|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
Добрый день. Наша компания занимается розничной продажей тарированного пива(небольшая сеть в городе). Хочу провести акцию направленную в первую очередь на лояльность существующих клиентов:
акция будет проходить под лозунгом что-то типа "неделя пивной грамотности"
При покупке на сумму от 150р(средний чек 100р) клиент получает карточку с 4-5(максимум) вопросами на пивную тематику(вопросы не самые сложные, но требующие некоторых знаний в отношении пива)и вариантами ответов. Клиенту предлагается выбрать верные вар-ты и опустить заполненую карточку(в карте есть графа для номера телефона чтобы с клиентом можно было связаться) в специал. ящик. В качестве приза(скорее всего три приза) будет выступать пиво - 2ящ. Из общей массы заполненных карточек по результатам недели будут выбранны те, в которых на все вопросы клиент ответил правильно, ему позвонят и сообщат о дате розыгрыша. Розыгрыш будет проводиться путем лототрона. Скажите, не слишком ли сложна механника для потребителя? Спасибо. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 11:53 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
1) действительно сложновата
2) несправедлива, т.к. не каждый ответивший правильно приз получает. Несправедливость - негатив. Лучше уменьшить приз, но дать каждому правильно ответившему его пару-тройку бутылок.
ИМХО
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 14:08 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Я не совсем понимаю, каким образом единовременная викторина на тему пива должна повысить лояльность покупателей к вашим торговым точкам. В лучшем с случае к - ТМ пива, которое будет выдаваться в качестве призов. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2008 14:33 | |
|
|
|
Гость<< < |
Возможно не правильно выразился, задача - подчеркунуть пивную направленность магазина. Следующим этапом планирую издание небольшой брошюры с описанием типов пива, немного истории и прочеедля: Dexter© |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 07:56 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Гость тоже не совсем адекватный ход. Если я продаю, к примеру, колбасу, мне не особо нужна осведомленность потребителя об этом продукте как таковом. Гораздо важнее - его знание о том, что у МЕНЯ есть в продаже колбаса. В вашем случае коммуникация должна строиться на идее, например, "У нас в продаже ваше любимое пиво. Всегда".
Другое дело, если вы продвигаете новые для вашего региона сорта или марки - тогда, конечно, рассказ об их преимуществах и потребительских свойствах уместен. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 09:22 | |
|
|
|
изо всех сил пытаюсь выжить и стать сильной Постов: 75 Дата регистрации: 16.05.2007 |
мне очень понравилась промо-акция, проводимая одной крупной пивной компанией, в организации которой сама принимала непосредственное участие? для создания пляжного настроения в крупных ТЦ они установили шезлонги, пляжный зонт, две бочки с песком в которые были воткнуты бумеранги. На бумерангах были написаны скороговорки, на бумерангах в одной бочке начало, в другой бочке конец. Людям предлагалось взять бумеранг из одной бочки и найти соответствующую ему пару в другой, за правильный ответ выдавалась бутылка того самого пива. По отзывам людей принимающих участие, акция "прошла на ура!". Вот Вам и реклама бренда и привлечение потенциальных покупателей (давай им в подарок бутылку пива). Естественно, я не предлагаю Вам сделать все точно так же, но какие-то элементы, я думаю, можно из этого выбрать проработать и переделать :) |
|
-------- я специально закрыла глаза, окна, двери, замазала щели, чтобы видеть только свет, что маячит в конце тоннеля... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 12:00 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: mysterious© Идея интересная :) . Как я понимаю акция была направленна на продвижение какой-то определенной ТМ.Скорее всего это был Fosters :) . Тут же стоит задача продвижения сети.
Вот и думаю, за счет каких действий, мероприятий, помимо широкого ассортимента пива, снеков, хорошего обслуживания , привлеч новых и удержать существующих конкурентов... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 12:39 | |
|
|
|
изо всех сил пытаюсь выжить и стать сильной Постов: 75 Дата регистрации: 16.05.2007 |
Цитата, автор Гость:
для: mysterious© Идея интересная :) . Как я понимаю акция была направленна на продвижение какой-то определенной ТМ.Скорее всего это был Fosters :) . Тут же стоит задача продвижения сети.
Вот и думаю, за счет каких действий, мероприятий, помимо широкого ассортимента пива, снеков, хорошего обслуживания , привлеч новых и удержать существующих конкурентов... |
да вы правы, это была акция Fosters, я почему то думала, что здесь нельзя писать конкретные названия. Т.е. если я правильно вас поняла, вы поставляете свою продкцию в магазины и хоти разрекламировать именно пункты продажи вашего продукта? Или нет? объясните поподробнее пож-та
|
|
-------- я специально закрыла глаза, окна, двери, замазала щели, чтобы видеть только свет, что маячит в конце тоннеля... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2008 14:10 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Гость : данная механика приводит к всплеску продаж - но никакой "лояльности" вы таким способом не получите
Цитата, автор Гость: Вот и думаю, за счет каких действий, мероприятий, помимо широкого ассортимента пива, снеков, хорошего обслуживания , привлечь новых и удержать существующих конкурентов... |
Клиентов - вы хотели сказать? :)
Дополнительно - в ответ на "каверзный вопрос" о "думах" - ссылка на правила раздела:
"B. В разделе не приветствуются:
B.1. Вопросы и просьбы, ответ на которые являются источником профессионального заработка специалистов, а также настойчивые требования таковых ответов (халява)" ;) |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2008 23:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|