Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Кейс для презентации
Создаю кейс для CRM программы, есть ли у Вас "ненужные" материалы для "начинки"?

Profile
Tatiana18©

Постов: 33
Дата регистрации: 01.07.2008
Добрый день. Создаю кейс, который в дальнейшем будет "прогоняться" в программе CRM.
Есть ли у Вас данные "ненужные", которые можно было бы использовать в создании кейса?

Общая идея кейса: есть ряд мероприятий по маркетингу и данные отдела продаж, которые необходимо ввести в программу, обработать, получить некую аналитику.
У меня уже готов "черновик", но так как нет адекватных исходных данных, я их придумываю самостоятельно и дело движется очень медленно.

Опять же, мешает отсутствие большого опыта работы, так как пишу кейс под торговую организацию, которая занимается продажей строительных материалов, специфику организации представляю себе слабо.

В интернете искала "кейсы" и проч., но безрезультатно.

UPD1.:
Столкнулась с проблемой вот какого толка...
Знаю инструменты, но задачу под них сформулировать затрудняюсь, следовательно, определить "полезность" аналитики после обработки данных не могу.
Например, АБС анализ покупателей.
Допустим, маркетолог узнает , что такие-то покупатели приносят компании 60% прибыли. Допустим, таких компаний 10 штук. Какое управленческое решение можно принимать на основе данной информации? Либо разработать для этих клиентов какую-то "программу" (Какую? Скидки?), либо осознать, что компания "сидит" на этих клиентах и необходимо убирать эту "зависимость". Другими словами, затруднительно мне осознать какая именно "аналитика" будет актуальна и необходима в управлении продажами, для маркетолога.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 15:07
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Tatiana18©
Например.
Смотрите,

1 шаг.
Вот мы определили, что 10% потребителей наиболее интересны для Компании (я чуть обощил Ваш пример про "10 компаний и 60% прибыли").

2 шаг.
Мы определяем и чётко идентифицируем, кто такие есть эти 10% потребителей. То есть, определям по ним "объективку". И выясням, скажем, что это - крупные предприятия буратиностроительной отрасли, в которых обновление оборудования происходит раз в пять лет, а закупка комплектующих и нового оборудования происходит по основаниям а), б) и с).

3 шаг.
Мы проводим исследование с целями:
- понять, как нам поддержать их лояльность, чтобы не ушли к конкурентам,
- понть, как можно усилить их лояльность,
- понять, чем мы ещё можем быть им полезны.

4 шаг.
Мы воплощаем в жизнь результаты исследований.

5 шаг.
Мы смотрим на рынок потребителей с целью расширения этой - наиболее ривлекательной для нас- группы потребителей.

6 шаг.
Мы проводим в жизнь стратегические и тактические шаги, позволяющие расширить в числе наших потребителей представителей наиболее привлекательного сегмента ЦА.

7 шаг.
Мы смотрим на остальных потребителей. Которые не входят в "обработанные" 10%. И пытаемся понять:
- могут ли они приносить нам бОльшую прибыль?
- что надо сделать для этого?

И так далее...
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 16:01
цитата
Profile
Tatiana18©

Постов: 33
Дата регистрации: 01.07.2008
для: Проходящий Мимо© благодарю за пошаговый алгоритм. Смогла сформулировать цели исследования.

Сейчас делаю "задачку" для определения эффективности работы с каналами сбыта. Допустим, есть "сети", которым платим 1000 у.е. в месяц и розница, которой мы ничего не платим. На мой взгляд, по показателю затраты/выручка сети и розницу не сравнить (даже если бы у нас шли какие-то затраты на розницу). Эффективность таким образом можно оценить только между сетями. Какие-то другие показатели для определения эффективности работы с каналами сбыта в голову пока не приходят.

UPD.: Дописываю набросок кейса, надеюсь на Вашу конструктивную критику после его размещения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 16:31
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Tatiana18:
для: Проходящий Мимо© благодарю за пошаговый алгоритм. Смогла сформулировать цели исследования.

... Допустим, есть "сети", которым платим 1000 у.е. в месяц и розница, которой мы ничего не платим. На мой взгляд, по показателю затраты/выручка сети и розницу не сравнить (даже если бы у нас шли какие-то затраты на розницу). Эффективность таким образом можно оценить только между сетями.


Это почему это не сравнить?
Если Вы вкладываете в продвижение, в сети 1000, и получаете продажи на 10000 и ничего не вкладывая в розницу получаете 5000- Вам кажется, что это сравнить нельзя? ???

Кстати, не забывайте сравнивать нефинансовые показатели-такие как удобство логистики, предоставление отчетности о продажах, прозрачность продаж, прогнозируемость продаж, и.т.п

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 17:09
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Tatiana18©
Попробуйте расширить Ваш взгляд.

1.
Есть сеть Х. С затратами 10 рублей.
Есть сеть Y. С затратами 10 рублей.
Есть розница. С затратами 0 рублей.
Таким образом, финансовая эффективность по затратам - 10-10-0.

2.
Сеть Х требует таких вот условий поставок и платежей.
Сеть Игрек - таких вот.
А розница - сяких вот.
Предположу, что будут различия. Таким образом, эффективность по платежам - А-Б-С.

3.
Сбытовые возможности.
...
...
...
Таким образом, эффективность - А-Б-С.

4.
Перспективы сотрудничества.
...
...
...
Таким образом, перспективная эффективность - А-Б-С.

И так далее.
Дальше Вы накладываете "выводы" по каждому пункту друг на друга.
И выясняете, грубгря, что максимальная эффективность в среднесрочной перспективе - сотрудничество с сетью Х и розницей. Потому что розница не требует никаких усилий и вложений, сеть Игрек обнаглела и хочет неотбиваемой платы за вход, а сеть Х требует вменяемых финзатрат, позволяя обеспечивать сбыт в пределах.

--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 17:16
цитата
Profile
Tatiana18©

Постов: 33
Дата регистрации: 01.07.2008
для: Проходящий Мимо© Возможно, задам сейчас совсем "тупой" вопрос - уточнение, но когда анализируем розницу по обозначенному алгоритму, то в рознице много магазинов может быть (допустим, 40 штук) с разным объемом сбыта.
Брать ли при сравнении с X, Y _общие_ показатели по _всей_ рознице или же...? Можно разбивать розницу по каким-то критериям? (тому же объему сбыта, например)
У меня не укладывается в голове, что можно сравнить 2 крупные сети и маленький магазинчик.
Благодарю за алгоритм, вопрос прояснился.

UPD1.:Прикладываю кейс над которым работаю. Это незаконченный вариант. Буду очень признательна конструктивной критике, советам.
attachment
Кейс АльфаПром.doc

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 17:26
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Tatiana18©
Этот "тупой" вопрос крайне важен.
И - кроме Вас - на него никто не ответит.
Вы что делаете? Правильно - Вы сегментируете потребителей. И, в зависимости от многих от, критерии сегментации можно выбирать самые разные.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 18:22
цитата
Profile
Tatiana18©

Постов: 33
Дата регистрации: 01.07.2008
Продолжение задачки.
Цифры и проч. не несут большой смысловой нагрузки, я их брала из головы.
Мне необходимо описать исходные данные, требуемую "аналитику", чтобы посмотреть как это будет реализовываться в программе.
attachment
CRM кейс.xls

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 18:22
цитата
Profile
Tatiana18©

Постов: 33
Дата регистрации: 01.07.2008
для: Проходящий Мимо© спасибо за ответ. Тогда... я бы все-таки разделила розницу на группы, и уже группы розничных магазинов сравнивала с сетями.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 18:24
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006

Цитата, автор Tatiana18: и уже группы розничных магазинов сравнивала с сетями....


... и друг с другом.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 21:33
цитата
Profile
Tatiana18©

Постов: 33
Дата регистрации: 01.07.2008
для: Проходящий Мимо© да, благодарю за уточнение. Вот интересно, если компаний много, то как все проанализировать? Технически, я имею ввиду... Можно, наверное, разработать бальную "оценку" с расшифровкой.
для: Alex_V© благодарю за ответ. Я изначально написала, что невозможно сравнивать, потому как подумала исключительно о показателе рентабельности продаж в таком вот виде = затраты на реализацию в сеть или магазинчик/ выручка.
Если затраты в магазинчик равны нулю, то... собственно, что сравнивать?
Вопрос меня зацепил, я не сильна в математике (арифметике :) ) поэтому основательно зависла, потому что думаю... может, что не поняла?
В голову пришла вот какая мысль... Допустим, в организации есть некая цена товара (затрудняюсь назвать её специализированным термином), которая "идеальная", от которой идут все скидки и проч. Это может быть оптовая цена, но, насколько я знаю, некоторые предприятия практикуют индивидуальный подход к заказчикам и у каждого контрагента может быть своя скидка в зависимости от объёмов закупок. Поэтому цену назовём, условно, "идеальной".
Скидки, призванные увеличить объём реализации, по сути - это упущенная выгода = неявные (или явные) затраты организации. Их можно было _бы_ рассматривать, как затраты на реализацию. Не явные, но... затраты. Вот тогда поставленную выше задачу можно решить. Суммировать плату за "участие" в сети со скидками для сети к объёму продаж от сети, а так же сопоставить все скидки по всей рознице к всему объёму продаж по этой рознице.
Тогда показатель, правда... получится, "странным". Тут уже не сколько рублей выручки приходится на рубль затрат, а сколько выручки на рубль "скидок". ИМХО Есть ли в идее здравая мысль?
И ещё мысль...
Любопытно, кто-нибудь рассчитывает, страхует в своей практике риски возможной потери основного канала сбыта? Например, есть "сеть"- самодур, через которую идёт 15% сбыта. Если они "вдруг" прекратят работу с предприятием, оно может сильно потерять в выручке.
Вопросы, конечно, "теоретические", но все же, если прокомментируете, буду очень признательна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 23:47
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
Мой взгляд на некоторые из Ваших вопросов:
"идеальная цена" - базовая цена, которую Вы считаете оптимальной(больше-лучше, меньше-хуже)
То, что скидки Вы называете упущеной прибылью, на мой взгляд не совсем верно(Вы ведь не называете упущеной прибылью, то, что не смогли по пятерной цене втюхать)
Если Вы работаете с сетями, я бы Вам посоветовал отказаться от скидок(сети частенько обмениваются прайсами и вас могут сильно наказать, если цена в прайсах будет разной)...мне кажеться удобней использовать единую базовую цену для всех, а индивидуальную "скидку" оформлять как плату за объем.

Что бы не потерять основной канал продаж, нужно ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО работать с клиентом, а страховать риск потерять его- это КАК? задействовать другой канал продаж?! тогда вопрос-а почему Вы его сразу не задействовали.
"Вдруг" работать не перестают, если перестают, это значит, что чегото не устраивает-значит нужно что то исправлять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 09:35
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Кейс для презентации
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов