Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Приветствие посетителей сайта
< 1 2

Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор pogurcov:
Вы рассматриваете сайт в парадигме приветствие ИЛИ навигация.


Интересная трактовка. Если Вы внимателльно прочитаете мой пост, который, судя по всему, так и не поняли, то Вы не обнаружите там "или". Там указаны в двух предложениях две составляющие того, что заменяет приветственные слова "Здравствуй, дорогой друг! Приветсвуем тебя на сайте..." и несет ГОРАЗДО больше пользы как проекту, так и юзверям, чем здоровканье.

Как у Вас теперь со смыслом цитаты?

Вне зависимости от ценовой категории разработчика есть два момента.


Ценовая категория разработчика определяет его самооценку, место в мироздании, умение работать с клиентом, опыт и профессионализм, качество работающих специалистов. Поэтому рассматривать что-либо в отрыве от ценовой категории разработчика навряд ли имеет смысл. Да, сейчас много закосов под специалистов, да и цены поднялись (мне друзья на днях рассказали, что их разработчики делают сайт за 4 тыд, причем так же бездарно и дилетански, как это делали примерно такие же год назад и за 1500 - инфляция однако - надо поднимать цены, чтобы не ассоциироваться с дилетантами по цене).

Первое - нигде не сказано, что приветствие хочет видеть именно руководство заказчика, а не собственно разработчика; и не будучи знаком со Шмеля© я не берусь утверждать что-либо по этому поводу.


А есть у Вас основания подразумевать компанию Шмели в таком уровне непрофессиональности, когда оно само предлагает клиенту неверные ходы? Может быть, оставим предположения вне рамок этого разговора и обойдемся без подобных оскорблений?

Второе - я не считаю зазорным объяснять кому-либо, что-либо, предоставляя для сравнения два варианта, тот, что хочет заказчик и тот, что кажется мне лучшим. Тем более в данном случае, когда трудозатраты минимальны.


Давать на сравнение можно два ПРАВИЛЬНЫХ варианта, примерно равнозначных по эффекту, выбор из которых не будет негативно влиять на проект. А сознательно подсовывать заказчику для выбора два варианта, один из которых будет наносить ему урон и ничего про такую подставу ему не говорить - это не есть гут, на мой взгляд. И трудозатраты здесь абсолютно не причем. Дело в подходе к своей работе, к принципам ведения бизнеса.

Могу лишь снова вернуться к разным парадигмам.


Парадигмы - это здорово. Но четкие комменты по сути процитированного - лучше
Жаль, что их нет.

А насколько я помню, добиться повышения посещаемости сайта целевой аудиторией отнюдь не альтруистическая идея.


Насколько я ЗНАЮ. Сайт, про который мы говорим позиционирован как товарный сайт. А значит, предполагает привлечение покупателей. Т.е. посещаемость важна с точки зрения увеличения покупателей. Если бы сайт был, к примеру, сми, то важна была бы исключительно посещаемость, так как именно большее количество посетителей позволяет открутить большее количество баннеров и заработать на сайте больше денег. Задачи разные, понимаете? Посещаемость в первом случае отнюдь не самоцель - лучше иметь конверсию в 10% из посещаемости в 1000 уников, чем конверсию 1% из 2000 уников. Именно поэтому я и говорю о том, что в бизнес-сайте объяснять его проблемы с продажами тем, что сайт еще несет и просветительскую функцию, совсем даже неправильно.

Кроме того, Вы опять невнимательно читали. Нигде не сказано, что данная фирма хочет продавать свои перегородки в интернете.


Вы так настойчиво обвиняете меня в невнимательности, которая по концовке оказывается Вашим непониманием написанного другими, что я не могу не ответить Вам: то, что данная фирма ХОЧЕТ ПРОДАВАТЬ свои перегородки в инете достаточно явно следует из первого поста темы: "а далее идет перечисление продукции и услуг фирмы." Согласитесь, если продавать (использовать инет для привлечения покупателей) не хочется, то логичнее ограничиться корпоративным сайтом, с многословным описанием коммерческой значимости предприятия и без услуг и товаров.
На мой взгляд, ТС вполне доступно дал понять в стартовом сообщении, что будет и продукция, и ее продажи.

С другой стороны, пользуясь Вашим уровнем аргументации, я вполне вправе задать Вам встречный вопрос: "А где сказано, что данная фирма НЕ ХОЧЕТ продавать через инет"?

Более того, когда я делал такое допущение, то предлагал "скрестить" приветствие с инструментом продажи.


А зачем портить инструмент продажи вкраплением в него чего-то лишнего? И где, кстати, Вы увидели в Вашем предложении ентот инструмент? То, что Вы упомянули специализацию фирмы после приветственных слов? Так это не инструмент продаж, не мотивация к покупке, а обозначение того, чем может быть полезным данный сайт юзверю (про что сайт и сто на нем есть - два классических вопроса, которые юзверь ищет на любом сайте при открытии его).

Понимаете, тут Чайниководство - это подразумевает то, что вопрошающие новички в заявленных темах и задача отвечающих не обозначить перед ними свою крутость, а не навредить своими советами. Т.е. нужно очень взвешено к своим словам относиться и не давать советов, если нет СИЛЬНОЙ уверенности в том, что разбираешься в вопросе ТС. А мне тут приходиться с Вами объясняться, тратя мое время на указание ошибок в Ваших предложениях и разборе их.

ТС вроде как уяснил все, что смогла, так что давайте закончим на этом и не будем ей мешать идти выбранным ей путем.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.01.2008 16:33
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: AAZ©

О смысле многострадальной цитаты: Я ЕГО ПОНИМАЮ. Поскольку, похоже, Вас сильно задело ее использование мною в отрыве от контекста, сожалею об этом использовании. Хотя мое желание подчеркнуть с помощью цитирования Вашу мысль, как одну из самых правильных и предложение ее использовать, если уж невозможно избавиться от приветствия, в связке с этим приветствием могло, по моему мнению, улучшить дело. ТС просила помощи в написании приветствия, а отнюдь не в решении вопроса нужно оно или не нужно на сайте. Таковую помощь я в меру своих способностей и пытался оказать, а никоим образом не "обозначить перед ними свою крутость". При этом я "не портил инструмент продажи вкраплением чего-то лишнего", а улучшал что-то лишнее (приветствие) вкраплением в него инструмента продажи. Решение тратить временя на "указание ошибок .. и разбор их" исключительно Ваше, равно как и утверждение о том, что я кого-либо здесь оскорблял. Тем более, что "указание ошибок .. и разбор их" относились, в основном, к сайту, которого я не видел, а не к вопросу ТС. Для завершения стремительного теряющего смысл топика:
1. Целиком и полностью признаю Вашу правоту во всем, что касается назначения сайта.
2. В случае Вашего желания продолжить тему прошу опираться исключительно на написанное ТС, а не свои, мои или еще чьи-либо предположения о том, что ТС этим "дал понять".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2008 17:38
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Приветствие посетителей сайта
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов