Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как удержать клиента-организацию?
< 1 2

Profile
EREN©

Постов: 33
Дата регистрации: 20.08.2008
Нахожусь в несколько паническом состоянии...
При поступлении на работу мне красочно говорилось о поощерении инциативы, об ожидании предложений...
Фактически: на моё заявление о необходимости прведения SWOT-анализа с целью определения базовой стратегии компании (которой нет!)...мне было сказано, что работа это не моя...что разработкой стратегии заимается человек с бухгалтерии(!)...Цитирую:"Почему этим должны заниматься Вы?" ??? ...моё доходчивое объяснение её(начальницу) явно не удовлтворило.
На моё изумлённое восклицание о наличие документа с разработкой стратегии компании...был ответ :"ой да...я не показала Вам документа...видно забыла..."
в итоге она мне грубо говоря "ткнула пальцем" на мои обязанности: разработка продуктово-маркетинговой стратегии, составление презентаций...изготовление буклета...
Нахожусь в несколько смешанном,,,близкому к панике состоянию...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 09:50
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: EREN©
Ну во-первых, успокойтесь. Ведь для того чтобы вам доверяли больше вам нужно себя зарекомендовать, а для этого просто начните хорошо выполнять свою работу.
Во-вторых, прежде чем идти к руководству и заявлять о необходимости тех или иных действий, попробуйте набросать здесь план этих самых действий. А участники обсудят его с точки зрения целесообразности и полезности. А также помогут найти аргументы для начальства.
И в качестве совета, попробуйте не пугать свое руководство слишком сложнми аббревиатурами и терминами. :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 10:24
цитата
Profile
EREN©

Постов: 33
Дата регистрации: 20.08.2008
По поводу выполнения текущей работы-это даже не обсуждается...выполняю её в срок и вроде неплохо по крайне мере жалоб не было...
То чтобы идти к начальству ничего не понимающего в маркетинге безподготовки и подробного описания плана действий..тоже быть не моет...всё было сделано в виде небольшой презентации с несколькими графиками, с помощью которых я попыталась доступно без "маркетинговых словечек" объяснить необходимость разработки базовой стратегии компании, опираясь на которую можно будет составить продуктово-маркетинговую стратегию, выявленные проблемы надо будет решать, а преимущества выпячивать...
ведь даже на элементарный вопрос в первые дни моей работы о преимуществах нашей продукции по сравнению с конкурентами,,,был ответ: "Нету"...
паникую я от того, что маркетинг компании и не нужен...в смысле фактичеки он нужен...а руководству - нет...от меня ждут лишь какой-то аналитической работы...красиво "налитой воды"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 10:40
цитата
Profile
EREN©

Постов: 33
Дата регистрации: 20.08.2008
у них есть уже какой-то налаженный механизм работы и продаж...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 10:42
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: EREN©
А можете свою презентацию сюда выложить?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 10:45
цитата
Profile
EREN©

Постов: 33
Дата регистрации: 20.08.2008
хмм...не думаю, что она вам о чём-нибудь скажет...презентация была сопровождена моими пояснениями

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 13:25
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: EREN©
Ну она могла бы сказать в каком направлении вы движетесь, т.к. на заявление нового сотрудника, что свои действия по разработке продуктовой стратегии он планирует начать со "SWOT-анализа с целью определения базовой стратегии компании", я бы тоже отреагировал неоднозначно :)
Хорошо, давайте поступим по другому. Набросайте здесь когда и что вы планируете сделать, и какой результат по итогу этих мероприятий планируете получить.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 13:30
цитата
Profile
EREN©

Постов: 33
Дата регистрации: 20.08.2008
с помощью свот-анализа я хотела узнать прежде всего какие сильные стороны и недостатки нашего предприятия, оценить ситуацию вне предприятия и понять положение компании на рынке, какие у нас есть возможности, каких угроз следует опасаться ( и соответственно, заранее к ним подготовиться). На основе всей этой иныормации разработать маркетинговую стратегию компании. А затем уже разрабатывать продуктово-маркетинговую стратегию, отчёт о которой у меня требуют уже сейчас.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 14:21
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: EREN©
1. Прямо сейчас на листе бумаги напишите: какие услуги продвигает ваша компания.
2. Затем возле каждой услуги напишите, кто является вашим покупателем, каким образом вы осуществляете продажу этим покупателям, и кто является вашим конкурентом в этом сегменте.
3. И только после этого вы добавляете свои сильные и слабые пункты по каждому направлению и даете рекомендации по действиям.
Но (!) никогда не пробуйте сделать свот-анализ в целом по всей компании. Это равносильно подписи в собственной некомпетентности...
После выполнения этих шагов вы получите черновой вариант продуктово-маркетинговой стратегии, которого от вас ожидают, и который является гораздо более эффективным инструментом в вашей работе чем любая миссия с общефирменной стратегией и философией (оставьте это преподавателям по маркетингу и консультантам, т.к. на большее они не способны).
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 14:32
цитата
Profile
EREN©

Постов: 33
Дата регистрации: 20.08.2008
Я думала, что для компании, не имеющего никогда маркетинг и не имещего даже понятия о преимуществах и недостатках продукции и услугах...самым оптимальным ваиантом будет именно проведения так сказать "полного" СВОТ-анализа...с выявлением полного перечня ошибок компании....
В любом случае, спасибо вам большое за совет, именно ему я буду следовать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 14:47
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: EREN©
К сожалению, подобная средняя температура по больнице вам практически ничего не даст. Кстати, на реально важные и знаковые ошибки вы при описанном мной подходе в любом случае выйдите. Например, по нескольким направлением окажется, что основной причиной задержек в работе является отсутствие определенного количества запасных частей. Соответственно решение частного вопроса поможет убрать глобальный :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 14:55
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: EREN©
Свот - так или иначе - имеет субъективный окрас. При составлении таблицы, вы сможете дать объективную оценку? В примере предложенном Savl© меньше способов сделать глобальную ошибку, и больше способов найти "тот самый камень, что мешает воде течь".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 15:25
цитата
Profile
EREN©

Постов: 33
Дата регистрации: 20.08.2008
Спасибо большое... :)
Проблем реально ооооочень много...с поставщиками, с сервисным обслуживанием...с торговыми агентами...с клиентами...И они все "лежат на поверхности". Решать их вроде как надо...но никто "шевелиться" не хочет.Вот это и страшно...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 15:38
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: EREN©
Как говорится "Не вы первая, не вы последняя". Решайте то, что в силах решить. Но, для того что бы что то решать, надо для начала понять ЧТО именно. Проработайте вопросы по схеме предложенной Savl© и найдете много вопросов, которые надо переработать. Таких "вопросов" найдется много, отранжируйте их по степени важности и неотложности и в путь. Главное - не забыть сделать так, что бы смежные вопросы решались в тандеме.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 16:46
цитата
Profile
EREN©

Постов: 33
Дата регистрации: 20.08.2008
расскажу что мне пока удалось узнать и сделать...
провела сегментирование рынка...
причём сегментировать нужно было следующим образом: у нас есть продукты:ПК(белые и не белые), системная интеграция("решения" для банков, телекома, промыш предприятий) и сетевое оборудование...нужно было выяснить предприятиям каких отраслей необходим наш товар.
Выяснили. На краткосрочную перспективу выделили 3 ЦГ: гос. сектор, банковский сектор, сектор соц сферы.

Теперь (по плану нашей дирекции) необходимо составить продуктово-маркетинговую стратегию, сцелью определения ёмкости рынка, доли рынка компании, более подробное описание продуктового профиля компании, выбора базовой стратегии продукта, спосоьы продвижения, определение конкурентоспособности.
Ступор нашёл почти сразу с определения ёмкости компании. каких опросов потребителей (текущих и потенциальных) покупать стат данные никто не хочет и не собирается :( мотивируя это тем, что доля погрешности всё равно будет колоссальная. При этом цифр ждут ...думаю уже всё равно каких...ужасно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2008 15:10
цитата
Profile
EREN©

Постов: 33
Дата регистрации: 20.08.2008

Цитата, автор Savl:
для: EREN©
1. Прямо сейчас на листе бумаги напишите: какие услуги продвигает ваша компания.
2. Затем возле каждой услуги напишите, кто является вашим покупателем, каким образом вы осуществляете продажу этим покупателям, и кто является вашим конкурентом в этом сегменте.
3. И только после этого вы добавляете свои сильные и слабые пункты по каждому направлению и даете рекомендации по действиям.
Но (!) никогда не пробуйте сделать свот-анализ в целом по всей компании. Это равносильно подписи в собственной некомпетентности...
После выполнения этих шагов вы получите черновой вариант продуктово-маркетинговой стратегии, которого от вас ожидают, и который является гораздо более эффективным инструментом в вашей работе чем любая миссия с общефирменной стратегией и философией (оставьте это преподавателям по маркетингу и консультантам, т.к. на большее они не способны).


Вашим советом думаю воспользоваться при составлении выводов и предложений

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2008 15:14
цитата
Po<<
<
Может быть поздно, но хочу дать небольшой комментарий.
СВОТ - это дело не одного месяца, надо получить данные изо всех источников.
Вы попробуйте сама поговорить с разными участниками вашего рынка - продавцами, сервисом, бухгалтерией (они, как я понимаю, везде главные) и, конечно, клиентами, и составить для себя не столько "возможности и угрозы" сколько понять, какие из ожиданий от компании Вашего типа являются важными, какие нет, и, соотвественно, какие удовлетворены, а какие - нет. у Вас будет такой квадратик:)))
неважно | важно
______________|________________
|
удовлетворены | неудовлетворены


И вот на важные, но неудовлетворенные (правый нижний угол) рынком потребности и сделайте акцент.
В СВОТе главная угроза - низкие цены крупных конкурирующих компаний. Что вы тут сделаете? А в моей матрице вы выясните, чего никто не дает, но все ждут и будет основа для "стратегии"

Простите, не могу удержаться - у Вас отличная теоретическая подготовка, как я вижу, но полное отсутствие представления о бизнесе. Все будет хорошо, не обижайтесь на начальство :))))))!
<

Да 0 Нет 0
  03.10.2008 18:26
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как удержать клиента-организацию?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов