|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 18.06.2008 |
Здравствуйте! У меня совсем маленький опыт работы в отделе маркетинга (чуть больше года) и нет специального образования. Нужно подготовиться к собеседованию в отдел маркетинга сетевой гостиницы (западной). Очень хочу там работать!!! Очень!!!!! Если у кого есть опыт работы в этой индустрии, пож-ста, поделитесь! Также буду очень благодарна, если подскажите что/где почитать на эту тему. Заранее огромное спасибо тем, кто откликнется. Собеседовние через 4 дня... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2008 00:22 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2008 01:19 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2008 15:31 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор greta:
Нужно подготовиться к собеседованию в отдел маркетинга сетевой гостиницы (западной). Очень хочу там работать!!! Очень!!!!! |
вот эту книгу Татьяны Жечко "Как оценить человека за полчаса" - полистайте... Не туризм... но все же в помощь будет. ;) Только в другой стороны все смотрите.
http://www.forumsostav.ru/324/25109/4/#384417
и Жукова М.А.
Менеджмент в туристском бизнесе
http://www.forumsostav.ru/324/25109/7/#396757
и вот этот портал посмотрите: turbooks.ру - раздел "Книги" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2008 18:01 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
А. Э. Саак Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Автор: А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных
Издательство: Питер
Дата публикации: 2007
ISBN (рус): 5-469-01368-5
Язык: Русский
Количество страниц:512
Формат: PDF (scan)
Размер файла: 12 Mb
Рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно разобраны организационные формы и структуры управления, методология и организация процесса разработки управленческого решения, коммуникация в процессе управления, мотивация труда на предприятиях сферы сервиса и туризма..
Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом, управлению конфликтами и стрессами в сфере сервиса и туризма, налаживанию взаимовыгодного сотрудничества между предприятиями сферы сервиса и туризма. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
http://www.forumsostav.ru/324/25109/7/#396762
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2008 18:25 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 18.06.2008 |
Огромное спасибо всем, кто откликнулся!!! Читаю день и ночь :)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2008 11:56 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|