Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Радиореклама
Как эффективнее продавать рекламу

Profile
СельскийPR©
Гість з України
Постов: 28
Дата регистрации: 03.08.2007
Сейчас очень туго идут дела с радиорекламой. Руководство готово пойти на уменьшение цен и продажи рекламы пакетно (для повыщение эффекта от продаж местным рекламодателям). Но что делать с РА ведь продавая рекламу так мы будем её отдавать дешевле чем продавали им (хотя в их скидку входить скидка для клиента и скидка РА)
--------
PR на селi

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2008 18:08
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: СельскийPR© Безусловно, интересы РА нельзя ущемлять. Если предполагаются акции или увеличение скидок прямым клиентам, соответственно нужно пропорционально их предлагать и РА. Иначе можно "поссориться". Конечно, денег для РА всегда жалко, но не нужно забывать, что РА это 60-80% всей рекламы на медианосителе.
Ну, а то что было раньше... А какие варианты? Вернуть разницу?! То то и оно.. Кто старое помянет, тому глаз вон!
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2008 19:28
цитата
Profile
СельскийPR©
Гість з України
Постов: 28
Дата регистрации: 03.08.2007
Может есть другой вариант? и на сколько может поднять продажи уменьщение цен! Правильно ли так делать? Или это решиться только методом эксперемента? Опустить цены и остаться в такой же ж... не охота ???
Может у кого то был уже подобный опыт
--------
PR на селi

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2008 10:42
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: СельскийPR© Может дело вовсе не в ценах?! Диагноз по телевизору ставить сложно... Но резко снижать цены на услуги не самый умный ход. И вполне вероятно, что это не принесет ожидаемого "вала". Если радиореклама на Вашем рынке не слишком востребована, то даже снижение цены не будет стимулировать потребителей. Здесь нужно действовать неценовыми методами. Например продавать радиорекламу в комплексе с газетой, журналом, размещением на тв. Заключить партнерские договора с уличными экранами и опять продавать комплексно. В конце концов сменить формат радиовещания. Или наконец определиться с форматом (если до сих пор "музыкальный винигрет"). Короче говоря, сначала нужно разбираться с причинами, а потом со следствием.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2008 12:27
цитата
Profile
СельскийPR©
Гість з України
Постов: 28
Дата регистрации: 03.08.2007
есть возможность разместить пакетно на 2х радиостанциях по одной цене. есть смысл в таком размещении
--------
PR на селi

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2008 16:30
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007

Цитата, автор СельскийPR:

есть возможность разместить пакетно на 2х радиостанциях по одной цене. есть смысл в таком размещении


Это вопрос или утверждение? Если вопрос, то да, есть смысл.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2008 17:02
цитата
Profile
СельскийPR©
Гість з України
Постов: 28
Дата регистрации: 03.08.2007
Кстати дружественная радиостанция предложила вариант: не афишировать клиенту дополнительные выходы радиоролика. И отдача от рекламы станет выше и стоимость рекламы опускать не надо:)

Отдельное спасибо shirshov[/b] за заботу над нами чайниками)))

--------
PR на селi

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2008 16:42
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: СельскийPR© Пожалуйста. Рад, если чем то помог, 10 лет назад я тоже работал на радио, но только не в рекламе, а радиоведущим, но "исчитался" за полтора года.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2008 17:04
цитата
Profile
Николай Ушаков©

Постов: 3
Дата регистрации: 04.03.2008
вы сетевой партнёр какой то станции? или свободный эфир?
Снижение цен на мой взгляд не даст ожидаемого эффекта, и на общем рекламном фоне города немного опустит Вас не только в глазах конкурентов но и клиентов.
Пакетная продажа отличный вариант для привлечения рекламодателей, но его тоже нужно грамотно продумать.
а так к слову - низкие продажи это следствие плохой работы комм. службы.
--------
реклама должна побеждать на рынке а не на конкурсах

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2008 10:43
цитата
Profile
СельскийPR©
Гість з України
Постов: 28
Дата регистрации: 03.08.2007

Цитата, автор Николай Ушаков:

вы сетевой партнёр какой то станции? или свободный эфир?
.



Компания является сетевым партнером 3 радиостанций. Проблема заключается в том что для местного предпринимателя реклама дорогая (при тех объемах которых она готова их покупать нет желаемой отдачи),а крупные фирмы работают с нами в основном через агенства...
--------
PR на селi

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2008 14:18
цитата
Profile
Николай Ушаков©

Постов: 3
Дата регистрации: 04.03.2008
У нас в Оренбурге реклама тоже дорогая, но как то умудряемся продавать же ))) так что дерзайте
--------
реклама должна побеждать на рынке а не на конкурсах

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2008 20:12
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Николай Ушаков©
Самое интересное утаили...
Расскажите, как ухитряетесь?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2008 16:43
цитата
Profile
Phoenix©

Постов: 53
Дата регистрации: 15.01.2007
Надо верить в то, что продаете. :) В смысле, продажников надо мотивировать, чтобы у них глаза горели. Если будут знать, что радиостанция классная (если, конечно, это так), что народ ее слушает - продадут даже дорогую рекламу. Бонусов там каких-нибудь придумать долгоиграющих...

Расскажу одну байку. Была в Питере в девяностых радиостанция одна. Играла рок-джаз-блюз. Вещала на УКВ. Когда ее открыли, была более, чем крутой (бо у большинства населения на приемниках было УКВ). Иногда продавала рекламу в связке с самой рейтинговой питерской станцией. Потом пришли FM-частоты... И у большинства появившихся на рынке бумбоксов УКВ-диапазон отсутствал напрочь... Кроме, разве что, Sony. Так сейлы ходили к клиентам с переходником, чтобы те могли радио хотя бы послушать. И ведь продавали. А вы говорите - дорогая реклама... :)

...Я бы еще, помимо пакетности с другими СМИ, в этих СМИ (которые читает потенциальный некрупный клиент) саму станцию попиарила бы... Или же отдельные передачи/акции...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2008 01:31
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Радиореклама
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов