Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Анализ event-рынка

Profile
Nely©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.04.2008
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, инструменты и методы анализа event-рынка. Компания занимается организацией профессиональных и отраслевых конференций, форумов и выставок. Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2008 17:34
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Nely©
И Вам не хворать.

Давайте сделаем так. Если Вы хотите, чтобы для Вас напряглись, напрягитесь сначала сами. То есть, дайте людЯм, с которыми Вы хотите вступить в дискуссию, хотя бы первичную информацию о том, что Вы хотите, что Вы уже сделали для достижения хотибельного м что Вы собираетесь делать дальше.

Вот, например, что говорит нам Яндекс. По самому простому запросу про методы -
http://www.ereklama.ru/useful/market/32.html

Про иструменты можно сказать, что их множество.
Можно классифицировать по способам дОбычи информации - деск-рисеч, количественные методы получения первичной информации, качественные методы получения её же.
Можно классифицировать по видам анализа - финансовый анализ, анализ уровня и типа конкуренции, анализ насыщенности.
Можно классифицировать инструменты по видам технологий обработки информации - интрументы кластерного, факторного и другого анализа.
Можно ещё двадцать классификаций придумать. Можно не придумывать, а почитать книжку - там, наверняка, описАно всё гладко и красиво.

Можно, всё таки, подумать и вернуться ко второму абзацу моего постинга.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2008 21:00
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Nely© Аналогичные темы в других разделах закрыты как дублирующие и будут удалены. Модератор форума
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.06.2008 08:47
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Nely:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, инструменты и методы анализа event-рынка. Компания занимается организацией профессиональных и отраслевых конференций, форумов и выставок. Спасибо!


Опросы, экспертные интервью, конкурентная разведка так же не плохо работает ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2008 21:56
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Проходящий Мимо:
Вот, например, что говорит нам Яндекс. По самому простому запросу про методы -
http://www.ereklama.ru/useful/market/32.html


Содержание "содержательное", но вчерашний день. Особенно если список литературы посмотреть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.06.2008 09:24
цитата
Profile
Nely©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.04.2008
На данный момент я составила список конкурентов (около 40) с заявленными на сайте мероприятими до конца года, с ценами, датой и местом проведения - компании, которые занимаются организацией проффесиональных конференций, форумов... Сделала анализ цен: просто вывела среднюю цену у каждой компании на события определенной тематики. В итоге получилось, что наши конференции находятся в средней ценовой категории, и при этом у нас очень большое количество проводимых мероприятий. В основном, тематика наших событий - это финансы, HR и маркетинг. Соответственно, целевая аудитория - финансовые директора, HR-директора и специалисты, директора и специалисты отделов маркетинга. Я понимаю, что теперь необходимо выделить основных конкурентов (10-15 компаний). Но затрудняюсь с тем, каким конкретно образом их анализировать (т.е. методы и инструменты). А вообще конечная цель - это, естественно, увеличение прибыли компании посредством организации интересных событий и привлечения большего количества участников (спикеров, делегатов, спонсоров). Очень важна на нашем рынке актуальность тематики. Если тема не интересна, то никто и не будет платить деньги с целью поучаствоать у нас. А также то, кто читает лекцию, т.е. чем круче спикер, тем больше желающих послушать его.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.06.2008 15:35
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Nely:А также то, кто читает лекцию, т.е. чем круче спикер, тем больше желающих послушать его.


А как вы определяете "крутизну" спикера?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.06.2008 19:37
цитата
Profile
Nely©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.04.2008
для: IgorRudy©

Я думаю, крутизна спикера определяется его положением в той отрасли, в рамках которой он выступает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2008 11:49
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: Nely© :) имхо, но вопрос звучал, как "а кто это самое положение в отрасли определяет? вы? или сам спикер вам об этом сообщает? или другое"
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.06.2008 13:49
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006

Цитата, автор gass: Содержание "содержательное", но вчерашний день. Особенно если список литературы посмотреть.


Возможно.
Это была не рыба, а удочка. За неимением информации, кто нужен топистартеру - лосось, или креветка.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2008 16:18
цитата
Гость<<
<
для: Cedars©

думаю, что это самое положение должны определять участники рынка
<

Да 0 Нет 0
  09.06.2008 14:22
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Nely©
Добрый день.
Попалось случайно при поиске совсем другого в Яндексе. «МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА EVENT-УСЛУГ. ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ». http://www.rari.ru/files/research/1578_демо_event_услуги.pdf Думаю, можно связаться с авторами и потолковать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.06.2008 15:39
цитата
Event<<
<
Рынок конференций весьма интересен, но его никто не исследовал
Здесь все зависит от сферы деятельности
Обычно книжки пишут об организации корпоративных тусовок
<

Да 0 Нет 0
  18.06.2008 20:12
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Event
Объясняйтесь, пожалуйста, внятней.

Вы что сказать хотели?
Это event-то рынок "никто не исследовал"?
Причем здесь "книжки пишут"?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 21:20
цитата
Гость<<
<
Книжки пишут об организации корпоративных мероприятий по заказу одной из компаний, а речь, если я правильно понял, идет об организации отраслевых конференций
<

Да 0 Нет 0
  11.07.2008 22:53
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Гость
Разве?
Даже при моём "чукчонечитании", я слышал про книгу Эпплби.

Но суть вопроса топикстартера всё равно была не совсем в этом, не находите?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.07.2008 19:31
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Анализ event-рынка
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов