|
|
|
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Добрый день, землячка. :)
Все верно вам сказали: не путайте маркетинговые мероприятия с мероприятиями по продвижению. Исследование конкурентной среды - это сопутствующая задача, которую вам нужно решить для составления плана.
По СМИ: что такое журнал "Бизнес УР"? Такого не существует. Вы имеете в виду "Бизнес-журнал. Удмуртская республика" или "Бизнес в Удмуртии"? Оба работают на малый бизнес. Оно вам надо? Далее. "Из РвР" - это предложение для розницы. Либо вариант каталога, если вы участвуете в блоке "Строительный ряд". В вашем случае я бы порекомендовал журналы "Строительный вестник" или "Строительный рынок". Что касаемо "Известий УР", то эта газета может вас интересовать для продвижения по республике, но ни в каком другом качестве (и то, на безрыбье).
Вы знаете, я 12 лет работаю на рынке СМИ, и не знал о вашем предприятии. О чем это говорит? О том, что необходимо создание информационного фона вашей деятельности. Иными словами, PR. Для этих целей используйте "Центр", "Деловую репутацию" и "Бизнес-класс". Совершенно не понятно, для чего Вам палить из пушки по воробьям через ТВ и радио. На ТВ имеют смысл только новостные сюжеты на "Моей Удмуртии" и "ГТРК". Лучше на эти деньги сделайте серию рассылки по строителдьным компаниям: "КОМОС", "АСПЭК-домстрой", "Капитал-строй", "Римский квадрат", "УПК", "Столица", "Инвестпроект", оба УССТ и т.д. Не забудьте про мелочь типа "Инженер-С". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 12:30 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 07.07.2008 |
для: Savl© а каким образом это оформляется?чтобы это было кратко и лаконично, Мой директор сказал что писанины ему не надо 2-3 листочка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 12:33 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Богдаша©
Собственно ваше последнее сообщение противоречит предпоследнему. Т.к. подобное развитие за один месяц означает, что в ближайшее время имеет смысл приостановить рекламу услуг аренды (вам просто нечего будет сдавать). Хотя здесь есть один момент: кто именно ваш арендатор? и на какой срок они заключили договора аренды? (если краткосрочный, то имеет смысл проанализировать возможности пролонгации контрактов и т.д.) Также нужно проанализировать стоимость вашей аренды (столь резкий рост может быть вызван слишком низкой ценой на рынке, что приводит к недополучению прибыли).
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 12:33 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Конкурентов по ЖБИ у вас не так много по республике, всего 4-5, и вы их знаете. Если нет, спросите в отделе сбыта. По песку и цементу - достаточно просто рекламных объявлений, ибо товар на рынке довольно дефицитный. При условии конкурентных цен, конечно.
На вашем нынешнем этапе я бы не тратил деньги на представительскую продукцию. Только при условии, если вами запланировано участие в выставках (хотя "Город - 21 век" вы уже прозевали). :) Может "сыграть" наружка, если использовать ее в кондовых целях ооооочень большого рекламного объявления. Только не так, как "Зодиак": "спецодежда, кабель, железобетон". :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 12:41 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Богдаша©
Резюме и получится у вас на листик максимум.
Пример:
- ЖБИ
Основной покупатель: крупные строительные организации, приобретающие продукцию для постройки объектов промышленного назначения.
Период покупки: Во время строительства постоянно
Выбор поставщика: На основании тендера или по долговременным контрактам.
Способ привлечения: Директ-маркетинг + отслеживание тендеров.
- Аренда боксов.
Покупатель: Небольшие торговые компании, получающие основную продукцию по жд.
Период покупки: Постоянные долгосрочные контракты.
Выбор поставщика: Через СМИ/риелтерские конторы
Способ привлечения: Размещение рекламы в общереспубликанских СМИ (Из рук в руки и т.д.) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 12:42 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 07.07.2008 |
для: Savl© Огромное спасибо за столь ценную инфо! По аренде цена далеко не низкая, проводила мониторинг! Договора заключаются до 2009-2010 года. а задачу директор поставил сдать все помещения и как можно скорее.поэтому и занимаемся рекламой и этого пункта
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 13:13 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 07.07.2008 |
для: Brener© Добрый, если можно так сказать. Вот в том то и дело чт предприятие наше большое и спектр услуг у нас ограмный, а нас никто не знает. Я когда пришла вообще была в шоке от того что здесь увидела!вот и пытемся вылезти,другой вопрос что я одна и помогать мне никто не хочет, все на меня повесили, а у меня опыта маловато, тем более в таких вопросах как медиа-планирование.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 13:17 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 07.07.2008 |
для: Brener© вот вы про наружку заикнулись, не как "Зодиак", может посоветуете как?чтоб сыграло по максимуму! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 13:25 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Богдаша©
Попробую вместо Brener'а ответить. Не так, это когда вы забываете о том, что у вас и ЖБИ, и аренда, и спецтехника, и тупик. А пишите на билборде по дороге к жд станции: "ЖД тупик. Теплые боксы. Погрузочные работы." и свой телефон. Просто нельзя одним сообщением стараться зацепить разные аудитории, это Фантастика (с) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 13:31 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 07.07.2008 |
для: Savl© ага, ясно! и еще вопрос: а вот обслуживание теплотрасс, монтаж, эксплуатация линий электропередач, трансформаторов..это куда засунуть, как лучше прорекламировать, кому предлагать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 13:34 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Богдаша©
Засунуть это в разнообразные ОКС и отделы главного инженера предприятий-владельцев этих самых теплотрасс и ЛЭП. К сожалению, я не знаю этой специфики, но предполагаю, что информация о них должна быть в различных органах стандартизации и метрологии и иных государственных органах. Также имеет смысл пообщаться с вашими производственниками, отвечающими за это направление. Они, скорее всего, назовут вам все эти организации очень быстро.
Канал коммуникации с ними только директ-маркетинг с хорошо продуманными и подготовленными коммерческими предложениями. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 13:47 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 07.07.2008 |
для: Savl© Огромное, просто преогромнейшее спасибо!!!вы мне очень помогли.буду оформлять свои мысли, глядишь что нибудь путное получится!!))))настроение уже поднялось..не все безнадежно как казалось!1СПАСИБО еще раз!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 14:15 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Богдаша©
Про теплотрассы и тому подобное Savl© прав. Вы и сами знаете, что услуги эти специфичны, рынок потребления невелик и потому в республике нет специализированных носителей, способных на эту аудиторию работать. Поэтому - директ.
Подготовите новый планчик - выложите посмотреть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 15:18 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 07.07.2008 |
для: Brener© Да конечно, выложу как только что нибудь получится!!))))))
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2008 07:19 | |
|
|
|
Гость<< < |
я делала два медиа-плана месяц. я не понимаю как можно сделать медиа-план за 3 дня??? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.07.2008 12:02 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Гость
А я делал и за два часа. Но для этого надо иметь основу (медиаплан за предыдущий год) и знание по всем инструментам и их стоимости. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.07.2008 12:19 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|