![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
Как проверить достоверность данных по реализации продукции, предоставляемых дистрибьютором? |
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Попросили меня ответить на следующее:
"Как проверить достоверность данных по реализации продукции, предоставляемых дистрибьютором?"
При этом из-за дополнительных затрат нежелательно "регулярно отправлять своих представителей для сверки остатков, или давать аудит на аутсорсинг".
Вопрос мне не по профилю, но человека волнуют не тонкости учета и аудита, а как можно это делать более эффективно. В общем я обещал помочь, но прежде чем отвечать, хочу посоветоваться.
Думаю, что определенную экономию даст следующий подход:
Судя из вопроса, периодически (допустим раз в месяц) проводится удаленная сверка.
При этом ИМХО стоит не просто просить прислать данные по остаткам, а сначала высылать свои данные, затем получать уточненные на момент сверки.
Отправлять же сотрудников "в поле" следует не регулярно, а вариативно. То два раза подряд, то каждый третий-пятый, в целом постепенно уменьшая число выездов, но обязательно следуя случайному графику. Это должно уменьшить расходы, по идее не создавая предпосылок для ошибок или манипуляций.
Сталкивался с подобным, будучи на стороне дистрибьютора, помню, что наглядность разницы остатков и неопределенность времени проверки - неплохо дисциплинировали.
Быть может, есть более эффективные способы, о которых я не знаю? |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
01.04.2008 13:13 | |
|
|
|
аналитик<< < |
Если речь идет о запросе данных по продажам в розницу, то
помогает запрос отчетов с различными параметрами детализации, например:
по итогам месяца (либо еженедельно с нарастающим итогом):
1) отчет по продажам с детализацией по торговым точкам, накладным, ассортименту;
2) отчет по продажам с детализацией по ассортименту
отчет по остаткам (еженедельно). По итогам месяца - обротная ведомость по товару.
По своему опыту могу сказать, что, если это касается отчетов по продажам в розницу, то вероятность фальсификации снижается к минимуму, приводить отчеты "к единому знаменателю" сложно.
|
|
<
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
03.04.2008 15:46 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: аналитик
Спасибо, мысль понял.
Еще вспомнил вариант, имелись некие средние показатели и сверки проводились только если дистрибьютор начинал из них сильно выбиваться. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
03.04.2008 18:26 | |
|
|
|
аналитик<< < |
не за что.
Я довольно давно работаю с такими данными.
Перекрестные отчеты весьма помогают, а еще если запрашивать их от разных сотрудников дистрибьютора ;) (например, остатки и оборотные ведомости - от менеджера по закупкам; отчет по продажам - от комерческого директора).
По изменению средних показателей легко контролировать не произошел ли "слив" товара.
Оговорюсь, большая часть моих рассуждений касается отчетов по розничным продажам.
Аудит нужен скорее у тех дистрибьюторов, которые занимаются оптом и мелким оптом. |
|
<
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
03.04.2008 19:51 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Все, ответ я сформулировал и отослал, аналитику - еще раз спасибо.
The End |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
04.04.2008 03:13 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|