|
|
|
|
|
|
Очень нужен совет: что нужно знать менеджеру о товаре, чтобы его продать |
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Gaichka©: на рынке есть достаточное количество компаний, который предлагают услугу по подготовке озвученного вами документа. Не мучайтесь - дайте денег немного профессионалам и будет вам шасте |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2008 17:23 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор cheshira:
для: Gaichka© : на рынке есть достаточное количество компаний, который предлагают услугу по подготовке озвученного вами документа. Не мучайтесь - дайте денег немного профессионалам и будет вам шасте |
Я бы не дал.
Не вижу ничего сложного в выполнении указанной ТС задачи. Надо просто записать на бумаге все "хотелки" менеджера по продажам, руководителя отдела продаж, маркетолога и прочих заинтересованных лиц. На основе этого составить содержание каталога и, собственно, вперед! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2008 18:33 | |
|
|
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
для: Daniel©
> Надо просто записать на бумаге все "хотелки" менеджера по продажам, руководителя отдела продаж, маркетолога и прочих заинтересованных лиц. На основе этого составить содержание каталога и, собственно, вперед!
Группу журналистов и турагентов пригласили
в ознакомительный полет на новом самолете.
К ним обращается стюардесса:
-Приветствуем вас на борту нашего
суперсовременного авиалайнера. На первом этаже
самолета находиться бассейн, на втором-
теннисные корты, выше - кинотеатр, слева-
ресторан с баром, справа - библиотека и
музыкальный салон. Да … А теперь со всей этой
хреновиной мы попробуем взлететь… (c) старый анекдот |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2008 19:44 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: cheshira©
Меня чуть-чуть смущает - по совокупности Ваших сообщений в разных разделах - то, что Вы частенько ограничиваете Ваши комментарии фразами "Обратитесь к профессионалам" - "Обратитесь к специалистам" - "Обратитесь ко мне - я знаю и за малую денежку помогу".
Я не спорю с тем, что такие советы могут быть оправдвнны. Но я бы просил Вас - по крайней мере здесь - расшифровывать смысл сообщений.
Например, если Вы рекомендуете - к профессионалам, то объясните, почему этот вопрос неэффективно решать самостоятельно. А также расскажите, что, почему и как может решить подрядчик в данной конкретной ситуации.
:)
для: Chanty©
Спасибо, что зашли. Очень приятно Вас видеть. Надеюсь, что не в последний раз.
:)
Могу я попросить Вас расшифровать смысл анекдота применительно к теме и на основаниях того, что топикстартеры здесь - по умолчанию - не ловят намёки на лету. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2008 19:40 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Проходящий Мимо:
Могу я попросить Вас расшифровать смысл анекдота применительно к теме и на основаниях того, что топикстартеры здесь - по умолчанию - не ловят намёки на лету. |
Извините, что вторгаюсь. Думаю это означает, что после того как все напишут свои "хотелки" получится офигительно неподъемная конструкция для повседневного использования.
Например, вдруг предложат еще и описания насекомых включить в сей манускрипт. :)
Извините, а каков ассортимент?
Я например средств от насекомых не больше 2-х десятков насчитал.
И еще, как часто у Вас увольняются люди?
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2008 22:36 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Chanty©: гранмерси! Вы своим анекдотом практически ответили на все вопросы, заданные мне Проходящим Мимо©
Цитата, автор Проходящий Мимо:
для: cheshira©объясните, почему этот вопрос неэффективно решать самостоятельно |
Объясняю: считаю, и - небезосновательно, что каждый должен заниматься своими прямыми обязанностями. Конкретно в этой ситуации - продавать.
По поводу смущения: не смущайтесь! Я ни грамма не отхожу от правил форума Состав. Конкретно тех пунктов, где говорится о нелюбви к халяве. Рад за топикстартера, который пытается чему-то научиться и повысить свой уровень. Однако - куда эффективней учиться на чужих ошибках, а не на своих. Почему - см. предыдущий абзац
Цитата, автор Проходящий Мимо©:
для: cheshira© расскажите, что, почему и как может решить подрядчик в данной конкретной ситуации |
Отвечу вам и сразу Daniel©у. Ответ прост до безумия: если я верно понял топикстиартера - нужен не список всех тем и товаров "с разбивкой", а так называемый "Каталог продаж" (ещё его иногда называют "Платформа продаж"). Если не ошибаюсь - Лебедянь такое делала за цену, равную зарплате хорошего ТОПа. Просто потому, что это есть серьёзный документ, направленный, прежде всего, на унификацию работы по каналам, а не на "просто всё в кучку ссыпать". Вот именно подходом к работе профессиональный подрядчик и поможет. Конечно же - если его правильно выбрать.
P.S.: себя как подрядчика не предлагаю, поскольку данная работа не моя. В смысле - не занимаюсь я этим ;)
Отдельно для: Daniel©: не считаю зазорным пытаться самостоятельно решать любые задачи. Попотеть, поошибаться и, в результате, через пару лет получить нужный результат. Однако - организацию интранета я доверил бы профессионалам, пусть у меня в знакомых с десяток "любителей с амбициями" наберётся. Так же - относительно данной проблемы. Ответ на вопрос "Почему?" дал Гость в предыдущем посте. Вы хотите экспериментов с неясными перспективами? Как говорится - могу только позавидовать бюджетной мощи вашей организации! |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2008 01:01 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: cheshira©
Не могу не согласиться с вашими аргументами.
Только, боюсь, у компании ТС нет бюджета = з/п Топ-менеджера. Самая крупная компания на этом рынке Руян (Раптор) и денег там значительно меньше, чем в Лебедяне...
Поэтому, вполне понимаю желание ТС решить эту проблему всем миром. Они готовят свой концепт, а РА или свой дизайнер его материализует. Недорого и сердито! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2008 09:30 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 01.07.2008 |
для: Gaichka© Очень актуальный для меня вопрос. Мне понравилась предоставленная Вами схема. Возникло несколько "сопутствующих" вопросов. Откуда будите брать первоначальную информацию для этого пособия? Планируете ли оценивать насколько хорошо работники усвоили информацию?
Задаю вопросы, так как у меня похожая проблема сейчас (относительно): будут выходить новые менеджеры по продажам, которые не работали до этого на рынке программного обеспечения и надо разработать какое-то "пособие" для эффективного продвижения продукта.
При этом, сама я маркетолог, и техникой продаж владею не очень хорошо.
Поэтому... к Вашему плану я бы добавила "механизм" оценки эффективности разработанного пособия.
Впрочем, возможно, Вы его предусмотрели "по умолчанию". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2008 11:37 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: .. |
для: Tatiana Pulnikova©
Ну изначально я написала ту информацию, котурую сама считую необходимой для осуществления эффективных продаж.
Плюс как советовал мне "Гость", будет проведено совещание с менеджерми и начальниками отделов по продажам, так как это же все-таки для них создается пособие и они лучше знают, что именно им нужно.
После написания даного пособия планируем провести обучение менеджеров по нему, чтобы это был не просто каталог с непонятной информацией, а они реально могли им пользоваться на практике. Ну и через некотрое время проведем аттестацию менеджеров, что бы понять все ли им понятно или лучше какую-то информацию предоставить по другому. А также во время объяснения данного пособия, я думаю возникнут еще ряд вопросов, которые мы сможем туда добавить (так часто бывает при проведение презентаций) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2008 11:58 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 03.11.2006 |
Кроме таблицы по плану продаж, тут же неплохо отразить существующую сезонность и даты когда нужно увеличивать товарный запас с учетом среднего периода доставки в регионы.
Плюс неучтены виды рекламных и информационных материалов как для продажников(каталог, листовка, пособие по мерчендайзингу...) так и для POS, а также виды торгового оборудования для POS.
Если сформирована программа маркетинговых акций и рекламы, так же нужно включить её, хотя бы в общем виде: в мае мы проводим такую-то акцию для дистрибьюторов и размещаем рекламу в таких то СМИ.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2008 20:05 | |
|
|
|
Ольга нск<< < |
для Gaichka©
Какие цели преследует Ваш каталог?
Мне показалось, что их очень много, что неминуемо ведет к увеличению объема издания. Вы еще не считали сколько денег потребуется на изготовление этого супер пособия на все случаи жизни? Ведь это все должно хорошо выглядеть, быть заламинированным или еще как-то защищенным от износа и скреплено между собой. И тираж Вам придется постоянно допечатывать из-за ротации персонала. Или бюджет все-таки позволяет?
Прочитала очень много советов, которые испугали. А что будет, если этот документ попадет в руки конкурентов? Нельзя в таком пособии писать планы продаж и другие коммерческие тайны.
Так вот вернемся все-таки к главному вопросу - что хотим получить от этого издания? Конкретный список "+"-ов. Почему возник вопрос о его необходимости? А затем изучаем бизнес-процесс под названием "прямые" продажи, каким образом он устроен в вашей компании. Выделяем те блоки информации, которые наиболее востребованы в этом процессе. Считаем время, которое ТП затрачивает на дополнительное получение этой информации и вмещаем в каталог - присваивая каждому блоку оценки по 2-м этим шкалам. Лично мне кажутся очень полезными логистические факты - маркировки, объемы коробов, паллет и пр. Все остальное дается через регулярные тренинги, а самое главное - любознательность ТП. Если они не помнят планы продаж, которые записаны где-то на бумажке, значит они профНЕпригодны. И никаким каталогом делу НЕ поможешь. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2008 12:50 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
для: Gaichka©
У вас (на мой взгляд) типичные ошибки.
1. Валите в одну кучу Презентор для ТП (большинство ваших пунктов).
2. Туда же навяливаете отчетность и документацию торгового персонала,
что коллеги назвали "отсутствие бюджета для топ - менеджеров" (насколько я понял, прочитав наискосок).
Что делать:
- берете презентор уважаемой компании
- сдираете отчетность уважаемой компании
- думаете (начальство думает) о ЗАРПЛАТЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПЕРСОНАЛА
|
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2008 19:31 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|