Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Помогите выбрать носитель!
Рекламная рассылка

Profile
Меч Татель©

Постов: 11
Дата регистрации: 31.07.2008
Уважаемые коллеги!
Собираемся запускать рекламную рассылку по почтовым ящикам в одном из районов Москвы, с целью привлечь клиентов на точку продаж в данном районе.
Мы занимаемся продажей авиа- и жд-билетов и туристических путевок.
Рассылать будем листовку в конверте.

Посоветуйте, стоит ли использовать такой инструмент для локальной рекламы?
Какой будет отклик от него и в течение какого времени?
Окупится ли такая рассылка?
Если кто-то использует/использовал такую рассылку, скажите об ощущениях и наблюдениях?
Сколько раз необходимо произвести рассылку и с каким интервалом? Будет ли при этом увеличиваться отклик?

Заранее спасибо за ответы!
--------
С уважением,

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 14:11
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
Просто рассылка листовки-спам и отклик будет соответственным.
Если предложите в листовке(на конверте должна быть ссылка) скидку на предъявителя - отклик будет намного выше(т.к есть шанс, что листовку не выкинут сразу)
Если сделаете персонализированную рассылку+скидку будет еще лучше.
Цифр привести не могу, т.к лично этим не занимался. Но со слов людей, которые этим занимались, акция хорошо окупилась.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 14:22
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Меч Татель©
Добрый день.
И еще в дополнение к сказанному коллегой.
Вы на верном пути. Но, реклама, как и все живое в жизни - существо двуполое. Без пары другого вида рекламы, рекламное мероприятие «распространение листовок» может и "не родить". Его следует подкреплять каким-то еще видом рекламы. Простенькой и минимальной «наружкой» в "деловом узле" микрорайона, например.
В Московской области для "подкрепления", кроме наружки, использовали в дополнение местное радио и даже местную газету. Что, кроме незначительного расширения охвата, делает вторая акция, почему она повышает эффективность, объяснить можно. Но для этого нужны детали вашего района и случая. Так, что просто поверьте или не поверьте.
Для расчета понятно только одно, что покупок будет менее 0,2% от числа семей которых Вы достанете своими листовками с "подкреплением". Цифра правда получена в 1997, когда я анализировал итоги такого рода кампаний, чтобы расширить свои маркетинговые знания.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2008 12:05
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор butaev:
для: Меч Татель©
Добрый день.
И еще в дополнение к сказанному коллегой.
Вы на верном пути. Но, реклама, как и все живое в жизни - существо двуполое. Без пары другого вида рекламы, рекламное мероприятие «распространение листовок» может и "не родить". Его следует подкреплять каким-то еще видом рекламы. Простенькой и минимальной «наружкой» в "деловом узле" микрорайона, например.
В Московской области для "подкрепления", кроме наружки, использовали в дополнение местное радио и даже местную газету. Что, кроме незначительного расширения охвата, делает вторая акция, почему она повышает эффективность, объяснить можно. Но для этого нужны детали вашего района и случая. Так, что просто поверьте или не поверьте.
Для расчета понятно только одно, что покупок будет менее 0,2% от числа семей которых Вы достанете своими листовками с "подкреплением". Цифра правда получена в 1997, когда я анализировал итоги такого рода кампаний, чтобы расширить свои маркетинговые знания.



СПАСИБо!

Как часто рекомендуете повторять рассылку с подкреплением дополнительной локальной рекламы, учитывая что наша сфера - продажа авиа и жд-билетов, турпутевки?
<

Да 0 Нет 0
  11.08.2008 09:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Помогите выбрать носитель!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов