|
|
|
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: AAZ©
для: Cedars©
-Джентельмены, леди и джениталии |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2008 02:21 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 18.03.2008 |
Вообще мне например приятно, если мне звонят за недели две до окончания полиса и говорят: у вас полис заканчивается, когда с вами встретиться?
Так щас компания Х по МО работает.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 07:43 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 26.06.2007 |
Цитата, автор Странник:
Цитата, автор Гость:
Коллеги. Есть вопрос. Как привелеч и удержать клиента, если бизнес таков, что клиенту только раз в год приходится обращаться к компании? Я про ОСАГО имеюю ввиду... |
Привлечь рекламой. А удержать - позвонить по телефону заранее и узнать, как ему удобно продлить. В чём проблемы? |
Полностью согласен и ничего изобретать не нужно.
Еще можно предложить бонус и ограничить во времени.
Например если продлите до срока истечения текущей страховки, то получите (скидку, солнцезащитные очки, китайски алкотестер и так далее)
Еще можно ограничить количество бонусов.. типа в этом месяце у нас всего 34 плюшевых медведя, которых мы дарим, |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2008 12:30 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|