![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Доброго всем дня!
Интересует такой вопрос- как правильно спрогнозировать продажи(хотябы очень примерно), зная уровень дистрибьюции,(потенциальной дистрибьюции)(рынок кофе).
Т.е на сколько могут вырасти продажи при увеличении количесвенной дистрибьюции например с 5 до 15% и существуют ли(доказаные, или те которые Вы считаете правильными) зависимости по этому вопросу.
Спасибо! |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
23.06.2008 10:59 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
В каком смысле количественной? Больше банок на теже полки или больше точек продаж? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
23.06.2008 11:16 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Странник:
В каком смысле количественной? Больше банок на теже полки или больше точек продаж? |
я имел ввиду точек продаж. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
23.06.2008 11:20 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Ну, логично предпрложить, что приростать будет нелинейно по графику вроде f(x) = sqrt(x)
т.е. поначалу прирост с 5 до 15 точек = 10% приводит к росту охвата (продаж) большему, чем 10%, по мере роста числа точек, прирост охвата (продаж) с каждой становится меньшем, до нуля в том случае, когда точками дистрибьюции охвачены все потенциальные потребители и открытие новой приведёт лишь к перераспределения продаж м/у точками. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
23.06.2008 12:25 | |
|
|
|
аналитик<< < |
для: Измайлов© Можно и немного попроще :)
для: Alex_V© Продажи в розницу интересуют? Если есть уже какая-то история продаж - по имеющимся данным выводите среднюю сумму отгрузки на точку. Предполагаемый объем продаж = ср.сумма х кол-во точек.
При резком увеличении рабочей клиентской базы ср.сумма отгрузки на точку как правило снижается, это необходимо учитывать. В некоторых компаниях существует такое понятие как "минимальный заказ" (т.о. посчитать нижнюю границу предполагаемого объема несложно).
Вообще, Ваш вопрос теоретический или практический? Каким образом Вы собираетесь увеличивать количественную базу? Силами собственного отдела продаж или дистрибьютора?
|
|
<
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
23.06.2008 20:55 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Спасибо, что нашли время ответить.
Вопрос интересует с практической точки зрения.
Собираемся расширяться через дистрибьюторов, разрабатываем для них программы(затратные) соответственно пытаемся понять, насколько теоретически могут увеличаться продажи, т.е на что мы можем расчитывать. То что увеличение кол-ва торговых точек приведет к увеличению продаж понятно, и то что прирост нелинейный будет, тоже понятно. Я надеялся что существует какаято математическая или выведеная практиками зависимость, есть же правило Парета, думал и тут существует какоето правило ну типа 20%дистр. покрытия дает 80ед продаж, а 30%покрытия например 82ед....
наивный да? |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
24.06.2008 14:44 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
нет, наверняка что-то такое есть, только для каждого рынка оно индивидуально. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
24.06.2008 15:47 | |
|
|
|
аналитик<< < |
для: Alex_V© Наивный, да :)
Таких упрощенных формул быть не может.
В ситуации, когда вы задействуете торговых представителей дистрибьютора, рассчитать возможный объем несложно:
1. оценка рабочей базы дистрибьютора. Какое количество торговых точек обслуживается каждым торговым представителем. Ассортимент, с которым работает торговый представитель (есть ли позиции, конкурирующие вашему товару).
2. далее, приблизительный расчет (это без знания специфики вашего рынка): торговый представитель, имея рабочую базу в 50 точек, возможно (будучи заинтересован) сможет отгрузить вашу продукцию в 50% базы. Допустим, минимальный объем отгрузки - три коробки за 100 рэ. Итого имеем с одного ТП - 7 500 рэ. Умножаем на количество ТП в отделе - получаем совокупный объем продаж. Алгоритм понятен?
Чтобы примерно представлять минимальный объем отгрузки - лучше отталкиваться от истории продаж от дистрибьютора (или по вашему товару, или по конкурентному).
3. Для того, чтобы иметь тот объем, который вы хотите иметь, людей необходимо мотивировать.
Как вариант - торговый представитель получает бонус х рэ за отгрузку в течение месяца не менее 50 тыс. рэ.
руководитель отдела продаж - х рэ за выполнение общего объема 300 тыс. рэ.
Например.
Вышли на объем какой-то, начинаете мотивировать людей на качество отгрузок.
Примерно так
|
|
<
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
24.06.2008 17:15 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|