опрделяется текущий диапазон цен и, при необходимости, он разбивается на группы.
2. Если речь идет о ценовых групах в ассортименте конкретного магазина или производителя, то берёте весь диапазон и выделяете группы из него. Опять же если есть такая возможность. Судя по приведенным полюсам - дело не в размере... Попробуйте представить все это графиком с отрезками, по х - цена, по y - размерность (тип, товарные группы). М.б. какртина и проявиться. Но эта сегментация применима только внутри компании.
3. Если же Вы хотите соотнести свои ценовые позиции относительно рынка, то начинать надо именно с данных конкурентов. И сегментировать сначала цены на рынке, а потом вписывать (позиционировать) в эти сегменты свою продукцию.
4. А откуда появились именно "средний" и "средний+"? Почему не низ/середина/верх? Вы уже приняли гипотезу, что ваше предложение среднее на рынке, а теперь пытаетесь подогнать ответ? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2008 11:21 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Alla2000©. Разделение по сегментам(в тех областях, где нет четкой границы) дело слишком субъективное и сильно зависит от тех задач, которые Вы преследуете. Озвучьте нам, для чего Вы пытаетесь сделать сегментацию, тогда посоветуем конкретнее. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2008 13:20 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 02.09.2008 |
Спасибо, за информацию. С ценами разобралась, выяснила к какому сегменту на рынке относимся мы. Мне бы хотелось еще привязать информацию о потребителях, т.е. их предпочтения в выборе, ценах, уровне жизни. Подскажите, пожалуйста, могу ли я где-то найти такую информацию или нужно проводить опрос? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 12:43 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 10.12.2007 |
Если хочется найти такую информацию в готовом виде, то мне видится 2 варианта: у маркетинговых агентств, которые это делали, у конкурентов, если они это делали.
Однако, ни те, ни те, вам не дадут такую информацию, так что вывод очевиден... |
|
-------- Хорошо знаю Excel, маркетинг хуже :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 15:56 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
для: Alla2000©
Если появилось предстваление о ценах, попробуйте пообщаться с потребителями и запишите термины - критерии, которые они будут использовать. |
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2008 23:45 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор nicc:
для: Alla2000©
Если появилось предстваление о ценах, попробуйте пообщаться с потребителями и запишите термины - критерии, которые они будут использовать. |
Например? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2008 00:26 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Alla2000:... В другом размерном ряде min цена1790, а max 6200. |
Учтите, что рынок диктует цены.
Как пример сигментирования:
1.Элит или класс А
2.Бизнес - класс B
3.Эконом - класс С
4.Бюджет - класс D
При этом в модельном ряде (наименования) отдельного взятого класса
может находиться продукция их другого класса. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2008 19:44 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
для: IgorRudy©
Немного выпал.
Определение мотивов покупателей методом индивидуальных интервью.
В любом случае необходимо начинать с наблюдения в точках продаж. |
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2008 18:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|