Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Реклама в печатном издании. Кому поручить?
1 2 >

Profile
Solae©

Постов: 33
Дата регистрации: 15.07.2008
Есть задача:
Имеем ежемесячное печатное издание тематики "Недвижимость" (Каталог недвижимости в аренду, на продажу), нужно привлекать рекламодателей в наш журнал не имея при этом в штате должности менеджера по продажам рекламных площадей. Существуют ли агенства или организации которые занимаются продажей рекламы в изданиях компаний, например такой как наша (Мы агентство недвижимости).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.07.2008 13:17
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Существуют. Они называются "рекламные агентства".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 15:06
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Solae© Есть у меня знакомый в крупном холдинге - если интересно, пишите в личку мне
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.07.2008 16:17
цитата
Profile
Solae©

Постов: 33
Дата регистрации: 15.07.2008

Цитата, автор hvn:
Существуют. Они называются "рекламные агентства".



У нас в штате нет человека который бы этим занимался, в вашем варианте обзванивал бы рекламные агентства и предлагал наше издание.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.07.2008 16:33
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Solae© Вам нужны агентские продажи или Вам нужен обзвонщик?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 16:42
цитата
Profile
Solae©

Постов: 33
Дата регистрации: 15.07.2008

Цитата, автор hvn:
для: Solae© Вам нужны агентские продажи или Вам нужен обзвонщик?



Насколько я знаю, что существуют агентства, которые за % от продажи рекламы активно предлагают издания клиентов типа меня своей наработанной клиентской базе. Поправьте меня если я не прав.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.07.2008 16:49
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Solae©
Я рекламу не продаю и не покупаю.

Но если бы поимел Ваше место, то сделал бы так, для начала.
Позвонил бы в рекламные агентства своего города как-нибудь типа-так:
"- Здрасти, Вы рекламное агентство?
- Да.
- Меня зовут Вася, я из журнала "За пивОм", мы хотим продавать рекламу, но заморачиваться самим желания нет. Может, поспособствуете чем?"
Из ответной реплики (ответных реплик нескольких агентств) что-то должно стать понятным, наверное.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 17:15
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Solae:

Цитата, автор hvn:
Существуют. Они называются "рекламные агентства".



У нас в штате нет человека который бы этим занимался, в вашем варианте обзванивал бы рекламные агентства и предлагал наше издание.



Мне видится странной Ваша позиция, предполагающая достижение результата без приложения усилий. Мне представляется, что ничего не сделав, сложно получить удовлетворительный результат.

Если у Вас "нет человека", то найдите его. Предложив оплату, адекватную трудовым затратам, результативности, предполагающей нахождение пары РА и подписанию с ними договоров, а также прибыли, которую получит Ваша компания, в итоге.

___________________
Пост отредактирован.
Проходящий Мимо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 17:23
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Solae:существуют агентства, которые за % от продажи рекламы активно предлагают издания клиентов типа меня своей наработанной клиентской базе. Поправьте меня если я не прав.

Вы не правы. Ошибочное слов АКТИВНО. Как правило, РА содержат менеджеров по продажам не для того, чтобы они сидели и ковыряли в носу. Поэтому, если люди занимаются с утра до вечера "холодным" обзвоном, то Вас будут продавать в спике из нескольких десятков наименований ассортимента. Результат, скорее всего, будет нулевой.
Если менеджеры имеют "наработанную базу" своих клиентов, то уж тем более будут Вас продавать в последнюю очередь, так как наваривают и с существующих продуктов достаточно.
Вы готовы предложить им БОЛЬШОЙ процент или какие-либо ОСОБЫЕ условия? Что-то мне подсказывает что нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 17:50
цитата
Profile
Solae©

Постов: 33
Дата регистрации: 15.07.2008
для: hvn©
Вы правы, кстати крупное агентство специализирующиеся на прессе мне подсказали, вы правы от и до, мне нужно то же самое донести до начальства... а оно понимать не сильно хочет...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.07.2008 17:53
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
А пусть ОНО при Вас позвонит в агентство. Покажет, так сказать, личным примером. Может потом придется работу сменить, но зато уж повеселитесь от души! ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 18:04
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006

Цитата, автор hvn: Поэтому, если люди занимаются с утра до вечера "холодным" обзвоном, то Вас будут продавать в спике из нескольких десятков наименований ассортимента. Результат, скорее всего, будет нулевой.


Почему?
Я так понимаю: мне звонят и предлагают десяток изданий.
Я смотрю и вижку: это ж "За пивОм" с ЦА трали-вали, которая есть "моя".
Я покупаю.
Всем хорошо.

Где ошибка?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 18:05
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Solae©
А вы объясните, что хороший продажник (а другого брать не имеет смысла) стоит тысяч 30, плюс проценты с продаж. Объясните так же, что налоги с рекламно-информационного издания малость другие. Что если тираж более тысячи, то издание считается СМИ и его надо регистрировать.

А вообще, продажи начинаются с того, что готовится пакет документов.
- план по выставкам
- характеристика читателей/получателей вашего издания, желательно с диаграммами отражающими возраст, должность, сферу бизнеса
-прайс
-коммерческое предложение в котором вы популярно объясняете почему рекламодатель должен отдать вам часть бюджета, за эффективность использования которого он отчитывается перед своим руководством.

Затем это всё сводится в медиа-кит. Желательно его ещё и напечатать. Помимо всего этого есть ещё куча хитростей, которые позволяют экономить средства и пр.пр.

Так вот, для всего этого, помимо просто продажника, нужен руководитель отдела, который стоит ещё больше. Ведь кто-то всё это должен делать? Так же как и РА разговаривать, и желательно, на одном языке.

Да и РА вы в общем-то не интересны скорей всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 18:19
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Проходящий Мимо:мне звонят и предлагают десяток изданий.
Я смотрю и вижку: это ж "За пивОм" с ЦА трали-вали, которая есть "моя".
Я покупаю.

Вам звонят и предлагают десятки изданий. ЦА у них примерно одинаковая (на бумаге). Их же создают не профессионалы. Их создают по принципу: "Есть журнал (газета). Так надо рекламу продавать! Это же баблосы! Просто Эльдорадо! Все медиа магнаты так поступают, вот и я хочу!" И Вам их предлагают не покупать а перепродавать Почувствуйте разницу! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 18:21
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Solae© В Москве, насколько я понимаю, несколько сот РА которые работают с прессой. Нужно последовательно всех обзвонить и предоставить прайсы, медиакит, буклеты, бланки заявок и проч. После обзвона, встретиться и заключить договора с теми, кто готов работать, а потом сидеть и ждать рекламы.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 18:21
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Проходящий Мимо©

Ошибка в том, что в большинстве (если ЦА "моя" и качество контакта-устраивает) с данным изданием уже бы работали и инициатива была от Заказчика (маркетолог сам бы позвонил). Если никто не работает, значит не интересно.

Правда, остается малый процент компаний, где есть возможность попасть на маркетолога, который заменил своего предшественника и не имел опыта работы с данным изданием (вообще, о нем не слышал). Но попасть в такой период, сами понимаете...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 18:23
цитата
Profile
Solae©

Постов: 33
Дата регистрации: 15.07.2008
Tyktyk©

У меня вопрос, может быть у вас есть идеи по распространению данного издания в широкие массы?
Напомню, журнал об аренде и продаже недвижимости (журнал-каталог) как для среднего класса так и для людей с большим достатком готовых потратить на съемные аппартаменты не одну тысячу а то и десяток тысяч евриков.
Сейчас издание распространяется на автозаправочных станциях, в залах ожидания аэропорта, в посольствах, в гостиницах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.07.2008 18:34
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Эх! Жаль мне людей (потребителей) с большим достатком! 90% товаров делается именно "для них". Судя по всему они должны с утра до вечера ПОТРЕБЛЯТЬ и ртом и ж....... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 18:40
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Solae©
Какой тираж?
Есть данные по обратному отклику?
Что собственно в этом издании есть? Кроме списков/фото "аппартаментов"?
Я правильно понимаю, что инфа о недвижимости это только о той, что предлагает ваша компания?
Есть ли интересные статьи? Или это всё-таки больше каталог компании?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 18:44
цитата
Profile
Solae©

Постов: 33
Дата регистрации: 15.07.2008

Цитата, автор Tyktyk:
для: Solae©
Какой тираж?
Есть данные по обратному отклику?
Что собственно в этом издании есть? Кроме списков/фото "аппартаментов"?
Я правильно понимаю, что инфа о недвижимости это только о той, что предлагает ваша компания?
Есть ли интересные статьи? Или это всё-таки больше каталог компании?



тираж 35 000, данных по отклику у меня нет... Журнал-каталог о недвижимости предлагаемой нашей компанией, фото, статьи экспертов. Что там можно было еще вместить на 26 полос? Научите дол..а

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.07.2008 18:51
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 14.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Реклама в печатном издании. Кому поручить?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов