|
|
|
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
Цитата, автор Daniel:
для: viva©
Лично я считаю, что рано или поздно маркетинг встанет во главу всех процессов компании и стратегия компании будет полностью исходить из маркетинговой стратегии. |
Т.е. они правы? А как инвистиционная политика может входить в маркенговую?!Если инвистиционная-одна из составляющих стратегии развития компании |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2008 10:06 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: viva©
Да очень просто. Любые бизнес-движения (процессы) компании направлены на удовлетворение спроса со стороны потребителя и чем больше избалован потребитель, тем глубже эти процессы.
Например, если потребителя из Самары устраивает покупать продукт в Москве, то необходимости в региональных складах нет (конкурентный фактор я исключил специально, для простоты), но если он выказывает пожелания покупать в своем регионе, то вы должны удовлетворить его потребность - вам нужен склад в Самаре, для этого нужны инвестиции и если своих денег нет, то привлекаются заемные. Это и есть инвестиционная политика, сформированная с точки зрения маркетинговой стратегии (максимально-полное удовлетворение потребностей клиента). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2008 11:21 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
Ну ведь инвестиционная стратегия - это не перечень стратегических направлений для инвестирования. В гораздо большей степени это - стратегия обеспечения наличия нужных объемов денежных средств, в нужное время, по приемлемой цене, с соблюдением баланса финансового рычага и финансовой устойчивости предприятия.
Вообще, если зададите вопрос финансистам "кто определяет стратегию предприятия?", то вряд ли услышите в их ответе упоминание маркетинга. Потом ради интереса задать этот вопрос производственникам - узнаете еще одну точку зрения, отличную от вашей. Это нормально - каждый видит мир со своей колокольни и каждый склонен субъективно переоценивать свою роль в тех процессах, в которых участвует. Например, продажники почти всегда на 100% уверены, что именно они зарабатывают деньги для компании, а все остальные (в том числе маркетинг) - только тратят.
Маркетинг - это лишь один из элементов стратегии предприятия. И ответ на вопрос, какая часть стратегии более значима (например, финансовая/нвестиционная или маркетинговая?) далеко не так очевидна как кажется |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2008 11:53 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: viva©
А зачем мне запускать финансовый ливередж (рычаг) если палатка, где я торгую пивом мне и так деньги приносит?
Все определяет маркетинг. Если моя палатка хорошо продает, то я на ее базе открываю маленький магазин и рассширяю ассортимент, если и дальше потребитель доволен, то я открываю средний магазин, потом еще один, потом беру кредит на еще два магазина, потому что потребители из северного района стали нахваливать мой магазин потребителям южного района, а на юге магазина у меня нет.
Важно понимать единственно-правильную составляющую. За потребителя отвечает маркетинг. Не будет маркетинга - не будет потребителя...не будет потребителя - нет денег. Зачем мне инвестиционная политика? Кстати, давно на форуме обсуждали эту тему в разрезе что важнее "продажи или маркетинг". Пришли к выводу, что в краткосрочной перспективе для компании важны продажи, но если она хочет просуществовать большее время на рынке - необходим маркетинг.
И на последний блок. Кто определяет стратегию предприятия? Всегда только Клиент! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2008 09:25 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
Цитата, автор Daniel:
для: viva©
А зачем мне запускать финансовый ливередж (рычаг) если палатка, где я торгую пивом мне и так деньги приносит? |
А если не приносит? Встанет вопрос "где взять деньги, когда, у кого, в каком объеме и по какой схеме на все эти гениальные маркетинговые идеи", "как убедить тех, у кого просишь денег (инвесторы, банки и т.д.), что они вернутся хоть когда-нибудь"?
:) |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2008 15:00 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: viva©
Да как угодно. В любом случае, потребитель голосует свои кошельком. Если не приносит, значит не соблюдено одно из правил 4Р. В примере с палаткой - это, например, место, продукт (ассортимент) или цена... :)
Вопрос о том, где взать денег - это уже следствие маркетингового просчета. Если к данному примеру подключить конкурентный фактор, то дополнительные инвестиции в бизнес - это повешение конкурентоспособности предприятия. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2008 15:25 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|