Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / На какую дополнительную информацию от организаторов выставки можно рассчитывать?
Цель: оценить объем ЦА на выставке (без рассылки приглашений потенциальным клиентам)

Profile
Tatiana18©

Постов: 33
Дата регистрации: 01.07.2008
Здравствуйте, коротко обрисую ситуацию.
Есть предприятие, которому интересны региональные выставки, в которых оно до настоящего момента участие не принимало.
Необходимо в сжатые сроки получить более полный объем информации, чем тот, который представлен на основном сайте выставок http://www.exponet.ru и сайте организатора выставки.
С выставочной деятельностью я не очень знакома, поэтому не представляю какую информацию у организаторов выставки можно спросить (они реально могут выслать), а на какую не стоит рассчитывать. Как я поняла, запрашивать информацию стоит непосредственно у организатора выставки.

Перечень вопросов "стандартный":
- Перечень участников прошлой выставки.
- Количество посетителей с возможной разбивкой на сегменты.
- Какое количество договоров было зарегистрировано на данной выставке?
- Какое количество презентаций, конференций, новинок было продемонстрировано.
- Список зарегистрированных участников выставки на настоящий момент.
- Наличие свободных площадей, их стоимость, условия участия.
- План уличной площадки.
- План-Схему павильонов.

Есть "небольшая" сложность. На выставке нас интересует ЦА, поэтому список участников (конкурентов, например) можно рассматривать как "косвенный" признак того, что ЦА на выставку придёт и будет заинтересована в приобретении продукта, который мы производим (не нашего конкретно, а вообще).

Отслеживается ли организаторам выставки информация об её посетителях, или на большее, чем число проданных билетов (даже не по дням, а в сумме) рассчитывать не стоит? Есть ли другой способ определить размеры ЦА, побывавшей на прошлой выставке?

Может быть, есть другие полезные данные, которые организаторы выставки могут предоставить, но о которых я не написала в списке вопросов.
Если Вы подскажите, что я упустила, буду очень признательна. Опять же, меня больше интересует что-то, что прояснит картину с ЦА.

Благодарю за внимание.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 01:13
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

- Перечень участников прошлой выставки. Это завсегда, пожалуйста. На что обратить внимание- соотношение реальных участников и прессы, которая по бартеру вечно. Доходит до идиотизма порой, треть из всех 60 участников - какие-то левые издания
- Количество посетителей с возможной разбивкой на сегменты. Однозначно, соврут. Делите сразу вдвое количество посетителей, и это по столичным выставкам. В реальности, есть независимые организации которые дают оценку, но их услугами никто не пользуется - стрёмно и недёшево
- Какое количество договоров было зарегистрировано на данной выставке? Такой информации, достоверной, точно не будет. Договора на выставке - редкость, точнее, они могут быть, но это ранее подготовленные и к выставке никакого отношения не имеют, ероме места. Впрочем, что-то можно почерпнуть из релизов, иногда. Обычно, организаторов об этом не оповещают
- Какое количество презентаций, конференций, новинок было продемонстрировано. Конференции, есть замануха для новичков и идиотов. Реально работающих - единицы в масштабе страны даже. Не стоит их брать в расчёт. Новинки - никто не знает. Что значит презентаций?
- Список зарегистрированных участников выставки на настоящий момент. Соврут. Вам покажут и площади где они стоят и.... в общем, лидеры рынка рисуются, якобы уже купившие площадь - на раз. Будут ли - Бог знает.
- Наличие свободных площадей, их стоимость, условия участия.
Ну если грамотные, то площадей свободных с самого начала - почти нет. С трудом, но вам найдут то, что нужно :) Стоимость и условия.... если их нет, в нормальном презентационном варианте... смело организаторов посылайте - План уличной площадки. Зависит от выставки
- План-Схему павильонов. Должна быть, но могут быть и проблемы. Например, может оказаться, что расположение электрощитов никому не известно

Есть "небольшая" сложность. На выставке нас интересует ЦА, поэтому список участников (конкурентов, например) можно рассматривать как "косвенный" признак того, что ЦА на выставку придёт и будет заинтересована в приобретении продукта, который мы производим (не нашего конкретно, а вообще). Тут просто, отсеиваете совсем уж негодные выставки, выясняете какой регион вам интереснее, и начинаете лопатить информационными недорогими стендами с прицелом на следующий год. Попутно опрашивая, а вы вот на каких ещё были? Что думаете? Кстати, иногда помогает способ как отследить конкурентов, а они где? Тут важна стабильность, если отказались, можно под видом организатора позвонить и спросить почему

Отслеживается ли организаторам выставки информация об её посетителях, или на большее, чем число проданных билетов (даже не по дням, а в сумме) рассчитывать не стоит? Есть ли другой способ определить размеры ЦА, побывавшей на прошлой выставке? Билеты на нормальную выставку дохода существенного не дают, это способ отсеять совсем халявщиков. Для многих выставок посетители по пригласительным

Может быть, есть другие полезные данные, которые организаторы выставки могут предоставить, но о которых я не написала в списке вопросов. Есть, вкупе с остальными показателями, имеет смысл запрашивать организаторов о проводимой/планируемой рекламной кампании, её серьёзность - серьёзный показатель :) Следует учитывать, серьёзность изданий (площадь для организаторов тоже денег стоит, потому мелочёвка журнальная им часто не интересна, они от неё отказываются, тогда как хорошие отраслевые издания считают своим долгом присутствовать, то есть, если кого-то значимого нет, выставка - дерьмо, и обратное, слишком много мелких, о которых не слышали изданий - как крик отчаяния)
Если Вы подскажите, что я упустила, буду очень признательна. Опять же, меня больше интересует что-то, что прояснит картину с ЦА. Практика показывает, что по тем пунктам, которые я уже обозначил, отсеиваются 90 % ненужных выставок, но реальную картину, по оставшимся, даёт только личное присутствие, потому как даже опрос посетителей и участников прошлых даёт очень искажённую картину

И ещё момент. Прежде чем оценивать выставки, поставьте и чётко пропишите задачи, которые вам надо решить, многое прояснится

И последнее. expo.net allexpo.ru - для организаторов - платные ресурсы, то есть объявление о выставке вряд ли висит круглый год, обычно, это размещение в рамках рекламной кампании, то есть ограниченное по времени, вы можете просто пропустить важную/нужную выставку. Для того, что бы иметь полную базу для анализа, надо приобрести книгу/диск. Из тех, кто этим занимается, я помню издательство Трайдент, поищите в нете, они собирают все выставки и по России и по СНГ и кажется по зарубежъю тоже

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 02:53
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
1. не проблема вообще. правда могут указать тех, кто реально не присутствовал (заявлялся, но не приехал)+ бартерщики
2. Возможно. но насчет доверия - тот еще вопрос. Анкеты, которые заполняют посетители, зачастую - бестолковые. Никто не проверяет то что написано в анкете.
3. договора - как уже говорил Tyktyk© невозможно получить эти данные. По нескольким причинам. 1- это не афишируется. 2 - договора могут быть заключены и ПОСЛЕ выставки, на самой выставке были некие устные договоренности
4. презентации - их на выставке может быть очень много, а может быть и одна. НЕ показатель. Смотрите на тему и программу выступления, и на выступающего.
5.список зарегестрированных участников на данный момент - двояко тут. с одной стороны место может быть забронировано за той или иной компанией, НО не проплачено. (фактически не участвует еще)- но в списках уже есть. Второй момент - места могут держать для "интересных" клиентов (которые могут думать об участии).
6.Наличие свободных площадей и стоимость - не проблема. Но есть момент - см.пункт 5 последнее предложение.
7.План уличной площадки - тут у меня опыта нет.
8. план схему павильонов - в принципе не проблема получить. но в схемах часто не указывают Щиты, высоту потолков и прочие прелести, которые важны.


ЗЫ. Лучше конечно съездить посмотреть на выставку самим, что бы понять стоит ли участвовать. Но для этого из всего списка выставок надо выбрать те, что вам интересны (поможет некий алгоритм, по типу того что вы описали). Но, тут есть проблема вот какого характера. Из практики. В том году ездил смотреть выставку в одном из южных городов Росии. выставка была забита БИТКОМ. Аудитория была квалифицированная, то что нам надо. Естественно не обходилось без халявщиков и праздно шатающихся. В итоге решили участвовать на след год. забили место..все как положено. Выставка на след год была раза в ТРИ меньше по наполнению, большая часть экспонентов бывших в прошлом году не стали участвовать (хотя и были заявлены).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2008 10:40
цитата
Profile
Tatiana18©

Постов: 33
Дата регистрации: 01.07.2008
Благодарю Вас за помощь. Рекомендации очень помогли.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 02:01
цитата
Profile
Kenga©

Постов: 1
Дата регистрации: 26.08.2008
а еще на будущее, поинтересуйтесь: какая рассылка приглашений ведется по регионам. и можно ли вложить Вашу визитку в пакет. затраты не большие, но продуктивные

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2008 21:02
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Kenga:
а еще на будущее, поинтересуйтесь: какая рассылка приглашений ведется по регионам. и можно ли вложить Вашу визитку в пакет. затраты не большие, но продуктивные



А вот на это, расчитывать не стоит сильно.
1) рассылка выставочной компании уходит часто раньше, чем определён точно ваш стенд, а без этого (если вы не можете чётко указать где ваш стенд искать), всё значительно дороже рекламы в сми, или собственной директ рассылки.
Потому что:
как ни крути, но выставочные компании бьют по площадям и по старым базам, поверьте, никто не занимается актуализацией.
Так что из рассылки к примеру в 10 000 по россии, 1 тыс придёт руководителям вашей ЦА, 1 тыс. их замам, а всё остальное - смежным ЦА. Поясню, что бы не возникало вопросов. Выставка - деревообработка. ваша ца - покупатели инструмента для производства деревянных окон. Помимо этого на выставку придут: конкуренты (не выставляющиеся), продавцы/покупатели оборудования использующие вашими пилами, производители и поставщики пр. продукции для деревообработки. Просто деревообработчики, но не являющиеся вашими потребителями... ну и ещё куча народу, если выставка достаточно размыта. Очень много придёт по пригласительным. Точной статистики не знаю, но есть подозрение, что не менее 50% идут по пригласительным. Сколько из них будет ваша ЦА?

Что-то сумбурно, но по-сути, поверьте, верно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2008 00:02
цитата
Profile
Tatiana18©

Постов: 33
Дата регистрации: 01.07.2008
Добрый день.
У меня была идея перед выставкой дать задание отделу продаж, чтобы менеджеры по продажам пообщались с ЦА в том регионе, куда мы хотим продвигать продукт. Если представители предприятий не поедут на мероприятие, то выставка будет хорошим поводом отправить ЦА информацию о продукте, коммерческое предложение.
Проблема в том, что такая подготовка не делается за день-два и потенциальные покупатели встретят конкурентов...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2008 10:33
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Tatiana18©
Всё правильно, выставку начинают готовить как минимум за полгода до её начала.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2008 10:49
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Tatiana18©
Информировать потребителей о выходе в их регион дело нужное. Еще лучше, если к тому времени у вас будет место, где можно будет приобрести товар (в конкретном регионе). Потребителям сложно, когда они видят товар, который их устраивает, но который приобрести они могут только в городе N.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2008 11:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / На какую дополнительную информацию от организаторов выставки можно рассчитывать?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов