|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
Уважаемые форумчане! Из каких аспектов должна состоять стратегия развития компании, если рынок B2B (строительство)? Кто определяет эту стратегию? если есть пример такой стратегии, буду признательна... . Может ссылочки есть или посоветуете какую литературу почитать? Спасибо |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 15:30 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Гость
Любая стратегия - это умозрительные заключения человека или группы людей, основанные на внешней и внутренней деловой информации. Соответственно, шаблона "стратегия" просто нет. Ее можно формировать:
1. Вертикальное построение "сверху-вниз" или "снизу вверх"
2. Круговое (или горизональное);
3. Импульсивная.
Во всех подходах важно понимать:
1. Текущую ситуацию на рынке и компании (возможности, ресурсы, барьеры и т.д.);
2. Перспективы развития рынка (отрасли, продукта и т.д.);
3. Реальные возможности для роста и развития.
Иметь цель!
Стратегию всегда определяет тот, кто рискует деньгами (акционеры, собственники и т.д.), но поставщиком идеи или программы развития может являться кто угодно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2008 09:46 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Daniel© Спасибо Вам! А как определяются перспективы развития рынка? Существует какая-то методика или чисто на интуитивном уровне? ;) Сорри за некомпететность, новичок |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2008 12:43 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Гость
Упрямо буду писать здесь...(а не в Общем) :)
Перспектива рынка - это экспертная оценка специалистов, работающих на рынке. Никакая экономическая модель по оценке трендов не даст полной картины. По сути, ощущение будущих перспектив рынка это и есть некий уровень профессионализма и, если хотите, дар Божий.
Самое простое, оценить перспективы по продуктам, но в любом случае это должен делать специалист. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2008 17:30 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
спасибо Вам Daniel огромное... Скажем, завод у меня производит определенный продукт, для промышленного и гражданского строительства, для нефтегазового комплекса, для энергетиков. Продукт, еще пол года назад, был мало востребован на рынке, по сути конкурентов небыло...кроме одного. Сейчас, это продукт внедряется практически во все проекты и его стали производить очень много заводов. Самое главное, он у них дешевле получается, т.к. есть свое сырье. Вообщем мой прогноз такой, еще пол года и нам сложно будет удержаться на плаву, т.к. с заводами-монстрами бороться бесполезно. Учредители не пойдут на то, чтобы расширять призводственные мощности...да и незачем. Я маркетолог, в единственном числе. Нам с коммерческим поставлена задача....освоить другую нишу, а какую...мы и должны определиться! ??? как Вы думаете кто еще должен в этом учавствовать? Какую информацию мне запросить с других отделов...вообщем с чего начать? |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2008 09:27 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: viva©
Тяжелый вопрос, т.к. у каждого продукта есть свои нюансы, не зная продукта и специализации завода я буду тыкать пальцем в небо. Насколько я понимаю, "переход в другую нишу", имеется ввиду в смежную (похожую) нишу - для этого нужно, как минимум, иметь информацию о том, на каком рынке вы работаете. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2008 09:41 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
В общих чертах обрисую ситуацию. Завод производит продукт, предназначенный для строительства фундаментов под различные виды объектов. Я вот думала, может оказывать услуги по строительно-монтажным работам....но это и конкурент может предложить. да к тому же мы в основном на суб.подряде работаем, вообщем не выгодны со всех сторон :( |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2008 10:11 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: viva©
Да в чем секретность то?
"Продукт для строительство фундаментов" - отличное определение. Это: опалубка, строительное масло (пропитка), металлокаркас, бетонные блоки, скобы, стяжки, крепежные опоры..., тупо бетон..??????
Чем больше вы дадите конкретики, тем быстрее я смогу помочь с ответом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2008 10:40 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
Сорри, это винтовые сваи :) Конструктивно - труба с литой наваренной лопастью в форме витков. Применяют для строительства фундаментов под ЛЭП,ВЛ,трубопроводы, кательные установки, мосты рабочие, здание и сооружения. Последнее стало недавно развиваться. Погружаются путем завинчивания...одно из преимуществ, по сравнению с другими видами свай |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2008 11:34 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: viva©
Ага, т.е. предполагается серьезное фундаментное строительство. В частный сектор (коттеджи) ваш продукт не применим.
Кстати, а что вы вкладываете в понятие "ниша"? Может имеется ввиду, что предложить ваш продукт другой клиентской категории?
Например, вы продавали под котельни и газопроводы, а теперь вам надо выходить на застройщиков коммерческой жилой недвижимости и нефтяные платформы. Так стоит задача? Или принципиально новый сектор, с которым ни вы, ни ваши конкуренты еще не работают? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2008 12:10 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
Совершенно верно, принципиально новый сектор, т.к. всеравно для кого мы производим продукт - для нефтяников, энерегетиков или для гражданского и промышленного строительства....мы позиционируемся и для тех и для других....суть от этого не меняется, меняется лишь стоимость, т.к. для каждого объекта размер сваи меняется в зависимости от проектной нагрузки, соответственно меняется и цена. Мы завод, который на рынке всего год, производим только этот продукт, а точнее...закупаем отдельно трубы, отдельно наконечники и просто их свариваем. Стоимость по понятным причинам резко отличается от конкурентской. Образовываются конкуренты крупных заводов, у которых от основной их деятельности остается сырье, из которого собственно они и стали производить сваи, они у них в разы дешевле.
В частный сектор применим, только если отстраивать целые коттеджные поселки, а по одному - не рентабельно |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2008 12:42 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: viva©
У вас больше ничего не остается, как:
1. Сокращать издерки (думаю, не поможет, если вы закупаете почти готовый продукт);
2. Развивать смежный бизнес, где вторсырье может пойти на изготовления свай и лопостей;
3. Уходить в малый сегмент рынка, который просто не привлекателен для крупных игроков (или они его еще не разглядели);
4. Работать с крупными заводами, как ОЕМ-партнеры..))) (типа они вам вторсырье, вы собираете сваи и отдаете обратно. После реализации вы получаете небольшой процент). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2008 09:30 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
для: Daniel© спасибо, за ценный совет! ;) |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2008 09:00 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
для: Daniel© скажите, я правильно понимаю, что стратегия развития компании включает в себя такие разделы как:
1)маркетинговая стратегия:
• Создание конкурентных преимуществ, обеспечивающих дополнительную ценность традиционных услуг для потребителя.
• Активное развитие услуг
• Повышение эффективности работы с сектором B2B.
• Формирование пакетных предложений для целевых сегментов рынка.
2)техническая стратегия
3)стратегия в области экономики и финансов:
• Снижение долговой нагрузки и сокращение стоимости обслуживания долга.
• Сокращение операционных издержек, жесткий контроль над общими и административными расходами.
• Реструктуризация бизнеса и оптимизация численности персонала.
4)стратегия в области инвестиционной политики:
• Увеличение эффективности вложения инвестиций за счет снижения сроков окупаемости.
• Минимизация инвестиций в убыточные и низкорентабельные инвестиционные проекты.
• Увеличение доли инвестиций в сектор перспективных технологий?
|
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2008 09:24 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: viva©
Вы, наверно, дернули эту структуру из книжки или статьи...
С точки зрения фундаментальности - вполне подходящая схема...на ее основе можно долго рассуждать о том, как эффективно использовать финансовый ливередж или какая доля прибыли должна быть инвестирована в НИОКР.
Но у вас все проще. Нужно найти (придумать) идею по решению вашей задачи. Тут только думать... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2008 10:32 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
Цитата, автор Daniel:
Вы, наверно, дернули эту структуру из книжки или статьи... |
Только про инвестиционную политику...а все остальное - это мое видение, иначе, я бы не спрашивала :) |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2008 11:14 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: viva©
Ну смотрите...
Вы сами ранее написали, что у вас начинается проблема со сбытом, т.к. ваш продукт более дорогой, чем у крупных производителей и структура производства такова, что не позволяет вам эффективно сокращать издерки, следовательно, любой производитель начинает с поставщиков.
Как вариант: закупать втор-сырье не на внутреннем, а на внешнем рынке, закупать у Китайских компаний или работать с ними совместно (пусть для вас выпускают отдельно винты). Провести переговоры с вашими крупными конкурентами и на объемах выбить хорошие условия на закупку втор-сырья. Т.е. в первую очередь, необходимо проработать все способы снижения себестоимости продукта.
Только после этого можно говорить о доп.услугах и т.д. Продукт у вас специфичный и в нем всегда на превом месте будет цена. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2008 12:51 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2008 13:21 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 01.11.2007 |
для: Daniel© Хочется знать ваше мнение... ;) есть еще один форум для маркетологов, вот.. там дискутируют на следующую тему: Стратегия компании равна стратегии маркетинга. У многих представление о том, что стратегия компании вытекает из маркетинговой! Я в корне не согласна, т.к. считаю что МС - это лишь составляющая стратегии компании. Я права? |
|
-------- Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2008 09:19 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: viva©
Сколько людей - столько мнений...
В конечном итоге все упирается в понимание значения маркетинга для компании и ее клиентов. Если специфика деятельности компании и рынка, где она существует, подталкивают компанию к превосходству маркетинга, как стратегического основоположения, то знак равенства поставить можно. Правда в России таких компаний - единицы. В большинстве, компании рассматривают стратегию развития с точки зрения управления финансами или производственными издержками (хотя кто-то скажет, что это тоже маркетинг... :) )
Лично я считаю, что рано или поздно маркетинг встанет во главу всех процессов компании и стратегия компании будет полностью исходить из маркетинговой стратегии. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2008 09:41 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|