Присоединяйтесь!
Войти Регистрация
 
Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Реклама в печатном издании. Кому поручить?
< 1 2

Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Solae©
1) Вам надо получить эти данные. То есть надо ответить на вопрос, сколько вы сдаёте/продаёте недвижимости через ваше издание, сколько звонков поступает.
2) Далее надо подготовить пакет документов, описанный выше. Включите туда и информацию из первого пункта. А так же и информацию о том, КАК он распространяется. Всё это должно быть как в электронном виде, так и в печатном. Заведите раздел на сайте или сделайте новый сайт, в котором будут и архивы журналов.
3) Подготовьте список компаний. Которым интересны люди снимающие или покупающие недвижимость. Например, мебельные салоны. Нужно ещё понимать, что те люди, которые снимают квартиру для жилья и люди ищущие офис - разные люди с точки зрения вашего потенциального будущего рекламодателя.
4) Всё, продавайте.
5) Когда продажи пойдут, можете попробовать через годик постучаться в РА.

К сожалению, других вариантов - нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 19:07
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: Solae©
Сравните цены на рекламу с изданиями, имеющими сопоставимый тираж и тематику.
Узнайте, какой процент они предлагают для РА и предлагают ли вообще.
Предложите нескольким РА (специализирующимся на размещении) цены на размещение несколько ниже чем в альтернативных изданиях и больший процент. Плюс можете попробовать пообещать персональный процент их менеджерам (если, конечно, попадаете по цене).
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.07.2008 19:49
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Андрей Розум©
Мне кажется, что даже при грамотной ценовой политике это всё не прокатит. Для крупных рекламодателей издание - не интересно. Да и агентство... какие бы скидки и агентские ни давали, ср. с ценами (и соответственно с процентами и доходами агентства) на модульную рекламу в изданиях типа Вокруг света, космополитен и пр. подобные. ВИ например, агентствам продающим рекламу в курируемых ВИ изданиях, при хороших объёмах, до 30 % башляет. Не знаю сейчас прайса на Вокруг света, но лет пять назад полоса внутренняя стоила 8 к. зелени. Вот и вся арихметика.

Максимум, - агентства типа сто медиа, да и то... как происходит? они присылают рекламодателю список сми, примерно с одной ЦА по брифу, из пары- тройки десятков - выбирайте. Если издание ещё и неизвестно... всё, кирдык, никаких продаж не будет. Через пару месяцев удалят из списков и привет проект медвед

Так что, только личные продажи, здесь хоть какой-то шанс, при ГРАМОТНОЙ работе есть, да и то, не очень большой.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 21:20
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: Solae©
Может, я и не прав, но есть такое чувство, что проект этот изначально порочный. Вы либо занимаетесь продажей недвижимости, либо издательской деятельностью. Это немножко разные проекты и смешивать их ради гипотетической возможности отбить затраты на издание собственного каталога - желание похвальное, но практически не реализуемое. Дело в том, что для продажи рекламы необходим целый ряд шагов, инструментов, ресурсов и пр. О чем здесь уже было справедливо сказано. Реализуя эти шаги вы в конце концов (и очень даже быстро) столкнетесь с внутренними противоречиями с собственным бизнесом по продаже недвижимости. Потому что это издание перестанет быть инструментом ваших продаж. Оно может потребовать иной дистрибуции, иной сетки, дизайна, да мало ли чего. Главное, что вы поймете - оно должно быть интересно рекламодателю. А это совсем не то же самое, что покупателю или арендатору пентхаусов.
Может, за те же деньги проще самому стать рекламодателем и размещать свои объекты в специализированных каталогах (каковых на рынке великое множество), специально заточенных по всем параметрам под вашу аудиторию. Да и покупатель уже привык искать себе жилплощадь в определенных местах, а не в вашем специальном каталоге. А если еще в нем вдруг появится реклама женских прокладок, которую вы с большим трудом на замечательных условиях привлечете на радость своему начальству, он может не совсем адекватно оценить предложенную недвижимость.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 22:51
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Beg©
Золотые слова, только ТС - исполнитель, поручили - выполнять. А вот начальнику ТС, мозги надо включать. Жадность много фраеров сгубила.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 23:45
цитата
Разместить:
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Реклама в печатном издании. Кому поручить?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100 HotLog   18+   Словарь маркетинговых терминов