Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как продать рекламу торговым сетям?
Ничего не понимаю (с) Следствие ведут Колобки

Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Если услуга "необычная" (новая), то, наверное, спрос на нее сравнительно невелик или вообще еще не сформирован. Тут нужна убойная презентация - четко сформулированные УТП, механизм действия, выгоды. Для передачи информации телефон в данном случае не очень подходит. Нужна поддержка в виде адресной рассылки. Возможна такая схема: звонок - изложение предложения в общих чертах (пробуждение интереса) - пересылка подробной презентации.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 17:23
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Слав, боюсь, что тема твоя не прокатит.

Крупные сети имеют свою систему ответа на вопрос а есть ли? Например, появился телефон новый ААА. В зависимости от контракта эксклюзивного/неэксклюзивного предпринимаются различные действия. Релизы, со ссылками на сайт, банеры, директ, наружка, ТВ. В итоге, потребитель, посмотрев рекламу (по каким-то причинам в салон не пошёл) пишет в поисковик - купить телефон ААА. В выдаче попадает на сайт, там - тел коллцентра, барышня вежливым голосом отвечает куда пойти ;) ближе всего и где есть. Зачем им ты? То есть, если ты конечно будешь иметь посетителей там тысч несколько, то яндекс директ, баннерообменные сети и пр. (сам здесь лучше меня знаешь) - будешь интересен, но ведь не уникален?

Следует учитывать так же, что ассортимент - меняется, позиции какие-то продаются => его обновлять нужно. Причём, пару раз в день, как думаешь, это реально?

Потом, ты фактически предлагаешь выложить ассортиментную политику на всеобщее обозрение, в том числе и конкурентов.

Нужно понимать, что рекламные кампании в ритейле (особенно в описанных тобой сетях), строятся в основном по принципу, а гляньте, какой у нас товарец есть. Если сеть Азбука заключила эксклюзив на продажу МЕТРО 2033 г., то там они уже сами с издательством делят кто кому и сколько за рекламу башляет и, что самое интересное, рекламную политику и носители часто реализует сеть, а вот определяет - поставщик, потому что именно он даёт денежку на продвижение своего продукта.

Ну и много ещё есть, может позже.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 17:37
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Попробовать заинтересовать РА. Если они проникнутся идеей и сочтут ее эффективной (или хотя бы привлекательной в глазах клиента, чтобы ее можно было продать), будут рекомендовать вашу услугу своим клиентам. Чтобы стучаться непосредственно к рекламодателям, нужно хорошо знать специфику их бизнеса. Тут на первое место выступает фактор "уровень нахождения в теме" - как и в каких аспектах модифицировать презентацию?
Инсайдеров можно поискать.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 17:47
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Слав, не бойся, - терпение и труд всех перетрут. :)
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 17:50
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Странник©
Слав, смотри, по книжкам. Магазины практически не рекламируются. Почему? Да потому, что основной ассортимент - практически одинаков. Но вот появилась какая-то книжка, которая может стать брендом, или писатель. Значит, рекламируется именно книжка. Т.к. название и автор, суть ТЗ, то в яндекс эти слова покупаются, и использовать их более никто, кроме как в тексте (аннотации например) не может, да и не будет, потому как книжка эта продаётся только в сети азбука, т.к. это вопрос эксклюзива. Далее издательство договоривается с сетью, о форме оплаты рекламы, товарная, скидки и пр. В этой схеме твоего ресурса - нет.
На кого в этом случае выходить? Ну, попробуй на рекламные отделы издательств.

Ты вообще что продавать будешь? То есть за что сети платить будут? За наполнение твоего ресурса своим ассортиментным списком?

ИМХО. Ничего не выйдет. Если ты договоришься с сетями, что наполнять они будут бесплатно, удалённо, через удобную CMS-ку, то сливки ты можешь чуть позже снять за баннеры, выведение в верхние строки по запросу внутри системы, короче, как в поисковиках, тогда-да, получится скорее всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 18:19
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Реклама оплачивается за каждое предоставление информации по точке продаж.

А въехал. Не, не прокатит. Гарантии что ты счётчики не набиваешь -нет, да и придёт ли покупатель, если посмотрел?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 18:42
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Странник©
Ну, тогда звони в отделы маркетинга сетей, приезжай и показывай.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 18:50
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Странник©
Да.

Поищи ещё вот что.
По пищёвке есть такой форум "Центр Закупок Сетей" (это в рамках Продэкспо). Сети сидят бесплатно, а вот поставщики за вход платят, чуть ли не штуку евро. Но там именно розничные сети, торгующие продуктами питания.

Может что-то подобное есть и по твоим сетям? Хотя сомневаюсь.

И ещё наверное такой момент. Рекламные бюджеты дают и кампании запускают - поставщики (но не во всех случаях). В общем, может и прокатит, если деньги за твою площадку будут не магазина, а поставщика, и соответственно, сеть должна зарабатывать на этой рекламе, иначе ей скорее всего не интересно будет. Понимаешь, сети пофигу абсолютно на рекламу. Да, они рекламируют точки свои, цены (это уже за счёт поставщиков) - но принцип прост, полки - не резиновые. И если есть локомотивы, которым местечко найдётся, то остальные жёстко конкурируют за полочки, то есть платят за полку, за место на полке, за рекламу в каталогах магазина, за штрихкод, за аудиорекламу, за воблеры, двигаются по цене... если сетям будет интересно по деньгам, то может они и попытаются ввести это в систему. С другой стороны, всё вышеперечисленное (кроме собственно входных) - суть работающие на продажи затраты поставщика. Если твоя система будет неэффективно работать (см. мои посты выше) поставщики упрутся и не будут платить. Будут говорить, давай мы лучше заплатим ещё за аудиорекламу, может есть доп. площади в каталоге? Или на сайте там вашем банер повесить можно? И маркетолог откажется от продажи твоего ресурса.
Однако, не стоит рассчитывать, что такой рекламный носитель они будут продвигать в добровольно-принудительном порядке. Потому что, работа с поставщиками, это своего рода вечный поиск балланса. Своим ресурсом, ты этот балланс нарушаешь. Проблема в том, что продать рекламу на твоём ресурсе одному-двум поставщикам смысла не имеет, а натягивать всех на дополнительно раскошелиться... то есть, в одностороннем порядке изменить правила игры...
Именно это меня и смущает более всего.
В общем, пробуй, тут только лично. Более того, директор по маркетингу сети, скорей всего такой вопрос самостоятельно не решит, может только порекомендует, коммерческому или генеральному (но здесь, сам понимаешь, зависит от структуры и функционала, свободы в решениях и пр.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 19:35
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Хотя... кто его знает как там в ТВОИХ сетях? Это всё больше для продуктовых характерно. Но крупные сети, поставщиков по-любому на деньги ломают, даже именитых, и даже без которых вроде бы и ассортимента не будет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 19:45
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Странник©

Цитата, автор Странник:Меня беспокоит как, через кого и куда лучше стучаться?


Слава, только через знакомых и людей, которые уже продавали сетям. Крупные сети не любят работать (т.е. не работают) с новыми людьми.
Тебе надо найти сейлзов с толстой книжкой контактов в отделах маркетинга крупных сетей и заинтересовать этих сейлзов.

Либо начни работать с рекламными агентствами, которые размещают рекламу данных крупных сетей - это сложнее, но если ты знаешь какое РА работает с какой сетью, то проще найти людей, которых надо приглашать в дорогой ресторан.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 19:52
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Странник©
А онлайновые магазины типа Озона и Болеро это может заинтересовать?

Какой процент книголюбов ищет/покупает книги через интернет?
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 20:05
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Странник:

Цитата, автор Dexter:

А онлайновые магазины типа Озона и Болеро это может заинтересовать?

Да, может. К ним я войду через партнёрскую программу. 5% с каждой продажи. Электронные магазины, слава богу, моя вотчина


Какой % всех покупок Озона идёт через партнёрскую программу?
У международных телефонных карточек и ДВД-магазинов то же есть партнёрские программы.


Цитата, автор Dexter:
Какой процент книголюбов ищет/покупает книги через интернет?

4% книжного рынка - интернет-магазины.


Вау. Всего 4% - я ожидал гораздо выше, хотя 4% это наверное в среднем по России, в Москве может быть и 10-15%.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 20:17
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Странник©
Не, знаю, Слав. Вся эта рекламная площадка (в том виде как ты её описал) имеет смысл, только если в сети, и только в этой, есть уникальный/эксклюзивный товар, которого нет у других (на конкретный период 1-2 поставщика) Тогда за этим товаром поедут (но узнать о его наличии в сети и где его удобно купить можно и другими способами), а для остальных товаров (по этим позициям поставщику будет не интересно платить, сопротивляться будет), распределение покупателей по точкам продаж не будет отличаться от существующего. Покупатель всё равно будет стремиться к наиболее удобной и близкой точке. Ну, может особо жадные и поедут на другой конец москвы из-за 200 р. но я так понял, сравнения по ценам у тебя не будет? Да и есть уже вроде такие сравнилки в инете.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 20:22
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Странник©
Тогда всё сходится. Непонятно, как книжный интернет бизнес выживает на эти 4%. И если партнёрская программа ещё 4% от 4%, то получается совсем уж микроскопические продажи через партнёрскую программу. В этом случае вы не много заработаете на партнёрской программе и на книгах.
Вы не интересовались подобными партнёрскими программами по сотовым телефонам?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 21:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как продать рекламу торговым сетям?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов