|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
Коллеги. Есть вопрос. Как привелеч и удержать клиента, если бизнес таков, что клиенту только раз в год приходится обращаться к компании? Я про ОСАГО имеюю ввиду... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2008 13:12 | |
|
|
|
ClarensS<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2008 13:38 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор ClarensS:
ну что все молчат? |
Ждём, когда вы осилите азы русского языка. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2008 13:44 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: ClarensS Прекратите истерику! Молчат, значит заняты. Что Вы знаете о повышении лояльности клиентов? Накопительные скидки, бонусы и проч. Думали? Продолжайте. Это про удержание, а привлечь..., рекламой.. (задумался, а может я тайну какую выдал??!) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2008 13:46 | |
|
|
|
ClarensS<< < |
Не оргинально. нужно что-то сверх интересное....shirshov© |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2008 14:04 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: ClarensS
А подумать если чуть чуть? Вот вам например, что нужно при покупке ОСАГО? Быстрота оформления? Скидка на следующий год?? Или что еще?
Как пример, мне удобно, что бы все было сделано быстро, при этом, посчитали все бонусы. Немаловажно - что бы удобно было добираться до офиса продаж (либо с доставкой). Менять своего страховщика не собираюсь, меня все устраивает там. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2008 14:50 | |
|
|
|
ClarensS<< < |
Вот например потенциальный клиент говорит: Меня все устраивает, я не жалуюсь цены вроде бы нормальные,каждый год плюсуется скидка в 5%, там уже нормально набежало,и офис продаж у меня в подвале дома находится, че мне менять то? Да и ребята вроде хорошие, не обижают.
Вот как в такой ситуации быть? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2008 14:56 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Довольного клиента можно переманить к себе только предложив ему большие блага, чем он имеет. Например, если клиенту плсуются каждый раз 5%, то почему бы Вам не приплсвать чуть больше (если конечно страховая история позволяет), и сделать доставку полиса бесплатной. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2008 15:22 | |
|
|
|
ClarensS<< < |
да. А мне кажется что нужно позиционировать себя немного подругому чем конкуренты... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2008 15:41 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 20.04.2008 |
для: ClarensS А что Вы хотите? Можно предложить скидку в автомагазинах, можно провести акцию подарки и т.д.
Я например, страхуюсь в одной и той же компании. Они сами переживают за сроки, звонят мне, предлагают удобное время для оформления и приезжают. Мне удобно и отношение хорошее, каждый раз с днем рождения поздравляют и т.п..
Можно исследовать потребителя, и от результата прлясать. |
|
-------- С уважением, Дмитрий |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2008 15:59 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: ClarensS
Надругательства на русским языком я воспринимаю как личное оскорбление и прошу воздерживаться.
Постарайтесь создать почву для интересного обсуждения. Расскажите про ситуацию, Ваши мысли, идеи и чувства. А то постановка вопроса типа "А подать сюда много всего интересного" вряд ли простимулирует активно-позитивный отклик. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2008 19:54 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Проходящий Мимо:
А то постановка вопроса типа "А подать сюда много всего интересного" вряд ли простимулирует активно-позитивный отклик. |
Зря вы так пессимистично. Я вот, к примеру, запросто могу выдать на стартовый пост активный и даже, местами, позитивный отклик. И не один, а много откликов. Если ТС выдержит. Только вы меня опять забаните за мою активную жизненную позицию... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2008 20:19 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Гость:
Коллеги. Есть вопрос. Как привелеч и удержать клиента, если бизнес таков, что клиенту только раз в год приходится обращаться к компании? Я про ОСАГО имеюю ввиду... |
Привлечь рекламой. А удержать - позвонить по телефону заранее и узнать, как ему удобно продлить. В чём проблемы? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.04.2008 21:47 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Странник©
Видимо ТС недавно прочитал книгу Дэвида Д'Алессандро, который является президентом John Hancock Financial Services, Inc. - глобальной компании, входящей в число 15 крупнейших страховых компаний США - "Brendwar" (а я и сам недавно прочитал, огромное удовольствие получил между прочим ) А если нет, то стоит. Правда там бюджеты... спонсирование олимпийских игр например, но умный человек - вытащит нужную инфу и найдёт ей применение. И в конечном итоге, чем чёрт не шутит, доберётся и до подобных высот, учитывая, что спонсирование пяти колец - не панацея.
для: ClarensS
Если вам нужно, мыло в личку, книгу пришлю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2008 00:58 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: ClarensS Вы сами-то за рулем? В каком городе-Париже живете? Я недавно в Москве, в выходной пытался купить ОСАГО, так мне пришлось в АШАН ехать, а почему? Потому, что я точно знал, что там есть будка с девушкой, которая полисы продает. ДОСТУПНОСТЬ и работа 24 часа. Увеличение мобильных точек продаж/заказов. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2008 08:59 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор AAZ:
Цитата, автор Проходящий Мимо:
А то постановка вопроса типа "А подать сюда много всего интересного" вряд ли простимулирует активно-позитивный отклик. |
Зря вы так пессимистично. Я вот, к примеру, запросто могу выдать на стартовый пост активный и даже, местами, позитивный отклик. И не один, а много откликов. Если ТС выдержит. Только вы меня опять забаните за мою активную жизненную позицию... |
Цитата, автор Page Up:
а почему? Потому, что я точно знал, что там есть будка с девушкой, которая полисы продает. |
для: ClarensS на эту тему вспомнилась фраза: Жизнь даже проще, чем излагают циники... [*]
[*] Циник: человек, который вслух говорит то, что мы думаем...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2008 10:20 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Page Up:
Я недавно в Москве, в выходной пытался купить ОСАГО, так мне пришлось в АШАН ехать, а почему? Потому, что я точно знал, что там есть будка с девушкой, которая полисы продает. ДОСТУПНОСТЬ и работа 24 часа. Увеличение мобильных точек продаж/заказов. |
Чуть меньше чем через год вас начнуть в вечернее (!!!) и дневное время доставать назойливые продавцы осаг (разные компании, разные СК). Для получения более глубокого удовлетворения от сервиса, я рекомендую вам продать машину и купить другую (причем месяц покупки новой не должен совпадать с месяцем покупки старой). Через пару лет, сменив несколько машин, вы будете получать обильные предложения по осаго на все свои бывшие машины практически в течение всего года.
И все это только потому, что эти нищие бараны не накопили деньги на покупку обновленной базы владельцев автотранспорта. Так что про Ашан забудьте. Не придется вам туда в будку с девушкой больше ездить |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2008 11:03 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Cedars©
Сижу, втупляю в ваш пост. Вы, когда меня цитировали, а потом написали фразу про циников, что имели ввиду? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2008 11:04 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
хм... я вообще то под "циничной фразой" имел ввиду пост Уважаемого Page Up© :( В переводе она как раз и звучит, что в жизни все значительно проще - не заморачивайтесь, люди всегда тянутся туда, где им удобней...
А ваш пост, Уважаемый AAZ©, я процитировал, так как он, как мне показалось, хорошо контрастирует с мыслью выраженной в посте Page Up© - можно даже сказать, усиливает ее...
имхо, конечно.
:) Не хотел никого обидеть... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2008 12:48 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Cedars©
Да не, я не обиделся. Потому что не понял вашего поста и, в силу своего непонимания, не нашел причин для обиды и вытекающей из нее своей ответной реакции |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2008 13:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|