|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 27.02.2008 |
Какие бывают отчеты менеджеров по продажам? Знаю, что разные, но может есть какая-то классификация? Как увязать эти отчеты с созданием клиентской базы? Или по другому; какие отчеты менеджеров необходимы при создании клиентской базы. Проблема в том, что среднее число сделок менеджера в месяц ок.300 и его так заедает текучка, что на стратегию его не хватает. Товар - обрудование для торговли (ККМ, весы, детекторы и т.п.) и расходные материалы к нему. Клиентская база самая примитивная, та что в 1-С, активных продаж нет.
Вдруг у кого-нибудь уже была такая ситуация. Заранее спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2008 14:49 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: собачка©
Добрый день. Мне кажется имеет место некоторая терминологическая неразбериха. В частности я не смог понять, какой смысл Вы вкладываете в "создание клиентской базы"? Вам нужно сегментировать уже существующую клиентскую базу, определить наиболее перспективный сегмент и разработать стратегию активных продаж представителям этого сегмента? Если "да" то в принципе, на начальном этапе, имхо, никакие отчеты от менеджеров и не нужны. Можно самостоятельно выбрать какой-либо ключевой критерий для группы клиентов (например: рентабельность продаж, частота, регион и т.п.) построить отчет в 1:С и всех клиентов "по полочкам разложить" в соответствии с этим критерием. Если же Вам надо базу из 1:С куда-то перенести и там работать, то, из встречавшегося мне, отчеты менеджеров можно разделить на следующие виды:
1. Финансовые (объем задолженности, оборот по клиентам, прибыль)
2. Товарные (количество отгруженного товара, доли позиций ассортимента)
3. План - факт (процент выполнения плана в деньгах и штуках, причины недовыполнения)
4. Клиентские (планируемое потребление товара, цены закупки, предпочтительные поставщики)
5. Территориальные или отраслевые (в зависимости от принятой в компании сегментации клиентов) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2008 15:47 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 27.02.2008 |
для: pogurcov©
Во первых спасибоза скорый отклик, Ваша реплика заставила задуматься. По видимому так;
1.Вопрос с критериями для сегментации клиентов. Наши клиенты это конечные потребители, находящиеся в нашем городе. Т.к. продаваемый нами товар - товар длительного использования (не считая расходников), то очень трудно (или я не умею) спрогнозировать планируемое потребление, чтобы вовремя позвонить. За 2-3 года клиент забывает, где купил оборудование.
2.Клиентская база в моем понимании, это список клиентов, для которых установлен предполагаемый срок покупки нашего оборудования (реновация, расширение, смена технологии и т.п.). Предпосылки для этого есть, т.к. мы продаем уже 14 лет, да кроме того, есть подразделение, которое проводит техническое обслуживание этого оборудования.
3.Видимо из-за обилия возможных каналов получения информации я и запутался. Надеюсь, что вдруг подскажут методику, которая позволит из 10000 (примерно!) клиентов сделать что то упорядоченное.
4.Начинать снова кажется было бы проще, но уж очень обидно. Может у меня есть шанс (с Вашей помощью), причесать эту кучу? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2008 18:02 | |
|
|
|
Хочу все знать! Постов: 83 Дата регистрации: 23.01.2008 |
Я бы продажников по этому поводу не дергал, пусть занимаются своим делом - продают.
Бухгалтерия - вот Ваш кладезь знаний! :)
Возмите себе отчетный период, например - 1год.
Поднимите выставленные счета и группируйте клиентов как хотите...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2008 22:43 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: собачка© Для начала Вам нужно лучше понять что Вам нужно, а не то что из сейлов выпытать можно... Сначала постановка задачи, потом понимание какая информация нужна для нахождения ответа и только потом - поиск источников этой информации, в том числе затрат на получение информации. Потом - обратная связь с задачами. Какие задачи мы можем решить при разумных затратах на получение информации.
У вас, пока, телега перед лошадью - так вы только лишнюю работу для продавцов (да и для себя) создадите.
Но вообще, всю практически важную информацию можно получить из 1С - от объемов, до качества покупок, как отдельных клиентов, так и любых групп. Но для этого нужно настроить 1С. А перед этим грамотно поставить задачу - что и зачем считаем.
Данные 1С экспортируются в Эксель (или Аксесс) и анализируются уже там.
Единственно, что 1С как правило не знает - это как продавцы работают с клиентами до и после покупки. Можно и это собирать с помощью настроек и надстроек... Но можно и просто собирать с продавцов формальные отчеты по "холодным" и "теплым" контактам. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2008 23:57 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 18.03.2008 |
Скажите а для чего вам нужна клиентская база из частных лиц? Вы им собираетесь продавать по второму разу то, что они купили? или сервис обеспечить? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2008 10:10 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: собачка©
почитайте про CRM-системы. Мне показалось, что Вы именно об этом спрашиваете. Есть недорогие решения, в том числе и от 1С.
Если речь идет только о работе сейлзов (т.е. нет необходимости описывать весь процесс продаж), можно и своими силами организовать упрощенный аналог (1 человек умеющий разрабатывать базы данных * 2-4 недели работы). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2008 11:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|