Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Помогите!!!
Это нечто!
< 1 2 3

Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Митяй©
Дополню сообщение Karolina небольшой иллюстрацией.
Вы рассказывали, что руководство отказалось от внедрения системы талонов. Причиной этого может быть желание "отбить" затраты, понесенные при установке смарт-карт, тем более что они позволяют использовать схему аналогичную заправке по талонам. Кроме того работа с талонами сопряжена с большим риском различного рода махинаций.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2008 19:55
цитата
Profile
Митяй©

Постов: 44
Дата регистрации: 20.04.2008
для: Savl© Да, но если потребитель просит талоны? Работая по предоплате! Отказываясь от смарт-карт.
По-моему, эффективнее отбить затраты, это внедрить карты в розницу. Как Вы считаете?
--------
С уважением, Дмитрий

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2008 20:02
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Митяй©
Я считаю, что ваш менеджер в этой ситуации имел все возможности убедить клиента подписать контракт на покупку карт. Ведь технология заправки по ведомостям или талонам прекрасно настраивается в системе смарт-карт. В конце концов задача продавца информировать клиента о научно-техническом прогрессе. :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2008 20:55
цитата
Profile
Митяй©

Постов: 44
Дата регистрации: 20.04.2008
для: Savl© при нормальном раскладе да. Оптовая база не была подготовлена к переходу. Да и переход был слишком резким. Т.е. 2 недели ставили перед фактом о переходе и потом бац и все. В один прекрасный день прекратили отпускать по лимиткам и талонам. Теперь представте себе что происходило. Хотя за время испытаний (по моим сведениям 3 мес.) могли бы провести опрос, и спланировали бы плавный переход. Но теперь все встало на личном отношении и получается клиент из принципа едет за 10км заправляться и слышать не хочет о этой компании.
По поводу смарт-карт, ведь зависит какая система используется, допустим одна делает расчеты, а друга не расчитывает( например что б узнать сколько осталось у клиента средств или топлива, нужно зачисленную сумму отнять от использованной суммы) а клиенты звонят и просят сказать остаток на картах.
--------
С уважением, Дмитрий

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2008 21:24
цитата
Profile
Митяй©

Постов: 44
Дата регистрации: 20.04.2008
для: Savl© Скажите, как бы Вы планировали переход?
--------
С уважением, Дмитрий

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2008 21:27
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Митяй©
В моем случае внедрение карт тоже вызвало значительные дискуссии и с клиентами, и с сотрудниками. Приходилось не просто разговаривать, но и вникать в систему работы каждого предприятия, разрабатывать наиболее удобный вариант для каждого. В прочем и с операторами АЗС были сложности. Порой приходилось приезжать на АЗС ночью, чтобы в очередной раз показать что, когда и куда вводить, но при этом отпустить клиента с бензином в баке. Кстати, предприятия перевести на систему карт гораздо проще чем обычных водителей.
В нашей ситуации переход был следующим:
- установка системы на АЗС. Обучение операторов.
- на заправку по картам переведены сотрудники компании и родственных организаций. Параллельно началась разъяснительная работа с клиентами, осуществляющими заправку по ведомостям и талонам.
- спустя две-три недели после предыдущего этапа на заправку по картам была переведена группа клиентов, закрепеленных за 4 АЗС (из 18). Параллельно началась свободная продажа карт.
- спустя еще месяц на новую систему переведены все организации, осуществляющие заправку по ведомостям.
- и спустя еще полтора месяца большинство организаций, заправляющихся по талонам, были переведены на карты.
Основным стопором в развитии системы была эмиссия карт, а также определенные сложности с базой данных. Кстати, самой большой неудачей нашей системы оказалась работа с частниками, которые не видели смысла в подобной системе и предпочитали привычную работу за наличный расчет. По-моему, от общего числа карт они составляли меньше 5%, хотя могу ошибаться, давно это было.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2008 22:15
цитата
Profile
Митяй©

Постов: 44
Дата регистрации: 20.04.2008
для: Savl© Вот видно, грамотно, четко построенная организация перехода, ведь плавно переводили, проводили обработку потребителя, а в случае с частником, я бы использовал карты, в качестве в виде дисконта или в других накопительных, фиксированных скидкок.
Паралельно постоянных клиентов не вводили в курс дела, разъяснения не велись. Обучение не велось. Все потом в процессе вылезло. Клиентам сообщили (как обухом по голове) и систему скидок убрали, условие одно - смарт карты по предоплате. Хоть карты не продавали (смогли убедить), сначала брали залог 50% стоимости, потом убрали и возложили ответственность за сохранность карт.
Знаете, когда я узнал что до меня был ком.дир., который видимо предвидел эти проблемы, резко уволился. Я задумался, что не так. А оказывается вопрос организации - храмает.

На мой взгляд, сейчас можно все поправить.
Они использовали скидку: при заправке 30 л. - скидка 30коп. с литра. Но не отслеживали. В то время конкурент: при заправке 30 литров - лотерея на месте (без проигрыша), кто брелок получил, кто автомобильный пылесос и т.д.
У конкурента можно подкачать шины, у нас только на 2-х АЗС из 13!

Ну и мысли вслух.
Все равно интересно разобраться, пусть теоретически. При нейтралитете СМИ, можно провести акцию, просчитать возможные отсрочки, цены. Вывести текучку по каздой точке, и следить. Из выделенного бюджета прокачивать (методом акций, сервисом) каждую точку по отдельности. По моему будет экономнее, чем сразу всех.
А еще лучше провести опрос, и выявить потребность. Т.е. к примеру: образуется потребитель (приоритет) на качественный АИ92., владелец иномарки и не принимающий во внимание цену, т.е. приоритетом считает качество. Здесь есть смысл продумать до деталей. Ну это так.

Пожалуйста поправте, если что не так.
--------
С уважением, Дмитрий

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2008 00:02
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Митяй©
Есть ряд неточностей и заблуждений, которые могут быть устранены при более детальной проработке ваших предложений. Однако, насколько я понимаю, сейчас разговор идет чисто гипотетический. В общем, я желаю вам удачи в поисках истинного пути и думаю, что все у вас получится.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2008 12:28
цитата
Profile
Митяй©

Постов: 44
Дата регистрации: 20.04.2008
для: Savl© Благодарю Вас.
--------
С уважением, Дмитрий

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2008 20:59
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Помогите!!!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов