Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Маркетинг в B2B
Особенности бизнеса мед.оборудования

Profile
Tsvetik©

Постов: 9
Дата регистрации: 27.08.2008
Здравствуйте, прежде всего хочу написать, я не маркетолог, образование у меня медико-техническое, т.е. все мои небольшие познания в этой сфере были взяты из книг и статей.
Сейчас работаю маркетологом в компании занимающийся продажей медицинской техники. Проблема заключается в следующем, что книги я читала заточенные на B2C (потом только выяснила что есть различия :) ). Соответственно пишу рекламные объявления не правильно, да и вообще скатываюсь на потребителя, если так можно выразится.
Подскажите где можно почитать, ссылки какие-то дайте, где описан именно этот рынок, описание конкретных технологий.
В общем интересует специфика рынка мед. оборудования , анализ, сегментирование, продвижение товара (мед.оборудования)
Нашими конечными пользователями являются и гос. учреждения и частные клиник (т.е. разные бюджеты и мотивации), также тендерные закупки.
Может кто-то работает в этой сфере, помогите, с чего начать, потому что, честно говоря, даже не знаю за что взяться в первую очередь .
Заранее всем спасибо.
--------
Все будет хорошо, только нужно в это верить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2008 14:51
цитата
Profile
Tatiana18©

Постов: 33
Дата регистрации: 01.07.2008
для: Tsvetik©, в чем проявляется "скатывание на потребителя" в уже проделанной Вами работе?
Расскажите подробнее, что Вы уже сделали, на какой результат рассчитывали и что в итоге получили.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2008 13:02
цитата
Profile
Tsvetik©

Постов: 9
Дата регистрации: 27.08.2008
для: Tatiana18© так, попробую пояснить

Например было задание составить обявление о распродаже стоматологических установок, и вот почитав несколько статей типа «как составить рекламное объявлений» Начинаю писать, что-то вроде: Не знаете где купить стоматолагическую установку? Только у нас! Торопитесь! Ну и все в таком духе, начальница конечно все сразу запорола, мол это мы не булочками торгуем тут никто не торопится, и она права.
Действительно совсем другая специфика. Я к сожалению нахожу только примеры технологий для В2С , там промо акции всякие, рекламные объявления, лояльность клиентов. Но мы то не стоим у перехода и не раздаем рекламки - купите у нас.
Также интересует лояльность клиентов, т.е. у нас товар имеет длительный срок службы от 3 до 20 лет, и организация купит себе томограф и живет не парится лет так 5-10, опять же специфика. А если что и видела по В2В так там написано в общем ЧТО делать, а не КАК Может это все и простые вещи, но я к сожалению не знаю этого и учится не у кого, весь маркетинг на фирме сводится к печатанью каталогов и заполнению сайта.
--------
Все будет хорошо, только нужно в это верить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2008 13:41
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Tsvetik©
Маленький совет. Возьмите основные журналы, где рекламируются ваши конкуренты. посмотрите их рекламные сообщения, обратите внимание так же на то как рекламируются косметологи со своим оборудованием (близкий рынок). сдирать рекламу не рекомендую, но понять КАК рекламироваться на первых порах поможет. Судя по тому, что вы написали - вы уже понимаете в каких СМИ рекламироваться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2008 10:52
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Tsvetik©
А еще лучше, дождитесь участника IgorRudy. Сейчас он временно отсутствует на форуме, но ненадолго. Можете вообще ему в приват дать ссылку на эту тему, чтобы не пропустил. Думаю, общение с ним даст Вам много полезного.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2008 11:03
цитата
Profile
Tsvetik©

Постов: 9
Дата регистрации: 27.08.2008
для: Koldima© Спасибо за совет, посмотрю обязательно. В основном у нас реклама в интернете ну и выставки, в журналах и газетах оказалось не эффективно (по крайней мере мне так сказали, сама не проверяла)
--------
Все будет хорошо, только нужно в это верить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2008 12:16
цитата
Profile
Tsvetik©

Постов: 9
Дата регистрации: 27.08.2008
для: Brener© Ясно, извините, а кто это IgorRudy?
--------
Все будет хорошо, только нужно в это верить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2008 12:17
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Игорь - маркетолог той же области, что и у вас, только работает на международном уровне.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2008 12:21
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Tsvetik©
Да не за что. По косметологам могу сказать - они не рекламируются (в масе своей) громко. Тихо, чинно и благородно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2008 12:56
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Tsvetik©
Для начала что почитать... Попробуйте найти издание петербургской клиники Меди "Институт стоматологии". Там в свое время встречались довольно интересные статьи об организации маркетинговой службы и в клиниках, и в торгующих организациях. Правда, я не сталкивался с этим журналом с 2003 года, но, возможно, он еще существует.
Кроме того можете посмотреть темы в этом разделе: http://www.forumsostav.ru/33/25870/ (читайте со второй страницы) и http://www.forumsostav.ru/33/26108/

Ну а если смотреть на вашу ситуацию и обсуждать ее здесь, вы правы, специфика у этого рынка действительно существует, хотя по большей части она связана со структурой собственности большинства медицинских организаций, а следовательно порядком распределения и выделения денежных средств на приобретение нового оборудования. Второй особенностью является специфика продвижения продукции через специализированные профессиональные издания, в которых раскрываются чудеса достигаемые чудесными приборами и технологиями.
Теперь собственно что касается того, с чего все-таки начинать.
Прежде всего опишите, что за оборудование вы продвигаете (стоматология, косметология, диагностика и т.д.). Затем подготовьте список регионов, в которых вы способны предлагать свою продукцию. На этот список накладываете информацию о действующих в регионе медицинских организациях, в которых оказываются услуги, попадающие под ваши интересы... И затем, в зависимости от количества и структуры этих организаций составляете список мероприятий, по привлечению этих организаций в свои ряды. :)

В общем, не задавайте слишком общих вопросов, а давайте попробуем проникнуть в детали именно вашей проблемы и разрабатывать шаги по ее решению.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2008 13:01
цитата
Profile
Tsvetik©

Постов: 9
Дата регистрации: 27.08.2008
для: Savl©
Спасибо за ссылки, очень интересная для меня информация.
Фирма у нас занимается практически всем от рентгена до мед. мебели и работаем мы по всей стране, есть эксклюзивные позиции есть дилерство, так что есть чем заняться. У меня нет специализации, я занимаюсь всем, сейчас я занимаюсь оптимизацией сайта. У руководство есть намерение сделать продуктов, чтоб каждый отвечал за свою продукцию, и продвигал ее. А вот от меня как раз требуется разработать план мероприятий по продвижению и модель поведения продукта (что, как, в какой последовательности), чтоб потом продукту дать какой-то продукт дать этот план и пусть работает. Ну а маркетинг обеспечит рекламную поддержку, организацию семинаров и выставок. Слава Богу, начальство дало время на раздумья, поэтому я как раз и ищу инфу где были бы описаны эти методы по продвижению, модели поведения продажников, пока я сама этого не пойму никаких рекомендаций я не разработаю.
Надеюсь, я понятно описала ситуацию, и что бы мне хотелось узнать.
--------
Все будет хорошо, только нужно в это верить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 12:03
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Tsvetik©
Другими словами вы хотите превратить свою компанию в филиал Проктера, когда у вас появляется группа бренд-менеджеров, каждый из которых самостоятельно продвигает свое направление. При этом сохраняется некий отдел корпоративного маркетинга, который занимается помощью и консультацией по общим вопросам. И вы в этой ситуации должны как раз подготовить основные шаблоны и форматы с процедурами для этого превращения. Таким образом в итоге вашей работы должно появится, как минимум, два труда
- план мероприятий по внедрению новой технологии организации процесса.
- пакет документов, использующихся при разработке стратегии и плана продвижения.
Второй пакет должен включать в себя следующие шаблоны:
- Обзор рынка, включая и конкурентов и потребителей.
- Маркетинговая политика, включая ценообразование и политику развития продукта
- Система продаж, этапы ее развития. Предложения по структуре дилерской сети и сети медицинских представителей
- Коммуникационная стратегия
- План мероприятий по продвижению, включая выставки и прочие конференции.
- План продаж
- формы отчетных документов, анкет, опросников и планов.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 13:06
цитата
Profile
Tsvetik©

Постов: 9
Дата регистрации: 27.08.2008
для: Savl© Спасибо большое, что так четко все сформулировали. Стало намного ясней что надо сделать - и это огромный плюс, но с другой стороны я даже представить себе не могу какой объем работы надо сделать
--------
Все будет хорошо, только нужно в это верить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 13:16
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Tsvetik©
Ну объем безусловно большой, но вполне реальный. В чем именно вы видите сложность для себя?
Не бойтесь спрашивать и уточнять :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 13:22
цитата
Profile
Tsvetik©

Постов: 9
Дата регистрации: 27.08.2008
для: Savl© Для себя.... да во всем :) . Главное начать.
Знаю точно что вопросов будет очень много. Но чтобы их задать нужно начать работать над этим. На самом деле я получила план действий и это многое. Теперь надо проработать каждый пункт.
Есть одно только пожелание на даный момент. Может есть образцы шаблонов данных документов, чтоб понять как это должно выглядить. Просто ни разу с этим не сталкивалась, чтоб было хоть на что ровнятся
И еще раз большое спасибо вы прям мозги мне на место поставили.
--------
Все будет хорошо, только нужно в это верить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 13:35
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Tsvetik©
Как раз шаблонов и форматов в сети валяется достаточное количество, да и участники могут накидать еще больше. Есть они и по тем ссылкам, которые я давал выше. Просто основная сложность в адаптации этих самых шаблонов для вашего предприятия. И я в данном случае не могу понять, какого уровня детализация вам необходима.

attachment
example 2.doc
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 13:42
цитата
Profile
Tsvetik©

Постов: 9
Дата регистрации: 27.08.2008
для: Savl© Спасибо. Я пока и сама не могу всего понять, но начну потихоничку въежать.
--------
Все будет хорошо, только нужно в это верить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 14:00
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Маркетинг в B2B
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов