|
|
|
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 31.07.2008 |
Уважаемые коллеги!
Собираемся запускать рекламную рассылку по почтовым ящикам в одном из районов Москвы, с целью привлечь клиентов на точку продаж в данном районе.
Мы занимаемся продажей авиа- и жд-билетов и туристических путевок.
Рассылать будем листовку в конверте.
Посоветуйте, стоит ли использовать такой инструмент для локальной рекламы?
Какой будет отклик от него и в течение какого времени?
Окупится ли такая рассылка?
Если кто-то использует/использовал такую рассылку, скажите об ощущениях и наблюдениях?
Сколько раз необходимо произвести рассылку и с каким интервалом? Будет ли при этом увеличиваться отклик?
Заранее спасибо за ответы! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 14:11 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Просто рассылка листовки-спам и отклик будет соответственным.
Если предложите в листовке(на конверте должна быть ссылка) скидку на предъявителя - отклик будет намного выше(т.к есть шанс, что листовку не выкинут сразу)
Если сделаете персонализированную рассылку+скидку будет еще лучше.
Цифр привести не могу, т.к лично этим не занимался. Но со слов людей, которые этим занимались, акция хорошо окупилась. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 14:22 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Меч Татель©
Добрый день.
И еще в дополнение к сказанному коллегой.
Вы на верном пути. Но, реклама, как и все живое в жизни - существо двуполое. Без пары другого вида рекламы, рекламное мероприятие «распространение листовок» может и "не родить". Его следует подкреплять каким-то еще видом рекламы. Простенькой и минимальной «наружкой» в "деловом узле" микрорайона, например.
В Московской области для "подкрепления", кроме наружки, использовали в дополнение местное радио и даже местную газету. Что, кроме незначительного расширения охвата, делает вторая акция, почему она повышает эффективность, объяснить можно. Но для этого нужны детали вашего района и случая. Так, что просто поверьте или не поверьте.
Для расчета понятно только одно, что покупок будет менее 0,2% от числа семей которых Вы достанете своими листовками с "подкреплением". Цифра правда получена в 1997, когда я анализировал итоги такого рода кампаний, чтобы расширить свои маркетинговые знания. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2008 12:05 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор butaev:
для: Меч Татель©
Добрый день.
И еще в дополнение к сказанному коллегой.
Вы на верном пути. Но, реклама, как и все живое в жизни - существо двуполое. Без пары другого вида рекламы, рекламное мероприятие «распространение листовок» может и "не родить". Его следует подкреплять каким-то еще видом рекламы. Простенькой и минимальной «наружкой» в "деловом узле" микрорайона, например.
В Московской области для "подкрепления", кроме наружки, использовали в дополнение местное радио и даже местную газету. Что, кроме незначительного расширения охвата, делает вторая акция, почему она повышает эффективность, объяснить можно. Но для этого нужны детали вашего района и случая. Так, что просто поверьте или не поверьте.
Для расчета понятно только одно, что покупок будет менее 0,2% от числа семей которых Вы достанете своими листовками с "подкреплением". Цифра правда получена в 1997, когда я анализировал итоги такого рода кампаний, чтобы расширить свои маркетинговые знания. |
СПАСИБо!
Как часто рекомендуете повторять рассылку с подкреплением дополнительной локальной рекламы, учитывая что наша сфера - продажа авиа и жд-билетов, турпутевки? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2008 09:54 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|