|
|
|
|
|
|
для участников форума, посвященного климатическому оборудованию. |
|
Постов: 2 Дата регистрации: 28.05.2008 |
Добрый день.
Компания, в которой я работаю, занимается проектированием, монтажом и поставками климатического оборудования. Совсем скоро мы будет проводить форум, посвященный климатическому оборудованию.
Город небольшой. Приглашены представители многих городских и областных компаний и предприятий, от директора до ведущего специалиста.
Форум проводится впервые (будут выступать представители крупных производителей оборудования). Руководство хочет, чтобы я составила анкету для участников. С помощью нее нужно выяснить, хотелось бы им (участникам т.е.), чтобы форум проводился регулярно (1-2 раза в год) или он никому не интересен. И какие вопросы и темы хотелось бы затронуть в последующие разы.
Я так понимаю, что вопросы с вариантами ответов были бы предпочтительнее? И что еще можно выяснить у участников с помощью такого опроса?
Предполагается, что анкеты будут выдаваться при входе, а собираться в середине или в конце мероприятия. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2008 14:54 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 01.06.2008 |
Лояльность к той или иной марке оборудования, к примеру |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2008 15:19 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
ничего вы не сможете выяснить. На выставки народ, за другим ходит. :) В лучшем случае - соберете "визитки" посетителей.
типа такого:
1) Фамилия, имя, отчество:
2) Название организации, которую Вы представляете:
3) Адрес организации, представителем которой Вы являетесь:
- Страна
- Город
- Индекс и почтовый адрес
- (код) телефон/факс
- E-mail
4) Ваша должность:
- директор, один из руководителей фирмы;
- начальник отдела/руководитель группы;
- научный работник;
- сотрудник службы маркетинга и рекламы;
- сотрудник фирмы;
- представитель СМИ;
- учащийся;
- другая (если да, то какая именно):
5) Сфера деятельности Вашей организации:
- научное/учебное учреждение;
- конструкторское/проектное учреждение;
- производство;
- торговое предприятие;
- сфера услуг (например, консалтинг, юриспруденция);
- финансовое учреждение;
- другая (если да, то какая именно):
6) Цель посещения выставки для Посетителей
- ознакомление с продукцией, представленной на выставке;
- отслеживание тенденций рынка;
- реклама собственной продукции;
- поиск новой продукции/технологии;
- проведение предварительных переговоров;
- поддержка существующих контрактов;
- выработка ценовой и ассортиментной политики;
- поиск заказов;
- обмен информацией с коллегами;
- другая (если да, то какая именно):
Цель участия в выставке для фирм-экспонетов.
7) Откуда Вы узнали о данной выставке:
- от Организаторов выставки (по почте, по факсу, по e-mail);
- на предыдущих выставках;
- от фирмы-партнера;
- из специализированного издания;
- по телевидению;
- по радио;
- из газеты, журнала;
- из наружной рекламы;
- на сайте организаторов;
- на прочих сайтах (если да, то каких именно):
- из другого источника (если да, то какого именно):
взято из справки программы EXPO , раздел "Компактный учебник по выставочному делу"
:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2008 16:33 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 28.05.2008 |
Спасибо за ответы :)
Но проблема в том, что это как бы не совсем выставка, и не конференция ... Обозвали форумом ... Т.е. вроде как и проводится с целью привлечь внимание именно к организаторам ( ;) ), но сделать это не так открыто ...
С выставкой-то оно полегче бы было, это факт ...
Т.е. по сути нужно узнать, реально ли было людям интересно (ну хоть чуть-чуть) и что бы они хотели видеть и слышать в следующий раз ... Вот ... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2008 09:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|