Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / обалденный пример медиаплана и эффективность РК
перенесено из "общих вопросов"
< 1 2 3

Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Savl©
Так я понимаю, что они к сезону вдруг решили зашевелиться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 19:21
цитата
Profile
Маркиза©
просто солнышко
Постов: 19
Дата регистрации: 17.06.2008

Цитата, автор Tyktyk:
для: Savl©
Так я понимаю, что они к сезону вдруг решили зашевелиться.


Я бы так не сказала...Школьная форма - не цель.
На первом месте женская одежда, вот ее-то и надо продвигать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 19:46
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Маркиза©
Что, осенняя коллекция?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 19:57
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Tyktyk©
Замечательные тезисы... Вот только реальный мир совершенно далек от идеалов, поэтому в одно прекрасное утро менеджер по продажам вынужден организовывать выставку или проводить маркетинговое исследование. В описанной/недосказанной Маркизой ситуации все вами перечисленное не сработает. Она не сможет достаточно обоснованно сформулировать ваши предложения, тем более стать руководителем проекта, но при этом не хочет потерять свое место. И выход здесь фактически один: ей необходимо сформировать достаточно професссиональную коммуникационную стратегию, проиллюстрировав точки соприкосновения с остальными блоками маркетинг-микса. В таком случае она неминуемо столкнется с интересами других ответственных сотрудников, среди которых возможно найдет союзника.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2008 08:26
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Tyktyk©
Почему вы так упорно настаиваете на необходимости привязать кампанию к осени. Мне кажется, здесь ситуация иная. Маркиза начала работать в компании не так давно. Поэтому стартом для начала рекламного планирования можно взять любой день, к счастью, здесь нет обширного медиа баинга, когда планирование в какой-то степени необходимо увязывать с баинговыми переговорами, фискальными годами и прочим.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2008 08:30
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Savl©
Так это не я настаиваю, я так понимаю, что это начальник настаивает

"План рекламной компании для оптового отдела на июль-август 2008 г."

Я всё-таки думаю, что мысль руководителя движется в следующем направлении. Внезапно, генерального осенило. О, а ведь в сентябре начинается новый учебный год! (а мы помним, что трикотаж молодёжный и форма школьная, то что сегментация не верна, по мнению ТС, пока опускаем за скобки. Наблюдение метод неплохой, но для того, что бы он дал какую-то статистически верную информацию... наблюдателей должно быть малость поболе) Значит, в августе ожидается повышенный спрос.
Да, всё правильно, только для того что бы РК запустить, продукция уже должна продаваться. А если продукции нет... сколько необходимо времени на переговоры с НОВОЙ компанией, подписания контракта, поставки в точку продажи? И не забывайте что лето это ещё и отпуска. Не забывайте, что когда есть спрос, есть и предложение и не только компании ТС.
(вполне себе представляю ситуацию, я бы взял на реализацию ПРОБНУЮ партию, но вот генеральный 15 августа вернётся... )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2008 11:32
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Tyktyk©
Я думаю, в заголовке этого документа не требование начальника, а понимание Маркизы. Тем более, что даже и в документе существуют годовые расходы.
Скорее всего ваши ожидания соответствуют действительности. Вот только, это не означает, что Маркиза должна сидеть сложа руки или браться за работу, которая не попадает в зону ответственности специалиста по рекламе (в частности не сможет она руководить манагерами, отправленными на подписание контрактов). А должна она сделать свою работу достаточно адекватно и предложить реальный медиаплан, к которому приложить записку с указанием необходимости согласования рекламной активности с отделом продаж.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2008 15:34
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Savl©
Это всё понятно. Только непонятно, как можно ставить телегу впереди лошади? Планирование рекламной кампании... из воздуха? Как можно обосновать и вообще принять хоть какое-то решение, как можно предложить "реальный медиаплан" если задачи не сформулировано?
Максимум, медиаплан, который ВЫГЛЯДИТ как реальный.
Но даже если девушке каким-то чудом удастся сделать хорошую коммуникацию, а оптовый отдел всё профукает, кто будет виноват?
Потому, моё предложение таково.

Заполняем бриф, для себя и для начальника
www.reklamy.ru/infodoc/702_2817_file_spis.doc

Вот нормальное агентство будет медиаплан без медиабрифа делать?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2008 16:02
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Tyktyk©
Готов поставить вам пиво, если вы мне покажете реально заполненный подобный бриф...
Ну и в качестве иллюстрации. Что из перечисленного должна отметить Маркиза при выборе товарной категории или модели принятия решения о покупке?

Что касается работы нормального агентства без брифа, то возможно я открою вам тайну, но в большинстве случаев действительно работают без брифа. Особенно с крупными клиентами.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2008 16:50
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Savl©
Нет, тайну не открыли. Обычно все эти пункты и пр. вопросы записывает аккаунт, самостоятельно, в блокнотик, в фирменный, на переговорах.

В том-то и дело, что это должна не Маркиза отметить. А маркетолог. То есть как я понимаю. Рекламист, если компания работает с РА выступает сродни аккаунт менеджера со стороны клиента. Те вопросы, которые касаются компетенции рекламиста - заполняет он, остальные он переадресует в отдел маркетинга. Если компания не работает с РА, то рекламист выступает в роли специалиста и те вопросы которые касаются компетенции рекламиста - заполняет опять же он, но уже для себя. Ответы на остальные ищет опять же, у специалистов соответствующих.

Бриф-то можно и не заполнять, это личное половое горе каждого, а вот на большую часть вопросов ответы получить не помешало бы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2008 17:28
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Savl©
Показать не могу, но сам лично заполнял, давно было, потому и не сохранилось ничего. Да и не сохранял я всякие бумажки. Ещё заполнял чуть попроще, для РК на третьем канале где-то в 2005 бриф был агентства Старый город (кажется).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2008 17:33
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Tyktyk©
У меня ощущение, что вы не хотите слышать, что я вам говорю. Реальный мир далек от идеала, и ваш бриф ни Маркиза, ни ее начальник, ни маркетолог просто напросто не заполнят. Вернее подобную усложненную конструкцию им даже смотреть не стоит, т.к. достаточно прояснить для себя/для нас следующие вопросы:
- цели, которые ставит руководство перед кампанией.
- сроки кампании
- географию кампании и сопоставить с географией продаж
- какая работа выполнялась в прошлые годы.
Ответив на эти четыре вопроса, можно подготовить реальный и главное полезный медиаплан, который не будет конфликтовать с возможностями и ресурсами компании.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2008 17:41
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Да слышу, слышу :) Просто не всегда понятно. Теперь вот да. Понятно. Вы считаете что для для планирования достаточно такой глубины проработки, я считаю что нужно глубже (недавно работает). Спорить то, собствено, не о чем.


Цитата, автор Savl:
для: Tyktyk©
Ответив на эти четыре вопроса, можно подготовить реальный и главное полезный медиаплан, который не будет конфликтовать с возможностями и ресурсами компании.



Возможно да, а может и нет. Тут ведь опыт тоже нужен. Если ответит, будем помогать. Но если РК не увязана с остальным комплексом маркетинг-микс, то, даже отработав на 100 % - деньги уже не выброшеные, но неэффективно потраченые.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2008 18:09
цитата
Profile
Маркиза©
просто солнышко
Постов: 19
Дата регистрации: 17.06.2008
Спасибо всем! Благодаря вашим советам, убедила руководство, что одной рекламной кампанией не обойтись (тем более, нет никакой базы на которую можно было бы основываться).Нужна стратегия! В итоге:
- маркетолог сканирует рынки Севера ( сбор информации в сети Интернет)
- готовим рассылку ком.предложений (директ маркетинг)
"А дальше видно будет" (цитата)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2008 14:04
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 14.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / обалденный пример медиаплана и эффективность РК
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов