Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Рекламные стикеры

urtaki<<
<
Добрый день, господа профессионалы. У меня к вам вопрос. Вот столкнулась с такой проблемой, наша компания торгует оборудованием для автосервиса, и сейчас встал вопрос о том, чтобы на продоваемое нами оборудование наклеивать рекламные стикеры. На стикерах будет инфо о нас, а именно координаты и тел.сервис службы. Я вот считаю, что такие стикеры абсолютно не эффективны, те кто купил у нас оборудование, они уже естественно знают где можно еще докупить либо отремонтировать. Люди которые приезжают на обслуживание им в принципе все равно где купили оборудование, да и в большенстве случаев клиентов вообще не допускают в ремзону. Вопрос: подскажите нужны ли в принципе такие стикеры ( если да, то какого примерно размера - я так предпологаю примерно 10х15). Оч.прошу посоветуйте, что делать?
<

Да 0 Нет 0
  22.07.2008 10:41
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: urtaki
Вы не правы. Стикеры - нужны. Например, часто оборудование перепродаётся другим владельцам, меняются люди (сломалось и куда звонить?). Через сервисное обслуживание могут выйти на продажи... а размеры... тут уж сами, мы же не знаем, куда вы их крепить будете? Да и стикер как таковой - ерунда, отклеится, отдерут. Нужно таблички из жести, с гравировкой или ещё как.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2008 12:17
цитата
Profile
urtaki©

Постов: 6
Дата регистрации: 24.06.2008
А в таком случае, какая там должна быть информация. Цель данного стикера будет такова - чтоб покупатели, клиенты или еще кто либо могли видеть кто поставщик этого оборудования. А также стикер обязательно должен быть в фирменном стиле компании или нет. И нужно ли на данном стикере размещать инфо о том, что наша компания имеет несколько направлений по оборудованию

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2008 12:23
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: urtaki©
Тут уж вам решать. Если что-то жедезное/жестяное, то цветной вариант - точно дороже выйдет, да и любое увеличение количества информации...
C моей точки зрения, название компании, телефон, сайт, и надпись что-то вроде: Поставки и сервисное обслуживание оборудования для автосервиса/автомастерских - вполне достаточно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2008 12:36
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: urtaki© Для того, чтобы не сдирали и бережно относились к вашему стикеру нужно помимо контактной информации размещать на нем что то о гарантии... Пусть, это будут только слова или общая информация, но слово "Гарантия" будет возбуждать правильный трепет... :)
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2008 13:40
цитата
Profile
urtaki©

Постов: 6
Дата регистрации: 24.06.2008
Да про гарантию это вы точно подметили. Спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2008 14:19
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
современные материалы могут многое... Посмотрите вниамательнее. Есть варианты - когда стикер и ножом не отковыряешь... только поцарапаешь... :)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.07.2008 16:33
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор urtaki:
подскажите нужны ли в принципе такие стикеры



очень сильно зависит от "чем торгуете". В вашем случае - ответ - да.

:)
хотя, есть зависимость от качества деталей... от срока службы их.. и тд... :)


Я вот считаю, что такие стикеры абсолютно не эффективны, те кто купил у нас оборудование, они уже естественно знают где можно еще докупить либо отремонтировать. Люди которые приезжают на обслуживание им в принципе все равно где купили оборудование, да и в большенстве случаев клиентов вообще не допускают в ремзону.



--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.07.2008 16:36
цитата
Profile
ivantr©

Постов: 102
Дата регистрации: 26.06.2007
ИМХО текст может быть такой...
Получи скидку 50% на работы на первое обращение,
Чего ни будь такого плана.
Цель что бы клиент, начал пользоваться сервисными услугами.

Я бы еще, сделал, бы систему коммуникаций с существующими клеинтами, электронной почтой или директ майлом, для того что бы продавать им свои услуги, после продажи оборудования. Если таких услуг нет, то придумать.

Хотя бы, чтото типа страховки, гарантии, расширенной, гарантии и так далее
--------
НЕ ДЕЛАЙТЕ маркетинг, до тех пор пока не прочтете это!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.07.2008 19:25
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Рекламные стикеры
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов