Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Медиа-план за 3 дня
1 2 >

Profile
Богдаша©

Постов: 17
Дата регистрации: 07.07.2008
Товарищи-и-и-и-и!!! Помогите-е-е-е-е!!!Нужна помощь в составлении медиа-плана! Никогда этим не занималась, но генеральному ударило в голову, сроку мне дали 3 дня!не справлюсь-лишат премии, или еще хуже, уволит...ага ага ОН может! Целями медиа-плана Увеличение объема продаж продукции(основная). Предприятие ОАО УдмуртЭнергоРемонт, производим ЖБИ, Услуги спецтехники, обслуживание линий электропередач,теплотрасс, железнодорожный тупик имеем, площади и теплые боксы в аренду сдаем в огромном количестве...
План то я сделала, но так как сталкиваюсь с этим первый раз, его конечно отвергли и к среде должна подготовить окончательный вариант!!Прошу помощи!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 10:40
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Жаль Вас, девушка! Но чессслово, не работали б Вы с м...ками! А если завтра ему ударит в голову поручить Вам за 2 дня изобрести вечный двигатель?! :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 10:50
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Богдаша©
Пожалуйста, посмотрите эти темы:
Рекламный план на год
Обалденный пример медиаплана
Скорее всего вам необходимо что-то подобное
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 10:56
цитата
Profile
Богдаша©

Постов: 17
Дата регистрации: 07.07.2008
Вы конечно правы, но ЭТА работа мне очень нужна, по крайне мере в данный момент без работы я остаться не могу, развод у меня, да еще годовалого малыша одна воспитываю! Кровь из носа должна немного еще здесь продержаться, и мало мальский планчик сжелать!! :( :( :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 10:56
цитата
Profile
Богдаша©

Постов: 17
Дата регистрации: 07.07.2008
Savl спасибо, посмотрю...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 10:57
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Богдаша©
Если вы хотите помощи реальной, то предлагаю вам выложить медиаплан который отвергли, написать почему отвергли. Попробовать сформулировать задачу, потому как увеличение продаж не может являться целью рекламной кампании в принципе. Хотя бы с направлением определитесь. Что вам нужно, привлечь потенциальных клиентов на спецтехнику, на ЖБИ или что-то ещё, что там у вас? Потому как разные направления - разные СМИ и пр.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 10:57
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Я так понимаю, что медиа-план в Вашем случае, по-любому будет фикцией. На этом рынке медиа вряд ли вообще работают. Скорее здесь имеет место субъективный взгляд шефа. Попробуйте как-нибудь выяснить чего он сам-то хочет. Исходя из этого и придумывайте мероприятия!
З.Ы. Слава богу, что меня сейчас Бал не слышит! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 11:01
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Теперь собственно к рекомендациям.
Прежде всего вам необходимо разделить рекламную активность в зависимости от объекта рекламирования. А именно:
- ЖБИ. Потребители: строительные организации и т.д.
- Услуги спецтехники. Потребители: Строительные и иные организации, не имеющие собственной спецтехники и арендующие ее на стороне.
- Услуги по хранению, разгрузке и пр. Потребители: Разнообразные торговые, посреднические и производственные организации.
В зависимости от приоритета вашего руководство и надо работать над составлением плана рекламной кампании.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 11:04
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: hvn©
Под медиапланом в подобных ситуациях чаще всего понимают план мероприятий по продвижению. Кстати, как показывает практика, на региональном уровне при продвижении разнообразных аутсорсинговых услуг (аренда спецтехники, услуги по хранению и разгрузке) разнообразные локальные медианосители работают весьма эффективно. Дело в том, что слишком большое количество потенциальных потребителей иными коммуникациями "зацепить" слишком дорого.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 11:08
цитата
Profile
Богдаша©

Постов: 17
Дата регистрации: 07.07.2008
Мой медиа планчик прилагаю, есть еще план мероприятий повышающий эффективность продаж, который мне сделала начальница коммерческого отдела, но там вообще дебри и ужас...

attachment
Медиа.doc

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 11:16
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Богдаша©
А отвергли как? С чем-то не согласились? Или просто, не, это не пойдёт?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 11:31
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Богдаша©
Действительно медиапланом это назвать сложно, хотя практически все пункты вполне жизнеспособны. Основная ошибка в смешении нескольких блоков работы рекламщика/маркетолога:
- анализа потребителей,
- анализа ассортимента,
- мероприятий по продвижению.
И под определение медиаплана попадает только последний пункт, а предыдущие являются частью маркетингового плана. Очевидно, именно поэтому руководство и не смогло принять ваш документ. Поэтому сейчас вам необходимо объяснить руководству, что анализ потребителей и ассортимента за 3 дня не делается, поскольку для этого необходимо предпринять определенные действия, и прежде всего собрать всю необходимую информацию.
При этом в своем объяснении вам необходимо сделать дополнительный акцент на необходимости разграничить рассмотрение вашей компании в зависимости от продукта, который вы предлагаете (ЖБИ, аренда и прочее).
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 11:40
цитата
Profile
Богдаша©

Постов: 17
Дата регистрации: 07.07.2008
В общем то он сказал что это не то, даже немного пытался объяснить:поставить цель и следовать ей...дал совет:изучи рынок конкурентов, потребности целевой аудитории, целевую аудиторию, сделать таблицу какие СМИ использовать будем, грак выхода в эфир роликов...и все такое, ...самое смешное и заключается в том что никакие доводы что до среды мне не успеть-не действуют. НАДО И ВСЕ ТУТ!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 11:54
цитата
Profile
Богдаша©

Постов: 17
Дата регистрации: 07.07.2008
для: Savl© Ссылки ваши посмотрела.Огромное спасибо.Много интересного и полезного!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 12:10
цитата
Profile
Богдаша©

Постов: 17
Дата регистрации: 07.07.2008
Вот сижу и соображаю с чего начать...делать то все равно придеться, сейчас сходила к генеральному, попыталась объяснить..сказали:"не мои проблемы, работайте, в среду жду".. Ну как с таким работать?а? :( :( :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 12:12
цитата
Profile
Богдаша©

Постов: 17
Дата регистрации: 07.07.2008
Будьте так любезны, подскажите мне, каким образом делается анализ потребителей?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 12:14
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Богдаша©
Судя по описанию, ваш директор рассуждает вполне здраво и логично.
Скажите, а насколько развито непрофильное направление в вашей компании? Вот эти вот услуги спецтехники, аренда площадей и тупика? Просто это направление наиболее легко поддается дистанционному анализу и предсказуемо в части предложений по продвижению.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 12:19
цитата
Profile
Богдаша©

Постов: 17
Дата регистрации: 07.07.2008
для: Savl© я в компании недавно и пока у меня такое впечатление что оно совсем не развито! Директор тоже новый, доставал предприятие из, извените, жо.ы, поэтому его требования и сроки вполне понятны...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 12:25
цитата
Profile
Богдаша©

Постов: 17
Дата регистрации: 07.07.2008
для: Savl© когда я пришла все помещения пустовали. На сегодняшний день(я работаю месяц)половина из них сдана в аренду, боксы забиты на 80%, этого добилась лишь подав объявления в газетьы по нашему профилю и работаю с рекламными агенствами! вот теперь пытаюсь поднять продажи ЖБИ, цемент, песок, гравий...коммерческий отдел не шевелиться..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 12:28
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Богдаша©
Процедуру анализа потребителей можно структурировать следующим образом:
- Источники информации: существующая клиентская база, внешние данные
- Группировка потребителей по типам потребляемой продукции/услуг (Вопрос ЧТО покупают у вас)
- Подгруппировка потребителей по целям приобретения продукции (собственные нужды, производство, перепродажа) (Вопрос ЗАЧЕМ покупают, подвопрос ПОЧЕМУ именно у вас (наличие конкурентов))
- Подгруппировка потребителей по отраслям (КТО покупает)
- Подгруппировка потребителей по объемам приобретения продукции (СКОЛЬКО покупают)
- Подгруппировка потребителей по периодам покупки (КОГДА и КАК ЧАСТО покупают)
- Перечень доступных коммуникаций с каждой подгруппой (Вопрос КАК "зацепить")
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 12:29
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 19.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Медиа-план за 3 дня
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов