Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Реклама - маркетинг. Что во что входит.
Успокойте душу мне....
< 1 2

Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

P.S. А вот интересно - почему этот вопрос с такой завидной регулярность поднимается практикующими рекламистами? По крайней мере, если правильно помню, именно в данной формулировке - что во что входит, - три раза тут задавался....



Потому что вопрос что во что входит, имеет следствие - кто кого ...!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 13:21
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Beginner expert© "Реклама (с какого-то "кричать, выкрикивать")"

Вообще-то оно с латинского ;-): "...Наращивание экспрессии в кратком сообщении преобразует “просто” объявление в жанр воззвания (призыва). Здесь-то и очерчивается круг действия reclamare – призывного крика, отличного от нейтрально беспристрастного оповещения. Приращение суггестивно-императивной тональности к информационному ядру характерно для “выкрикивания” глашатаями эдиктов, указов, муниципальных распоряжений, за неисполнение которых, как правило, налагаются санкции." Это с времен Античности.

С другой стороны, в трудах культурантропологов и этнографов обнаруживаются сообщения об исторически сложившемся в глубинах культуры наборе коммуникативных приемов, которые можно определить понятием протореклама. Существование любого сообщества невозможно без относительно постоянных связей между его членами, обмена информацией между ними. Средствами такого обмена становятся знаковые комплексы. Категорию знак изучает наука семиотика. важная функция знаков любого типа – сигнальная. Это максимально оперативное оповещение соплеменников о грозящей опасности или ином жизненно важном событии. Семиотика отмечает также знаковые функции закрепления, хранения и трансляции информации, ее передачи от человека к человеку или от поколения к поколению. Могу с уверенностью утверждать, что в древнейшие времена понятия маркетинг не существовало, как то и понятия рекламы. Что куда входит, и что из чего выходит... А оно так важно? Все течет и все меняется. И, более того, зависит от личного мнения конкретного начальничка (бугорка или пупырышка на чистом поле некоей фирмы или теории ;-) ). Вам это так важно?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 14:01
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Если к трактовке значений терминов подходить с позиций языкознания, мы быстро затеряемся и сгинем в семантических дебрях. К примеру, термин slogan происходит от "sluagh-ghairm" - словосочетание из галльского языка (один из кельтских языков, исчезнувший в V веке н.э.), означает "боевой клич".
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 14:38
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
А может оно и к лучшему? Ибо вопрос о том, что было в раньше, курица или яйцо? Относится к области "непознанного" ; - ) Я лично, предпочитаю смотреть "Секретные материалы" с душкой Даной Скали, чем сгинуть в семантических дебрях ; -)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 14:45
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Mamontino: что было в раньше, курица или яйцо?

"Абрам, скажите, что было раньше курица или яйцо?! Да шо Вы, Изя?! Раньше всё было! И куры! И яйца!"(с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 14:48
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
"Ну, чисто дети" (с)
Что во что входит объяснять им надо.

Реклама - всего навсего одна из составляющих 4х котлеровских "ПИ" просто часть "промоции".
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 14:50
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Mamontino©
Да, какая Античность. Все было значительно раньше!
Вы думаете петроглифы - просто рисунки от нечего делать? Не правильно! Это реклама для представительниц древнейшей профессии. "Я, типа, мамонтов валю одной рукой, не говоря уж о всякой мелочи (олени, лоси, медведи (ой!))". Так, что реклама конечно первична, а маркетинг потом к ней "присоседился".
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 15:03
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Bal© Ну, вы, право... ; -) не дай бох, вас студенты послушают, и сведут "всю рекламу" к нуждам "Тверской". А им еще жить и жить!
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 15:15
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
Заспорили как-то рекламист и маркетолог, у кого больше функция.
Но тут пришел дворник с метлой и всех разогнал.
Вопрос остался открытым.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 15:23
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Bal©
для: Mamontino©

Флудить - не надо.
Надо - не флудить.


Цитата, автор Beg: Но тут пришел дворник с метлой и всех разогнал.


Это намёк на то, что стОит закрыть тему?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 15:24
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Как-то Рекламист решил напугать Дворника. Переоделся Маркетологом и ввалился к нему в дворницкую. Но тот понял, что перед ним Рекламист. Не испугался и говорит: Чем дурака валять, лучше бы три рубля отдали, которые давеча проиграли в "очко"!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 15:26
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
ОК. Тема закрыта
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 15:27
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Реклама - маркетинг. Что во что входит.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов