Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Рекламный план на год!
< 1 2

Profile
armand1©

Постов: 32
Дата регистрации: 01.07.2008
С регионами понятно. А что вот мне делать именно с москвой, тут получается таже ситуация. Вот возник вопрос на предмет участия в одной из выставки, мной было подготовлена инфо, а именно - название, дата проведения, кол-во участников (прошедшие года, а также те кто уже дал согласие на будущую), кол-во посетителей (прошлых выставок, а также будущей). На вопрос руководству какие результаты дала прошлогодняя выставка я получила ответ - средние. Опятьже никакой инфо о кол-во тех потенциальных клиентов с которыми общались на выставке и которые после этого позвонили, а тем более купили у меня нет. Как мне поступать в такой ситуации, просто ждать ответа руководства и все? Ведь я хочу понять и сама от чего мне отталкивать и как принимать решения на предмет того стоит ли там участвовать или нет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 13:06
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: armand1©
В такой ситуации идете к более опытным коллегам, например, в отдел продаж и спрашиваете: "Ребята, а кто в прошлом году был на нашем стенде? Как прошла выставка? Что-нибудь интересное было? Как считаете, имеет смысл участвовать еще раз?" Кстати, в идеале вам бы сесть с кем-нибудь из продажников, да за чашечкой кофе попытать аналогичным образом не только по Москве...
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 13:11
цитата
Profile
armand1©

Постов: 32
Дата регистрации: 01.07.2008
Я общалась с нашими продажниками на эту тему. Конечно они говорят, что народ интересовался, оставлял координаты и т.д. Но после того как проходила выставка и начиналась работа в офисе, к сожалению эту инфо никто не отслеживал и никто не может мне сказать сколько было - сколько позвонило - сколько купило. Сейчас мне все это предстоит наладить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 13:23
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: armand1©
В такой ситуации вам достаточно понять хотя бы эмоциональное отношение продажников к результатам конкретных выставок. У них есть собственный взгляд на все мероприятия, а также хоть какое-то понимание результатов. Заведите себе список, в котором к каждой выставке будете добавлять звездочки в зависимости от положительных отзывов сейлзов.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 13:26
цитата
Profile
armand1©

Постов: 32
Дата регистрации: 01.07.2008
Да с выставками теперь все понятно. Огромное спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 13:57
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 18.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Рекламный план на год!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов