|
|
|
|
|
|
как наладить совместную работу дизайнеров и продавцов? |
|
Постов: 2 Дата регистрации: 19.02.2008 |
для: Anvi©
Не думаю, что в данном случае только увеличение денежного вознаграждения и максимум информации о клиенте заставит дизайнеров работать эффективнее.
На мой взгляд, дизайнеры столкнулись с проблемой, существенно влияющей на творческий процесс - они выполняют работы, которые не входят в их компетенцию, никак не оцениваются и, следовательно, не стимулируются:
- Перед тем как выполнить свою непосредственную работу «художников-конструкторов», они должны выполнить работу креатора, которая в свою очередь должна опираться на работу маркетолога. Имея на столе только выходные данные, состав продукта, товарный знак получаем СТАНДАРТНУЮ логическую цепочку: «съедобное» цветовое решение - для сыра оттенки желтого, для мяса оттенки красного; стандартный набор шрифтов - тут текст должен читаться, тут он должен особенно читаться =)), ну а от Буренки на этикетке еще никто не отказывался… Утрированно, но жизненно.
- Предпечатная подготовка не является частью творческого процесса, но отнимает львиную долю времени, отведенного под него. Уверена, сроки создания макета – больной вопрос для новобранцев, наивно полагающих, что победителей не судят. Они работают над своими амбициозными идеями сутками, а потом с красными от недосыпа глазами завершают цветоделение под аккомпанемент претензий начальников своего и производственного отделов. Результат эксперимента – «лучше я начну прямо с цветоделения»=))
Не предлагаю Вам тут же нанять недостающих специалистов, хотя это бы частично решило проблему. Думаю, сейчас Вы бы смогли выправить ситуацию, выделив из состава дизайнеров наиболее «идейных» и поручив им выполнение непосредственно творческой части процесса каждого заказа. Наверняка найдутся дизайнеры, которые согласятся выполнять техническую часть работы: оцифровка изображений, предпечатная подготовка (начинающие или сам начальник отдела). А для отдела продаж разработать форму техзадания, которая при отсутствии готового маркетингового решения, будет включать пункты, позволяющие художникам визуализировать информацию. Например, особенности ландшафта местности, в которой производится продукт; исторические достопримечательности, национальные узоры и т.д. и т.п. Последнее и самое важное: стимулируйте соревновательные настроения. Вывесите на отдельном стенде в рамках макеты всех удачных работ с указанием автора, попробуйте выбить средства на квартальные или любые другие премиальные для авторов наиболее выдающихся работ. Попробуйте участвовать во всех доступных профильных конкурсах и фестивалях, в крайнем случае, отправляйте на них отличившихся.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2008 22:40 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
для: kozaza©
Мне видится нужно пойти еще дальше.
Выделить дизайн сначала в частичную, а затем в полную самоокупаемость.
Рынок сам рассавит все на свои места.
|
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2008 23:29 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 19.02.2008 |
для: nicc©
Для любой дизайн-студии нужно ИМЯ. Оно напрямую влияет на прибыль, а зачастую и на возможность самого существования в этом качестве.Чтобы заработать имя, нужно потратить уйму времени и не очень высокооплачиваемого труда. Причем, работать нужно по всем направлениям, не только по упаковке. Зачем предприятию такая студия, если его заказы не будут приоритетными? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2008 23:44 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2008 23:49 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
для: Проходящий Мимо©
Наполовину. |
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 17:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|