Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Вопрос по обучению
Помогите выбрать ВУЗ по маркетингу

Profile
bodya©

Постов: 1
Дата регистрации: 13.05.2008
Доброго всем времени суток! Хочу поднять вопрос, вероятно очень старый и не раз поднимавшийся в форумах. Но для меня на сегодняшний момент актуальный. Посоветуйте ВУЗ в Москве для получения образования по маркетингу с дипломом государственного образца. Много читал про РИМУ и НИМУ, но что там выдается по окончани? Каков итог всего? Можно ли получить данное образование в таких ВУЗах переквалификации, а не на втором высшем? Второе высшее считаю лишним. О себе в кратце: работаю по данному направлению около года, есть желание определиться с дальнейшим развитием, получить базовые знания и диплом. Без отрыва от работы (вечернее образование, либо по выходным) При этом два раза в неделю хожу на английский. Первое образование - техническое. На сколько это реально, и реально ли вообще совместить все вышеперечисленное. Естественно. образование платное. Платить буду сам, прошу учесть.
Заранее благодарен за все ответы. Ну и не судите строго, если что :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2008 12:50
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: bodya©

http://www.forumsostav.ru/1/9138/

Изучайте!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2008 13:37
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Вопрос по обучению
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов