|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
Подскажите, пожалуйста, методы стимулирования работы торгового представителя. Компания занимается оптовой торговлей кондитерскими изделиями. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.06.2008 06:00 | |
|
|
|
аналитик<< < |
метод стимулирования как правило один: система оплаты.
практически во всех компаниях практикуется следующая схема: оклад + бонусная часть. Бонусная часть может делиться на две (три) и выплачиваться за выполнение планов по объему продаж; по количеству обслуживаемых точек; за выполнение индивид. задач (например, продажу определенного ассортимента в определенном количестве). Это если говорить о собственных торговых представителях.
Ваша компания занимается оптом, тогда вопрос, наверное, как стимулировать торговых представителей дистрибьютора?
Схема упрощается до мотивации по одной (максимум двум) задачам. Или % от объема продаж, или фиксированный бонус за определенный объем.
Иногда бывает гораздо действенней мотивировать руководителя отдела продаж. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.06.2008 19:32 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 10.06.2008 |
Здесь вполне можно использовать стандартную схему:
Окладная часть, которая теоретически, должна отражать квалификацию сотрудника. С ростом профессиональных качеств, выработки лет она может увеличиваться.
Премиальная часть. Она может быть привязана к фактическому результату или плановому. Выплата торговым представителям премиальных процентов от личных продаж широко практикуется российскими фирмами. Привязка к непосредственному результату дает возможность работнику не зависеть от показателей фирмы в целом. Завязка на плановом результате позволяет решать более масштабные и разноплановые задачи, т. к. имеет привязку к динамике рынка. Главное, адекватно планировать.
В данном случае учитывается не абсолютный результат в цифрах дохода или прибыли, а плановый – в процентах выполнения плана по доходу или прибыли. Это позволяет учесть и изменение цен на товар, промо-акции и рекламу, реальную эффективность обработки рынка. Также эта схема позволит избежать такого явления, как "пресыщение" торгового представителя, когда его производительность снижается по достижении определенного уровня. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2008 16:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|