Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Аутсорсинг - быть или не быть?
насколько востребована эта услуга и как ее продвигать

Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
Хочу открыть фирму по аутсорсингу ("приходящий системный администратор"). Как вы считаете, востребована ли эта услуга на рынке? Кто может быть целевой аудиторией? Какая реклама может быть наиболее эффективной?
Я считаю, что крупный и средний бизнес старается иметь собственного системного администратора и наша целевая аудитория, в основном, мелкий бизнес, для которого это дорого. Но как достучаться до них?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.04.2008 13:53
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
На рынке такая деятельность востребована.

Расскажите для начала о том, где вы собираетесь открывать свою фирму и поподробнее о ценовой политике.
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.04.2008 14:33
цитата
Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007

Цитата, автор Шмеля:

На рынке такая деятельность востребована.

Расскажите для начала о том, где вы собираетесь открывать свою фирму и поподробнее о ценовой политике.


Я проживаю в г. Волгоград. Население около 1 млн. У меня разработано несколько тарифных планов: один вид для бедных и совсем маленьких - платят только за вызовы (оплата по факту и объему проделанных работ), второй вид для тех кто побольше - в среднем от 300 рублей за 1 компьютер в месяц. Это если один обязательный выезд по графику для профилактических работ и один экстренный бесплатный выезд. Сверх того опять же по прайсу по факту работ. Если они хотят больше обязательных бесплатных выездов, то абонентская плата больше. Такой тарифный план работает, если в организации не менее трех компьютеров.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.04.2008 15:17
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: roughboy© Не парились бы Вы с тарифными планами... Вы можете выполнять разовые заказы, разработайте прайс на виды работ и продавайте... Например, Вас вызывает контора - установка операционной системы, Вы приезжаете, а у них 12 компов и на все устанавливать. Вы будете считать это один выезд или как?! Тем более, если Вы работаете один, о каком оперативном сервисе и тарифных планах можно разговаривать? Например, все рушится, вирусы атакуют, а Вы у другого клиента... И что дальше?
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2008 17:01
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: roughboy©
1. Называть это аутсорсингом, на мой взгляд, примерно тоже самое, что уборщицу - менеджером по клинингу. Ни в коей мере не хочу обидеть ни Вас, ни кого другого, но аутсорсинг гораздо более сложное и глубокое явление, чем то, что предлагаете Вы. Можно понять стремление придать солидности (и ценности) Вашему труду, но любой коммерсант, корому Вы будет предлагать себя, моментально раскусит эту "хитрость" и красивое модное слово выйдет вам боком. То, что вы предлагаете, называется неполная занятость или совместительство. Для должности системного администратора - очень распространенная форма работы. Об аутсорсинге можно было бы говорить, если бы вы предлагали услугу по удаленному дата-центру, к примеру. Или созданию и поддержке виртуальной распределенной сети... Но мелким и средним это ни к чему...

2. Наиболее эффективное решение с которым приходилось сталкиваться - пакетное обслуживание мелких арендаторов в бизнес-центрах. И сисадмин не бегает по городу и для нанимателей он в пределах досягаемости (время экстренного реагирования). Причем возможно не связаваться с арендатором... Правда если только у арендатора нет своей заинтересованности. Так что либо можно либо попробовать обойти ногами места концентрации мелких фирм или попробовать обратиться за поддержкой к аренлатору.

3. Как их "доставать"? Сделайте "резюме" - что вы умеете и можете делать. С расписанием возможных режимов работы, процедуры и расценок. Совсем не обязательно (и даже вредно - см п.1) облекать это в форму тарифных планов и прочих "взрослых" слов. Для мелкого (и среднего) бизнеса Вы все равно будете "приходящий сисадмин". Я надеюсь, что за каждым будет закреплен определенный человек? Кстати, я не понял - Вы сами будете сисадмином или это будет коллективное предпринимательство?

4. Тарифы - самое простое. Риск в другом - любое предприятие, и тем более от сисадмина, будет хотеть гарантий информационной безопасности. Знаете анекдот? Увольняют сисадмина за разгильдяйство и начальник ему вслед "А если вздумаешь жаловаться - я всем расскажу какой ты работничек!". А сисадмин отвечает: "Хм... Я бы на Вашем месте беспокоился больше о том чтобы я не рассказал какой Вы бизнесмен..." Подумайте лучше над этим...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.04.2008 17:38
цитата
Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
для: shirshov©
У меня уже есть готовый прайс-лист разовых работ. Тарифы хороши тем, что если в течение месяца у клиента ничего не произошло, они все равно платят. Но в ваших словах тоже есть доля истины.
Вообще я сам не собираюсь особо ездить по выездам, у мя для этого есть системные администраторы, которые хотят в моей компании работать, но если что срочное, то конечно поеду вирусы лечить :)
А как лучше продвигать услуги, чтобы росла клиентская база? как построить рекламную стратегию?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.04.2008 17:39
цитата
Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
для: Actor©
1. На самом деле это аутсорсингом называется во всем мире. Совместительство - это если я работаю на полное время в одной конторе, а неофициально подрабатываю в свободное время в другой. У нас будет свое ООО. Я в нем буду директором, а администрировать будут люди, которых я буду посылать на выезды. С клиентами у нас будут официальные договоры на обслуживание их IT инфраструктуры.
2. Интересная идея, спасибо.
:)
3. См. п.1. Я не буду администрировать и мне нужно не резюме, а полноценное коммерческое предложение.
4. Отличная идея! Обязательно введу этот пункт в договор

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.04.2008 17:48
цитата
Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
Я так понял народ против тарифных планов?
А в чем могут быть их положительные и отрицательные стороны?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.04.2008 17:50
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор roughboy:
Тарифы хороши тем, что если в течение месяца у клиента ничего не произошло, они все равно платят...


Хороши для кого?
Если серьезно, сисадмин относится к не очень многочисленной группе специальностей (работ), когда показателем качественной работы является большое количество свободного времени у работника. Если сисадмин "курит" - система работает. Если же он всегда в "мыле" - это хреновый сисадмин. И логичнее было бы платить как раз за "ничего не происходит". Но это очень трудно формализуется. Поэтому оплата труда тут похожа на страховые платежи. То есть оплачивается не время инсталяции железа и ПО, а обслуживание (гарантированная работа) некоторого объема сети. В зависимости от необходимого запаса надежности системы, тарифы, конечно, могут меняться - при гарантии максимального простоя рабочего места в 1 сутки - 5 условных сусликов, 2 часа - 15, при гарантии бесперебойной работы ПО - 500... Как-то так...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.04.2008 17:54
цитата
Profile
ivantr©

Постов: 102
Дата регистрации: 26.06.2007
Услуга востребована.

Но проблема в том что реклама услуг не работает.
Вторая проблема, что такие услуги клиентам нужны, но это не то что они хотят покупать.
Дл ятого что бы продавать, нужно упаковывать как решение проблем.
Плюс тут должно быть много для образования клиента. education марктеинг.
Неплохо роаботают free report сделанные как миникнига, и которые доносят полезную инфу до клиента.
В РМЭИТ даем готовые примеры и шаблоны этих материалов.
Для продажи таких услуг хорошо работает выстраивание в вашем бизнесе фронтэнд и бэкэнд продуктов.
Черт!!! в одном посте все сразу не уместишь ))
--------
НЕ ДЕЛАЙТЕ маркетинг, до тех пор пока не прочтете это!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.04.2008 18:23
цитата
Profile
ivantr©

Постов: 102
Дата регистрации: 26.06.2007
пройдте по ссылке в подписи подпишитесь... там есть материал которые возможно вам поможет.

У меня клиенты используют многостраничный репорт, дл япродажи. Вполне успешно.
плюс разрабатывается тарифный план... силвер голд и платинум.. я кобы для возможности выбора...
но упор н ато что бы продать платинум само собой.
--------
НЕ ДЕЛАЙТЕ маркетинг, до тех пор пока не прочтете это!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.04.2008 18:25
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: ivantr© Я тут не модератор, но... Большая просьба, хотя бы в Чайниководсве, переводите сленг на нормальный русский язык! А то ведь "таргетированный лонч в свете посткампейна" не все переварить могут...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.04.2008 23:48
цитата
Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
для: ivantr©
Мдя, спасибо за идеи, но Actor прав. Это все нужно перевести на язык чайников в маркетинге :)
А то я и половины не понял

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.04.2008 10:40
цитата
Profile
roughboy©

Постов: 70
Дата регистрации: 07.05.2007
для: Actor©
Хороши для нас, конечно
С другой стороны, если админы не будут работать, то и прибыли не будет :) поэтому и нужны тарифы, чтобы когда все хорошо, прибыль все равно получать. А админы будут ходить и делать профилактические работы.
Мдя, платить в зависимости от надежности - хорошая идея. Это как премиальные за то, что им не нужно ехать к клиенту и работать. Мне это выгодно, потому что они тогда могут обслуживать больше клиентов! А время - деньги!
хмм... прикольно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.04.2008 10:57
цитата
Profile
denis-sxz©

Постов: 13
Дата регистрации: 28.11.2007
у нас в фирме сисадмин приходящий. помогает решать все проблемы (но фирма небольшая). говорит, у него несколько клиентов. график скользящий. очень многие так работают. но в принципе, есть у компании нет проверенного человека, то он будет обращаться к фтрме, которая себя хорошо зарекомендовала. особенно если фирма крупная , и одного админа им явно будет не хватать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 11:50
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Аутсорсинг - быть или не быть?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов