Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Удержание клиентов сотовой связи
< 1 2

Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006

Цитата, автор ivantr: ИМХО Лояльность клиента это миф...


ИМХО, доказательство этого утверждения тянет, если уж не Набелевскую, то на какую-то другую премию точно.
Бездоказательное бросание такими утверждениями напоминает ..., что-то, за что премий не дают, в общем.

--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2008 21:24
цитата
Profile
ivantr©

Постов: 102
Дата регистрации: 26.06.2007

Цитата, автор Проходящий Мимо:

Цитата, автор ivantr: ИМХО Лояльность клиента это миф...


ИМХО, доказательство этого утверждения тянет, если уж не Набелевскую, то на какую-то другую премию точно.
Бездоказательное бросание такими утверждениями напоминает ..., что-то, за что премий не дают, в общем.




Я перед этим утверждением поставил ИМХО
Что означает, мое личное мнение.
Я его доказывать не собираюсь, и нобелевская тут не причем. Я понимаю что утверждение спорно, но я считаю именно так.. это очень большая тема.. и н афоруме ее не обсудишь.

Есть стратегии которые, позволяют приблизиться к так называемой лояльности.... например mass customization или пактеирование усуг и подуктов... в том числе социально и динамическое пакетировнаие.

К стати пакетирование услуг для операторов связи... это та стратегия... которая в ближайшем будущем нчнет взрывать рынок телекома в россии.
--------
НЕ ДЕЛАЙТЕ маркетинг, до тех пор пока не прочтете это!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.06.2008 12:20
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Проходящий Мимо:

Цитата, автор ivantr: ИМХО Лояльность клиента это миф...


ИМХО, доказательство этого утверждения тянет, если уж не Набелевскую, то на какую-то другую премию точно.
Бездоказательное бросание такими утверждениями напоминает ..., что-то, за что премий не дают, в общем.


По поводу лояльности клиентов как миф:
На днях разговаривал с владельцем салона оптики - 80% клиентов посещают его более 10 лет и покупают каждый год у них контактные линзы переплачивая более 100$ по сравнению с ценами на интернете или других салонах. Почему они (да и я сам) так делают? Просто нет времени менять салон, да и никогда не знаешь занесут ли в новом салоне инфекцию. Вот это и есть - ЛОЯЛьНОСТь - когда стоимость перемены бренда/салона и т.д. высока и высок риск испортить то, что хорошо работает.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 20:22
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005

Цитата, автор IgorRudy:
Просто нет времени менять салон, да и никогда не знаешь занесут ли в новом салоне инфекцию.


Игорь, а не уточните, какую именно инфекцию вам заносили в салоне оптики? :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 20:35
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Savl:Игорь, а не уточните, какую именно инфекцию вам заносили в салоне оптики? :)


Здесь в салонах оптики так же делают Lasik и другие глазные операции, для которых не требуется госпитализация.
Слава богу, мне не заносили, поэтому и не меняю салон (сотруднику занесли пару лет назад - более 2-ух недель ходил с повязкой).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 20:51
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006

Цитата, автор ivantr: Я понимаю что утверждение спорно, но я считаю именно так.. это очень большая тема.. и н афоруме ее не обсудишь.


Ну, чего ж не обсудить?
Даже шашлык удаётся обсудить в соседнем Разделе. А уж насколько большая тема шашлыка...

Вы же серьёзный человек и у Вас, наверняка, какие-то внутренние обоснования есть, когла вы так сочли.

Вот я хожу к одному и тому же парикмахеру.
И из трёх продуктовых сетей в одну хожу постоянно, в другоую - время от времени, а в третью - не хожу вообще. Хотя они меня хотят и предлагают мне те же сосиски, что и в первых двух.
Вот оператор мобильной связи. С ним я не из-за лояльности. А потому что заморачиваться не хочется с решением проблемы номера, который знают две сотни человек. Или три. Но я понимаю, почему я не лоялен. И что оператор должен сделать для того, чтобы я стал лоялен полностью и остался с ним во веки вечные.

Ну например так.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 21:44
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Savl©
А неважно, какую инфекцию кому куда заносят.
Важно, что представитель ЦА уверен, что в салоне А ему ничего не занесут. В отличие от салона В, где - могут.
Вот и основание лояльности.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 21:46
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Проходящий Мимо:
А неважно, какую инфекцию кому куда заносят.
Важно, что представитель ЦА уверен, что в салоне А ему ничего не занесут. В отличие от салона В, где - могут.
Вот и основание лояльности.


Абсолютно верно! Именно так!
Мне кажется, сам термин "лояльность" приносит не совсем верный семантический смысл в понятие "время на продукте" и "отсутствие свичинга". Потребители не должны быть буквально "лояльными" продукту/услуге, что бы не менять бренд/компанию годами ...
PS А телефонные компании в Москве сейчас не предоставляют услугу по сохранению номера при перемене компании? (здесь 3 компании сменил за последние 10 лет, а номер пока тот же ).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 22:29
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
В России пока сие обещают лишь к 2012 году, Игорь! Очень сильно давление лоббистов, препятствующих принятию изменений в закон о телекоме :(
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2008 00:03
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор cheshira:
В России пока сие обещают лишь к 2012 году, Игорь! Очень сильно давление лоббистов, препятствующих принятию изменений в закон о телекоме :(


Вау. Да ... сильны лоббисты ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2008 00:04
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: IgorRudy©
Ха, лоббисты... слышали про смычку города и деревни? Это не лобби, это банальные деньги.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2008 00:28
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Tyktyk©
А почему одно другому противоречит?
Лобби лоббирует (прямо и косвенно) интересы денег (прямых и косвенных) при помощи, в том числе, денег (прямых и косвенных).

Давайте закроем идентификацию лоббизма на этом, наверное...
:)
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2008 15:31
цитата
Profile
ivantr©

Постов: 102
Дата регистрации: 26.06.2007
по поводу лояльности, поясню..
я для себя считаю... сто необходимо правильно работать с существующей клиентской базой, тогда она приносит деньги.
И в консалтинге, как раз делаю основной упор, на то, что бы клиент приходил снова и снова. Есть куча стратегий, которые направлены на то что бы человек пришел второй. третий и так далее раз.

Я считаю, что на первой продаже не обязательно зарабаотать.... если знать свои цифры, то можно продавать даже в минус. А настоящие деньги делаются, уже на повторных продажах.

Но я это не считаю лояльностью. Потому что всегда есть стратегии, с помощью которых так называемых "лояльных" клиентов можно увести от конкурента.
--------
НЕ ДЕЛАЙТЕ маркетинг, до тех пор пока не прочтете это!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.06.2008 17:49
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 25.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Удержание клиентов сотовой связи
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов