|
|
|
|
|
|
Снова нужен проФФессиональный совет |
|
Постов: 7 Дата регистрации: 16.02.2008 |
Добрый день, коллеги.
Спасибо всем, кто помог мне в предыдущей теме.
Теперь у меня беда другого уровня (сразу хочу отметить, что пишу из Республики Казахстан)
Моя компания - дистрибьютор строй материалов. Есть управляющая компания, которая состоит из 5 разных директоров (маркетинг, финансы, по общим вопросам и т.д.). Все в ходящие в состав группы компаний - отдельные ООО, работающие самостоятельно, у них свои бюджеты доходов и расходов, свои бюджеты на маркетинг, свои планы деятельности и т.д. Т.е. никакого взаимодействия мы практически с ними не имеем. Шеф сказал - хочу что бы была система маркетинга (я в должности 10 дней). Под системой он понимает: маркетолог в каждом ООО. При этом я для всех предприятий - только внешний консультант. Т.е. маркетинговый бюджет, маркетолог, планы - все на местах.
Вопрос - как построить систему?
Почему региональные ООО должны слушать что я говорю, если мой статус просто "советчик"?
Кому должен подчинятся маркетолог на месте? Мне или директору ООО?
Как быть в случае если я знаю что нужно делать, а они делают по своему, ссылаясь на лучшее понимание специфики региона?
Предположим что я маркетологом сформировала план на квартал (условно), с целями, задачами и т.д., а маркетолог не сделал половину, потомучто его директор ООО загрузил той работой, которую посчитал нужной....
если у кого то есть опыт работы в подобных компаниях, поделитесь, очень нужно....
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2008 06:10 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Смородина©
В вашей системе маркетолог оказывается в двойном подчинении: вас и директора своего подразделения. При этом, все управленческие решения проходят только после вашего одобрения. Т.е. процедуры будут приблизительно следующие:
- маркетолог при вашем участии разрабатывает планы маркетинговых мероприятий на определенный период (чаще год, хотя в идеале должно быть около трех).
- вы совместно с ним, а также при участии других департаментов (финансовый, развития и т.д.) под эти планы утверждаете бюджет.
- маркетолог в соответствии с планом реализует эти мероприятия. При этом чаще всего вы привлекаетесь не только как наблюдатель, но и как непосредственный участник. По итогам выполненных мероприятий формируются соответствующие отчеты, утверждаемые вами, его руководством и, возможно, другими департаментами.
- по итогам определенного периода вы с тем же маркетологом вносите соответствующие коррективы.
Чуть подробнее попробую написать позже. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2008 11:36 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|