Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Особенности удержания клиента!
1 2 >

Гость<<
<
Коллеги. Есть вопрос. Как привелеч и удержать клиента, если бизнес таков, что клиенту только раз в год приходится обращаться к компании? Я про ОСАГО имеюю ввиду...
<

Да 0 Нет 0
  28.04.2008 13:12
цитата
ClarensS<<
<
ну что все молчат?
<

Да 0 Нет 0
  28.04.2008 13:38
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор ClarensS:
ну что все молчат?


Ждём, когда вы осилите азы русского языка.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2008 13:44
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: ClarensS Прекратите истерику! Молчат, значит заняты. Что Вы знаете о повышении лояльности клиентов? Накопительные скидки, бонусы и проч. Думали? Продолжайте. Это про удержание, а привлечь..., рекламой.. (задумался, а может я тайну какую выдал??!)
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2008 13:46
цитата
ClarensS<<
<
Не оргинально. нужно что-то сверх интересное....shirshov©
<

Да 0 Нет 0
  28.04.2008 14:04
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: ClarensS
А подумать если чуть чуть? Вот вам например, что нужно при покупке ОСАГО? Быстрота оформления? Скидка на следующий год?? Или что еще?

Как пример, мне удобно, что бы все было сделано быстро, при этом, посчитали все бонусы. Немаловажно - что бы удобно было добираться до офиса продаж (либо с доставкой). Менять своего страховщика не собираюсь, меня все устраивает там.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2008 14:50
цитата
ClarensS<<
<
Вот например потенциальный клиент говорит: Меня все устраивает, я не жалуюсь цены вроде бы нормальные,каждый год плюсуется скидка в 5%, там уже нормально набежало,и офис продаж у меня в подвале дома находится, че мне менять то? Да и ребята вроде хорошие, не обижают.


Вот как в такой ситуации быть?
<

Да 0 Нет 0
  28.04.2008 14:56
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
Довольного клиента можно переманить к себе только предложив ему большие блага, чем он имеет. Например, если клиенту плсуются каждый раз 5%, то почему бы Вам не приплсвать чуть больше (если конечно страховая история позволяет), и сделать доставку полиса бесплатной.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2008 15:22
цитата
ClarensS<<
<
да. А мне кажется что нужно позиционировать себя немного подругому чем конкуренты...
<

Да 0 Нет 0
  28.04.2008 15:41
цитата
Profile
Митяй©

Постов: 44
Дата регистрации: 20.04.2008
для: ClarensS А что Вы хотите? Можно предложить скидку в автомагазинах, можно провести акцию подарки и т.д.
Я например, страхуюсь в одной и той же компании. Они сами переживают за сроки, звонят мне, предлагают удобное время для оформления и приезжают. Мне удобно и отношение хорошее, каждый раз с днем рождения поздравляют и т.п..
Можно исследовать потребителя, и от результата прлясать.
--------
С уважением, Дмитрий

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2008 15:59
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: ClarensS
Надругательства на русским языком я воспринимаю как личное оскорбление и прошу воздерживаться.

Постарайтесь создать почву для интересного обсуждения. Расскажите про ситуацию, Ваши мысли, идеи и чувства. А то постановка вопроса типа "А подать сюда много всего интересного" вряд ли простимулирует активно-позитивный отклик.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2008 19:54
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор Проходящий Мимо:
А то постановка вопроса типа "А подать сюда много всего интересного" вряд ли простимулирует активно-позитивный отклик.


Зря вы так пессимистично. Я вот, к примеру, запросто могу выдать на стартовый пост активный и даже, местами, позитивный отклик. И не один, а много откликов. Если ТС выдержит. Только вы меня опять забаните за мою активную жизненную позицию...
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.04.2008 20:19
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Гость:
Коллеги. Есть вопрос. Как привелеч и удержать клиента, если бизнес таков, что клиенту только раз в год приходится обращаться к компании? Я про ОСАГО имеюю ввиду...

Привлечь рекламой. А удержать - позвонить по телефону заранее и узнать, как ему удобно продлить. В чём проблемы?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2008 21:47
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Странник©
Видимо ТС недавно прочитал книгу Дэвида Д'Алессандро, который является президентом John Hancock Financial Services, Inc. - глобальной компании, входящей в число 15 крупнейших страховых компаний США - "Brendwar" (а я и сам недавно прочитал, огромное удовольствие получил между прочим ) А если нет, то стоит. Правда там бюджеты... спонсирование олимпийских игр например, но умный человек - вытащит нужную инфу и найдёт ей применение. И в конечном итоге, чем чёрт не шутит, доберётся и до подобных высот, учитывая, что спонсирование пяти колец - не панацея.
для: ClarensS
Если вам нужно, мыло в личку, книгу пришлю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2008 00:58
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: ClarensS Вы сами-то за рулем? В каком городе-Париже живете? Я недавно в Москве, в выходной пытался купить ОСАГО, так мне пришлось в АШАН ехать, а почему? Потому, что я точно знал, что там есть будка с девушкой, которая полисы продает. ДОСТУПНОСТЬ и работа 24 часа. Увеличение мобильных точек продаж/заказов.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2008 08:59
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор AAZ:

Цитата, автор Проходящий Мимо:
А то постановка вопроса типа "А подать сюда много всего интересного" вряд ли простимулирует активно-позитивный отклик.


Зря вы так пессимистично. Я вот, к примеру, запросто могу выдать на стартовый пост активный и даже, местами, позитивный отклик. И не один, а много откликов. Если ТС выдержит. Только вы меня опять забаните за мою активную жизненную позицию...





Цитата, автор Page Up:
а почему? Потому, что я точно знал, что там есть будка с девушкой, которая полисы продает.



для: ClarensS на эту тему вспомнилась фраза: Жизнь даже проще, чем излагают циники... [*]

[*] Циник: человек, который вслух говорит то, что мы думаем...




--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.04.2008 10:20
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор Page Up:
Я недавно в Москве, в выходной пытался купить ОСАГО, так мне пришлось в АШАН ехать, а почему? Потому, что я точно знал, что там есть будка с девушкой, которая полисы продает. ДОСТУПНОСТЬ и работа 24 часа. Увеличение мобильных точек продаж/заказов.


Чуть меньше чем через год вас начнуть в вечернее (!!!) и дневное время доставать назойливые продавцы осаг (разные компании, разные СК). Для получения более глубокого удовлетворения от сервиса, я рекомендую вам продать машину и купить другую (причем месяц покупки новой не должен совпадать с месяцем покупки старой). Через пару лет, сменив несколько машин, вы будете получать обильные предложения по осаго на все свои бывшие машины практически в течение всего года.

И все это только потому, что эти нищие бараны не накопили деньги на покупку обновленной базы владельцев автотранспорта. Так что про Ашан забудьте. Не придется вам туда в будку с девушкой больше ездить
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.04.2008 11:03
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Cedars©
Сижу, втупляю в ваш пост. Вы, когда меня цитировали, а потом написали фразу про циников, что имели ввиду?
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.04.2008 11:04
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
хм... я вообще то под "циничной фразой" имел ввиду пост Уважаемого Page Up© :( В переводе она как раз и звучит, что в жизни все значительно проще - не заморачивайтесь, люди всегда тянутся туда, где им удобней...

А ваш пост, Уважаемый AAZ©, я процитировал, так как он, как мне показалось, хорошо контрастирует с мыслью выраженной в посте Page Up© - можно даже сказать, усиливает ее...

имхо, конечно.
:) Не хотел никого обидеть...
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.04.2008 12:48
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Cedars©
Да не, я не обиделся. Потому что не понял вашего поста и, в силу своего непонимания, не нашел причин для обиды и вытекающей из нее своей ответной реакции
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.04.2008 13:29
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Особенности удержания клиента!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов