|
|
|
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Цитата, автор ivantr: ИМХО Лояльность клиента это миф... |
ИМХО, доказательство этого утверждения тянет, если уж не Набелевскую, то на какую-то другую премию точно.
Бездоказательное бросание такими утверждениями напоминает ..., что-то, за что премий не дают, в общем.
|
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2008 21:24 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 26.06.2007 |
Цитата, автор Проходящий Мимо:
Цитата, автор ivantr: ИМХО Лояльность клиента это миф... |
ИМХО, доказательство этого утверждения тянет, если уж не Набелевскую, то на какую-то другую премию точно.
Бездоказательное бросание такими утверждениями напоминает ..., что-то, за что премий не дают, в общем.
|
Я перед этим утверждением поставил ИМХО
Что означает, мое личное мнение.
Я его доказывать не собираюсь, и нобелевская тут не причем. Я понимаю что утверждение спорно, но я считаю именно так.. это очень большая тема.. и н афоруме ее не обсудишь.
Есть стратегии которые, позволяют приблизиться к так называемой лояльности.... например mass customization или пактеирование усуг и подуктов... в том числе социально и динамическое пакетировнаие.
К стати пакетирование услуг для операторов связи... это та стратегия... которая в ближайшем будущем нчнет взрывать рынок телекома в россии. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2008 12:20 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Проходящий Мимо:
Цитата, автор ivantr: ИМХО Лояльность клиента это миф... |
ИМХО, доказательство этого утверждения тянет, если уж не Набелевскую, то на какую-то другую премию точно.
Бездоказательное бросание такими утверждениями напоминает ..., что-то, за что премий не дают, в общем.
|
По поводу лояльности клиентов как миф:
На днях разговаривал с владельцем салона оптики - 80% клиентов посещают его более 10 лет и покупают каждый год у них контактные линзы переплачивая более 100$ по сравнению с ценами на интернете или других салонах. Почему они (да и я сам) так делают? Просто нет времени менять салон, да и никогда не знаешь занесут ли в новом салоне инфекцию. Вот это и есть - ЛОЯЛьНОСТь - когда стоимость перемены бренда/салона и т.д. высока и высок риск испортить то, что хорошо работает. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2008 20:22 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
Просто нет времени менять салон, да и никогда не знаешь занесут ли в новом салоне инфекцию. |
Игорь, а не уточните, какую именно инфекцию вам заносили в салоне оптики? :) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2008 20:35 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Savl:Игорь, а не уточните, какую именно инфекцию вам заносили в салоне оптики? :) |
Здесь в салонах оптики так же делают Lasik и другие глазные операции, для которых не требуется госпитализация.
Слава богу, мне не заносили, поэтому и не меняю салон (сотруднику занесли пару лет назад - более 2-ух недель ходил с повязкой). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2008 20:51 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Цитата, автор ivantr: Я понимаю что утверждение спорно, но я считаю именно так.. это очень большая тема.. и н афоруме ее не обсудишь. |
Ну, чего ж не обсудить?
Даже шашлык удаётся обсудить в соседнем Разделе. А уж насколько большая тема шашлыка...
Вы же серьёзный человек и у Вас, наверняка, какие-то внутренние обоснования есть, когла вы так сочли.
Вот я хожу к одному и тому же парикмахеру.
И из трёх продуктовых сетей в одну хожу постоянно, в другоую - время от времени, а в третью - не хожу вообще. Хотя они меня хотят и предлагают мне те же сосиски, что и в первых двух.
Вот оператор мобильной связи. С ним я не из-за лояльности. А потому что заморачиваться не хочется с решением проблемы номера, который знают две сотни человек. Или три. Но я понимаю, почему я не лоялен. И что оператор должен сделать для того, чтобы я стал лоялен полностью и остался с ним во веки вечные.
Ну например так. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2008 21:44 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: Savl©
А неважно, какую инфекцию кому куда заносят.
Важно, что представитель ЦА уверен, что в салоне А ему ничего не занесут. В отличие от салона В, где - могут.
Вот и основание лояльности. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2008 21:46 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Проходящий Мимо:
А неважно, какую инфекцию кому куда заносят.
Важно, что представитель ЦА уверен, что в салоне А ему ничего не занесут. В отличие от салона В, где - могут.
Вот и основание лояльности. |
Абсолютно верно! Именно так!
Мне кажется, сам термин "лояльность" приносит не совсем верный семантический смысл в понятие "время на продукте" и "отсутствие свичинга". Потребители не должны быть буквально "лояльными" продукту/услуге, что бы не менять бренд/компанию годами ...
PS А телефонные компании в Москве сейчас не предоставляют услугу по сохранению номера при перемене компании? (здесь 3 компании сменил за последние 10 лет, а номер пока тот же ). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2008 22:29 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
В России пока сие обещают лишь к 2012 году, Игорь! Очень сильно давление лоббистов, препятствующих принятию изменений в закон о телекоме :( |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2008 00:03 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор cheshira:
В России пока сие обещают лишь к 2012 году, Игорь! Очень сильно давление лоббистов, препятствующих принятию изменений в закон о телекоме :( |
Вау. Да ... сильны лоббисты ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2008 00:04 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: IgorRudy©
Ха, лоббисты... слышали про смычку города и деревни? Это не лобби, это банальные деньги. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2008 00:28 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: Tyktyk©
А почему одно другому противоречит?
Лобби лоббирует (прямо и косвенно) интересы денег (прямых и косвенных) при помощи, в том числе, денег (прямых и косвенных).
Давайте закроем идентификацию лоббизма на этом, наверное...
:) |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2008 15:31 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 26.06.2007 |
по поводу лояльности, поясню..
я для себя считаю... сто необходимо правильно работать с существующей клиентской базой, тогда она приносит деньги.
И в консалтинге, как раз делаю основной упор, на то, что бы клиент приходил снова и снова. Есть куча стратегий, которые направлены на то что бы человек пришел второй. третий и так далее раз.
Я считаю, что на первой продаже не обязательно зарабаотать.... если знать свои цифры, то можно продавать даже в минус. А настоящие деньги делаются, уже на повторных продажах.
Но я это не считаю лояльностью. Потому что всегда есть стратегии, с помощью которых так называемых "лояльных" клиентов можно увести от конкурента. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2008 17:49 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|