Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Стратегия продвижения компании со специфическим видом деятельности
компания - производитель и продавец заборов различного вида
< 1 2

Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: a-volga©

А зачем название компании скрыли? Все равно понятно, что это ".........." (убрано по просьбе топикстартера).

Мне Вас сразу жаль...но удачи!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2008 14:46
цитата
Profile
a-volga©

Постов: 29
Дата регистрации: 13.02.2008

для: Daniel
Тему я начала в надежде получить какие-то советы по делу и критику своих предположений. Некоторым участникам за это благодарна.
А зачем писать название компании, если не Вы и не я директор - мне непонятно.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2008 15:06
цитата
Profile
a-volga©

Постов: 29
Дата регистрации: 13.02.2008
Еще одна идея, возникшая до глубокого изучения:дирет-мейл по е-мейл адресам директоров крупных и средних предприятий области. Предполагаю, что они относятся к категории средний+ и выше, а следовательно, многие из них имеют дома, дачи... (т. е. подпадают под ЦА).
??? Но думаю не испортит ли это отношение к компании - все равно это спам, только именной. :)
Зато дешево и сердито.
Быть иль не быть? ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2008 13:10
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: a-volga©

Спаму не быть...директ только с предварительным обзвоном.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2008 15:07
цитата
Profile
a-volga©

Постов: 29
Дата регистрации: 13.02.2008
Проработала в фирме 6 недель.
Теперь обладаю большей информацией, хотелось бы продолжить обсуждение.
Сначала отвечу на вопросы:
1. 60% физ и 40% юр лиц по распределению дохода дают 50/50, т к физики берут количеством, а юрики объемами.
2. Цели моей работы: руководство ждет от меня предложений не только по рекламе, но и по всему, что может поднять продажи.
Теперь о компании.
Компания –производитель и продавец различных ограждений:
Производит и продает железобетонные заборы (делают панель высотой 0,5м, шириной 2м на производстве, затем устанавливают на объекте) и деревянные заборы.
Цена одного погонного метра забора высотой 2 метра (в среднем, с учетом материала, покраски, установки): 2 500 рублей.
По железобетону конкурентов нет.
Конкуренты по деревянным – компании-строители срубовых домов.
Продает сетку, панели, профнастил, ворота, калитки, парковочные ограждения, шлагбаумы, ограждения панельного типа импортного производства.
2 основных конкурента:
«А» - цены выше, но все всегда в наличии, большой склад. На рынке 16 лет, рекламы очень много.
«Б» - более раскрученная фирма, специализируется на автоматических воротах.
Еще есть такой вид производства, как железобетонные колонны.
Классические колонны с различным заполнением между ними (ковка, металл, стилизованный под ковку, железобетонные панели).
Стоимость ограждения 10 погонных метров высотой 2 метра 110 000 рублей. Конкурентов в городе и области нет.
Два филиала в крупных городах области : областной центр, 1 млн 300тыс жителей, второй город 800 тыс жителей.
Я работаю в офисе областного центра.
Реклама в областном центре
1. Стоят заборы по городу с текстом «ЗАБОРЫ «номер телефона»». 25 штук. По ним получаем 25% звонков.
2. Газета «Из рук в руки» 25%
3. Директ-мейл 10%
4. Сайт (был старый, очень плохой, с плохим продвижением) <10%
5. Выставляем продукцию около 4 строительных торговых центров(в одном из которых наш офис). Суммарная отдача <10%
6. Журнал строительный <10%
7. От знакомых приходят 5%.
За март, т к сейчас несезон, % звонков примерно равен их количеству.
С марта рекламируем себя на 3х баннерах. Расположение нормальное – на въезд к коттеджным поселкам, и 2 на выезде из города.
Дизайн баннера был сделан без моего участия, ужасный абсолютно, от 3х щитов получили звонков 5 за месяц!!! Т. е. за один звонок заплачено по 10 000 (без учета затрат на печать и «дизайн»).

Сбыт и правда налажен плохо, я сейчас пытаюсь внедрить стандарты продаж…



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2008 11:30
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: a-volga©

Заранее извиняюсь, может я невнимательно читал, да и вообще я "не в теме", однако, езжу по родным просторам. В поездках, читая надписи на заборах (конкурс граффити устойте что ли, чем не креатив :) ) обращаю внимание, что самые длинные заборы построены не вокруг коттеджных поселков или строек, а вокруг предприятий понятного (аэропорты, склады, воинские части, заводы) и непонятного назначения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2008 17:02
цитата
Profile
a-volga©

Постов: 29
Дата регистрации: 13.02.2008
Конкурс граффити - это же мероприятие, направленное на узнаваемость, насколько я понимаю.
То что сегмент промышленников надо окучивать - это понятно )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.04.2008 15:25
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007

Цитата, автор a-volga:

цель моя - разработать план продвижения компании на региональном рынке... В принципе, от меня ждут креатива.




Я, собственно говоря, это и имел в виду, когда писал про граффити и промышленников. Может я неправильно понял, что такое "продвижение компании". Могу предложить еще покреативить предложив клиентам договор на "обслуживание забора", который включает в себя регулярный бесплатный мониторинг состояния этого забора и платную замену того, что замены требует. При первой продаже забора можно дать гарантию N лет во время действия которой замена будет производиться бесплатно. Еще можно покреативить и ввалить деньги вместо рекламных щитов в договоренность с покупателем забора о том, что вы этот забор бесплатно покрасите, а взамен свою рекламу на нем напишите.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2008 11:13
цитата
Profile
a-volga©

Постов: 29
Дата регистрации: 13.02.2008
для: pogurcov© "Цитата, автор a-volga:

цель моя - разработать план продвижения компании на региональном рынке... В принципе, от меня ждут креатива." - эта информация уточнена постом от 8.04.2008, придя на работу я лучше поняла, чего от меня ждут. Креатива в этом здоровая доля. Гарантия итак есть.
Покрасить забор бесплатно и написать телефон - не для наших местных "рублевок". А где люди согласятся на это, там нас места не интересуют

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2008 14:44
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005
как там у Остапа было? "а что я? Детям помогал!"

Выйдите на школы, организуйте конкурсы "Сделаем город красивым" (на бумаге пусть рисуют, а авториттетная комиссия отбирает) - потом в тихушку отдайте рисунки художникам, пусть "красиво сделают" с использованием элементов детских рисунков. Особенно проследите, что бы дети/внуки ваших основных клиентов поучаствовали в конкурсе... город то у вас маленький, не сложно будет...
Дальше - ставьте образцово показательный забор, или используйте уже имеющийся вокруг какого строительства (важна проходимость) и лепите на него получившееся творение... Потом в газеты и ТВ! Награждать детей и обязательно награждать РОДИТЕЛЕЙ/ДЕДА/БАБКУ кто там у вас в ЦА... Награждать долже самый главный ваш! Дальше проще... Личный контакт установлен, вы их похвалили, теперь их очередь... :) Поверьте, Люди умеют быть благодарны, за признание успехов их детей/внуков.

(сорри, сумбурно, но надеюсь, что смысл понятен. Детали, сами додумаете. :) )

--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.04.2008 17:11
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005
забыл предупредить. После таких акций нужна активация уже, собственно, продажников... заряда/памяти обычно хватает на 3-5 месяцев... потом, что нибудь новое придумаете...



--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.04.2008 17:15
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 18.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Стратегия продвижения компании со специфическим видом деятельности
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов