|
|
|
|
|
|
urtaki<< < |
Добрый день, господа профессионалы. У меня к вам вопрос. Вот столкнулась с такой проблемой, наша компания торгует оборудованием для автосервиса, и сейчас встал вопрос о том, чтобы на продоваемое нами оборудование наклеивать рекламные стикеры. На стикерах будет инфо о нас, а именно координаты и тел.сервис службы. Я вот считаю, что такие стикеры абсолютно не эффективны, те кто купил у нас оборудование, они уже естественно знают где можно еще докупить либо отремонтировать. Люди которые приезжают на обслуживание им в принципе все равно где купили оборудование, да и в большенстве случаев клиентов вообще не допускают в ремзону. Вопрос: подскажите нужны ли в принципе такие стикеры ( если да, то какого примерно размера - я так предпологаю примерно 10х15). Оч.прошу посоветуйте, что делать? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2008 10:41 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: urtaki
Вы не правы. Стикеры - нужны. Например, часто оборудование перепродаётся другим владельцам, меняются люди (сломалось и куда звонить?). Через сервисное обслуживание могут выйти на продажи... а размеры... тут уж сами, мы же не знаем, куда вы их крепить будете? Да и стикер как таковой - ерунда, отклеится, отдерут. Нужно таблички из жести, с гравировкой или ещё как. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2008 12:17 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 24.06.2008 |
А в таком случае, какая там должна быть информация. Цель данного стикера будет такова - чтоб покупатели, клиенты или еще кто либо могли видеть кто поставщик этого оборудования. А также стикер обязательно должен быть в фирменном стиле компании или нет. И нужно ли на данном стикере размещать инфо о том, что наша компания имеет несколько направлений по оборудованию |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2008 12:23 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: urtaki©
Тут уж вам решать. Если что-то жедезное/жестяное, то цветной вариант - точно дороже выйдет, да и любое увеличение количества информации...
C моей точки зрения, название компании, телефон, сайт, и надпись что-то вроде: Поставки и сервисное обслуживание оборудования для автосервиса/автомастерских - вполне достаточно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2008 12:36 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: urtaki© Для того, чтобы не сдирали и бережно относились к вашему стикеру нужно помимо контактной информации размещать на нем что то о гарантии... Пусть, это будут только слова или общая информация, но слово "Гарантия" будет возбуждать правильный трепет... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2008 13:40 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 24.06.2008 |
Да про гарантию это вы точно подметили. Спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2008 14:19 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
современные материалы могут многое... Посмотрите вниамательнее. Есть варианты - когда стикер и ножом не отковыряешь... только поцарапаешь... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2008 16:33 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор urtaki:
подскажите нужны ли в принципе такие стикеры |
очень сильно зависит от "чем торгуете". В вашем случае - ответ - да.
:)
хотя, есть зависимость от качества деталей... от срока службы их.. и тд... :)
Я вот считаю, что такие стикеры абсолютно не эффективны, те кто купил у нас оборудование, они уже естественно знают где можно еще докупить либо отремонтировать. Люди которые приезжают на обслуживание им в принципе все равно где купили оборудование, да и в большенстве случаев клиентов вообще не допускают в ремзону. |
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2008 16:36 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 26.06.2007 |
ИМХО текст может быть такой...
Получи скидку 50% на работы на первое обращение,
Чего ни будь такого плана.
Цель что бы клиент, начал пользоваться сервисными услугами.
Я бы еще, сделал, бы систему коммуникаций с существующими клеинтами, электронной почтой или директ майлом, для того что бы продавать им свои услуги, после продажи оборудования. Если таких услуг нет, то придумать.
Хотя бы, чтото типа страховки, гарантии, расширенной, гарантии и так далее |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2008 19:25 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|