|
|
|
|
|
|
Сформировала план, оцените пожалуйста. |
|
Постов: 33 Дата регистрации: 01.07.2008 |
Здравствуйте, я начинающий маркетолог.
Занимаюсь разработкой плана продвижения уже имеющегося продукта. Продукт - ПО.
План получается неприлично небольшим по объему, и, возможно, "нелогичным".
Подскажите пожалуйста, что добавить, изменить.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2008 11:59 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2008 12:40 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 01.07.2008 |
для: Alexander_P© Благодарю за ответ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2008 12:50 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Tatiana Pulnikova© Сокращайте план и упрощайте мероприятия. Вы всё равно не сможете заняться большим перечнем действий, выполнить их и контролировать. Размещение в файловых архивах можно отдать Руденко. Рекламу в сети почти полностью переложить на Адвордс и на партнёрскую сеть RegNow. Можно прикупить статьи. С офлайн-дилерами поработать, но на это уже нужен отдельный человек + поддержка рекламой в ведущем IT-журнале тех стран, с которыми работаете. Директ-мейл может помочь. Всю мелочь же порежьте. Всё, что способно принести меньше какого-то уровня продаж - в мусорное ведро. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2008 14:04 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 01.07.2008 |
для: Странник© Благодарю за рекомендации, но часть мы не потянем - фирма не очень большая. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2008 14:33 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Tatiana Pulnikova© Тем более уменьшайте количество мероприятий. Есть достаточно крупные компании, которые живут только на оптимизации + Адсенсе + файловых архивах. Извините, я просто не знаю размеров Вашей компании. У производителей ПО размер колеблется от одного человека с доходом в 100 долларов в месяц до пары сотен человек у Акрониса и выше. Если компания небольшая, то большой план продвижения удивляет ещё больше. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2008 14:40 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 01.07.2008 |
для: Странник© Благодарю Вас за уточнение.
Я работаю в компании, в которой три специалиста + еще несколько человек.
Основной профиль деятельности: продажа ПО и обеспечение технологической поддержки.
Передо мной поставили задачу: продвижение на рынок программы, которой до этого фирма не занималась.
Для того, чтобы выработать рекомендации (план) по продвижению ПО, я изучила опыт других компаний в области продаж, внедрения данного ПО; обзвонила компании которым было произведено внедрение ПО.
Сейчас у меня "примерное" представление о рынке, которое надо как-то трансформировать в план продвижения ПО.
Как я понимаю, необходимо не столько продвигать ПО (о нем знают, это не новый продукт), сколько "убеждать" потребителя приобрести именно у нашей компании.
Конкуренция не только со стороны ПО (есть аналоги), но и других компаний, которые так же продают аналогичное ПО.
План продвижения _продукта_, на мой взгляд, звучит слишком громко.
Необходим перечень мероприятий (их может быть немного), которые бы позволили привлечь несколько новых клиентов на это новое направление.
Затем... из хорошего опыта через сайт, публикацию пресс-релизов можно будет формировать положительный имидж компании, как специалиста в этом "новом" направлении ПО (не только продажа, но и установка, грамотное завершение проектов внедрения).
Из методов, я думаю, подойдут:
- директ-мейл
- использование контактов и рекомендаций лояльных клиентов
- привлечение консалтинговых фирм и проч., которые имеют какое-то отношение к ПО (проведение совместных мероприятий: лекции, семинар)
Больше я ничего придумать не могу пока.
Мне все кажется подозрительно простым.
Еще раз благодарю Вас, что тратите свое время.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2008 15:13 | |
|
|
|
Clarens<< < |
попробуйте написать скрипт для менеджеров, который они будут проговаривать при каждом контакте с клиентом. Вообще, страйтесь напоминать о ПО в каждой точке соприкосновения с клиентом. будь то офис, встреча с менеджером, телефонный звонок, письмо и прочее...
;) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2008 17:39 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 01.07.2008 |
для: ClarensБлагодарю.
Возможно, у меня завышенные требования к менеджерам, но мне необходимо, чтобы они не "поговаривали скрипт", а сначала расспрашивали о проблемах клиента, только после этого делали "предложение". Главное - добраться до лица, которое принимает решение в компании. Зачастую менеджерам поговорить толком не удается: факсы, e-mail...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2008 18:16 | |
|
|
|
Clarens<< < |
для: Tatiana Pulnikova©
собственно Вы правы про выяснение потребности у клиентов... но тут уж Вам лично решать ( или директору по продажам. не знаю как у вас там все устроено). главное мысль уловили) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2008 10:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|