Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Знания в обмен на пиво

Гость<<
<
Добрый день. Наша компания занимается розничной продажей тарированного пива(небольшая сеть в городе). Хочу провести акцию направленную в первую очередь на лояльность существующих клиентов:
акция будет проходить под лозунгом что-то типа "неделя пивной грамотности"
При покупке на сумму от 150р(средний чек 100р) клиент получает карточку с 4-5(максимум) вопросами на пивную тематику(вопросы не самые сложные, но требующие некоторых знаний в отношении пива)и вариантами ответов. Клиенту предлагается выбрать верные вар-ты и опустить заполненую карточку(в карте есть графа для номера телефона чтобы с клиентом можно было связаться) в специал. ящик. В качестве приза(скорее всего три приза) будет выступать пиво - 2ящ. Из общей массы заполненных карточек по результатам недели будут выбранны те, в которых на все вопросы клиент ответил правильно, ему позвонят и сообщат о дате розыгрыша. Розыгрыш будет проводиться путем лототрона. Скажите, не слишком ли сложна механника для потребителя? Спасибо.
<

Да 0 Нет 0
  27.08.2008 11:53
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
1) действительно сложновата
2) несправедлива, т.к. не каждый ответивший правильно приз получает. Несправедливость - негатив. Лучше уменьшить приз, но дать каждому правильно ответившему его пару-тройку бутылок.
ИМХО

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2008 14:08
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Я не совсем понимаю, каким образом единовременная викторина на тему пива должна повысить лояльность покупателей к вашим торговым точкам. В лучшем с случае к - ТМ пива, которое будет выдаваться в качестве призов.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2008 14:33
цитата
Гость<<
<
Возможно не правильно выразился, задача - подчеркунуть пивную направленность магазина. Следующим этапом планирую издание небольшой брошюры с описанием типов пива, немного истории и прочеедля: Dexter©
<

Да 0 Нет 0
  28.08.2008 07:56
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Гость тоже не совсем адекватный ход. Если я продаю, к примеру, колбасу, мне не особо нужна осведомленность потребителя об этом продукте как таковом. Гораздо важнее - его знание о том, что у МЕНЯ есть в продаже колбаса. В вашем случае коммуникация должна строиться на идее, например, "У нас в продаже ваше любимое пиво. Всегда".
Другое дело, если вы продвигаете новые для вашего региона сорта или марки - тогда, конечно, рассказ об их преимуществах и потребительских свойствах уместен.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2008 09:22
цитата
Profile
mysterious©
изо всех сил пытаюсь выжить и стать сильной
Постов: 75
Дата регистрации: 16.05.2007
мне очень понравилась промо-акция, проводимая одной крупной пивной компанией, в организации которой сама принимала непосредственное участие? для создания пляжного настроения в крупных ТЦ они установили шезлонги, пляжный зонт, две бочки с песком в которые были воткнуты бумеранги. На бумерангах были написаны скороговорки, на бумерангах в одной бочке начало, в другой бочке конец. Людям предлагалось взять бумеранг из одной бочки и найти соответствующую ему пару в другой, за правильный ответ выдавалась бутылка того самого пива. По отзывам людей принимающих участие, акция "прошла на ура!". Вот Вам и реклама бренда и привлечение потенциальных покупателей (давай им в подарок бутылку пива). Естественно, я не предлагаю Вам сделать все точно так же, но какие-то элементы, я думаю, можно из этого выбрать проработать и переделать :)
--------
я специально закрыла глаза, окна, двери, замазала щели, чтобы видеть только свет, что маячит в конце тоннеля...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2008 12:00
цитата
Гость<<
<
для: mysterious© Идея интересная :) . Как я понимаю акция была направленна на продвижение какой-то определенной ТМ.Скорее всего это был Fosters :) . Тут же стоит задача продвижения сети.
Вот и думаю, за счет каких действий, мероприятий, помимо широкого ассортимента пива, снеков, хорошего обслуживания , привлеч новых и удержать существующих конкурентов...
<

Да 0 Нет 0
  28.08.2008 12:39
цитата
Profile
mysterious©
изо всех сил пытаюсь выжить и стать сильной
Постов: 75
Дата регистрации: 16.05.2007

Цитата, автор Гость:
для: mysterious© Идея интересная :) . Как я понимаю акция была направленна на продвижение какой-то определенной ТМ.Скорее всего это был Fosters :) . Тут же стоит задача продвижения сети.
Вот и думаю, за счет каких действий, мероприятий, помимо широкого ассортимента пива, снеков, хорошего обслуживания , привлеч новых и удержать существующих конкурентов...



да вы правы, это была акция Fosters, я почему то думала, что здесь нельзя писать конкретные названия. Т.е. если я правильно вас поняла, вы поставляете свою продкцию в магазины и хоти разрекламировать именно пункты продажи вашего продукта? Или нет? объясните поподробнее пож-та
--------
я специально закрыла глаза, окна, двери, замазала щели, чтобы видеть только свет, что маячит в конце тоннеля...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2008 14:10
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: Гость : данная механика приводит к всплеску продаж - но никакой "лояльности" вы таким способом не получите


Цитата, автор Гость: Вот и думаю, за счет каких действий, мероприятий, помимо широкого ассортимента пива, снеков, хорошего обслуживания , привлечь новых и удержать существующих конкурентов...

Клиентов - вы хотели сказать? :)

Дополнительно - в ответ на "каверзный вопрос" о "думах" - ссылка на правила раздела:
"B. В разделе не приветствуются:
B.1. Вопросы и просьбы, ответ на которые являются источником профессионального заработка специалистов, а также настойчивые требования таковых ответов (халява)" ;)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.08.2008 23:28
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Знания в обмен на пиво
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов