|
|
|
|
|
|
Подскажите как можно поднять родажи специальными акциями. |
|
Если вокруг тебя дураки, - значит ты центральный. Постов: 12 Дата регистрации: 14.01.2008 |
Как показала практика прямая реклама мало помагает повысить продажи колбасных изделий,наиболее эффективными оказались акции направленные на конечного покупателя - дегустации(но эти акции лишь помагают раскрутить новые позиции в конкретном магазине и значительно повысить продажи лишь на неделю-две),и акции непосредственно на тех кто нашу колбасу заказывает в магазин и продаёт(товароведы и продавцы колбасных отделов).
Проводились такие акци:
1) Если магазин повышал обьём продаж на 20% в сравнении с предыдущем месяцем тогда мы товароведу или продавцу выплачивали вознаграждение.
2) Акция по сосискам: если магазин в течении месяца поддерживал асортимент не менее 5 видов сосисок,то от стоимости проданых сосисок мы отдавали продавцу 10%.
У кого какие идеи как ещё можно простимулировать продажи,и совсем не обязательно чтоб это были акции направленные на товароведов и продавцов,главное чтоб это работало.
Заранее благодарен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2008 06:12 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.05.2007 |
У многих "колбасников" свои фирменные магазины... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2008 09:55 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: NKS©
А у меня в кармане пачка сигарет. Значит всё не так уж плохо?
Пожалуйста, раскройте смысл Вашего сообщения применительно к теме топика. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2008 12:35 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.05.2007 |
Построение своей розничной сети, снимет вопросы по стимуляции сбытового персонала. Я не знаю почему, но именно у "колбасников" это очень распространено (построение своей сети). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2008 13:20 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: NKS©
Задача, как я вижу из исходного поста, не в стимуляции персонала, а в стимуляции продаж.
Поэтому Ваш ответ по-прежнему представляется не вполне понятным. Давайте по наводящим попробуем:
1. Вы полагаете, что при наличии собственной сети не надо стимулировать продажи?
1.1. Сбытовой персонал в собственной сети стимулировать не надо?
2. Вы полагаете, что построение собственной сети отменяет актуальность работы по внешним ритейлерам? |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2008 13:44 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.05.2007 |
Я вообщето изначально спрашивал есть ли у них своя сбытовая сеть (что сдесь непонятного??). Стимулирование своих своих продажников и чужих разные вещи (не так???). Построение своей сети не отметает актуальности работы по внешним ретейлерам, но наверное упрощает общий сбыт продукции. От дома до работы я прохожу не менее 5 (!) палаток с колбасными изделиями, и вопрос по наличию своей сети уместен.
Акции направлены: "непосредственно на тех кто нашу колбасу заказывает в магазин и продаёт(товароведы и продавцы колбасных отделов)" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2008 14:11 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.05.2007 |
для: I_P© Анатолий Дураков в своей книге про провинциальный маркетинг про колбасный бизнес писал помоему.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2008 14:20 | |
|
|
|
Если вокруг тебя дураки, - значит ты центральный. Постов: 12 Дата регистрации: 14.01.2008 |
Суть вопроса состояла в том как простимулировать продажи(упор на повышение тоннажа) колбасных изделий(при отсутствии своей рознечной сети),я показал один из примеров как мы это уже делали и что действительно себя оправдало.Интересно было бы услышать новые идеи и соображения как это можно сделать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2008 05:22 | |
|
|
|
Если вокруг тебя дураки, - значит ты центральный. Постов: 12 Дата регистрации: 14.01.2008 |
Также в крупных магазинах(сетях,гипермаркетах,супермаркетах) у нас стоят свои продавци консультанты,которые конечно подталкивают конечного потребителя покупать именно нашу продукцию. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2008 05:24 | |
|
|
|
Постов: 178 Дата регистрации: 03.12.2004 |
Вам, уважаемый, учитывая то, что рынок колбасных изделий один из самых высоконкурентных и сформировавшихся, необходим комплексный подход к вопросу о повышении продаж вашей продукции.
С учетом вашей доли на рынке (только ли Новосибирск?) необходимо разрабатывать комплексную программу продвижения. Одиночные акции, которые тут напишут или я например могу Вам подсказать (так как проводил)...особо значимого эффекта не принесут.
По фирменным магазинам - это достаточно большие долгосрочные инвестиции, далеко не всем доступные.
З.Ы. Из опыта - по БТЛ, дегустации - самый эффективный инструмент, в моем случае по крайней мере были. Если правильно планировать их проведение (ассортимент, периоды, географию, механику, POS и пр.) эффект не будет такой как у вас краткосрочный и использоваться может не только для введения новых продуктов.
Если есть вопросы - пишите в личку |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2008 09:22 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 20.08.2017 |
Я стимулирую непосредственно с продавцов |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2017 07:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|