|
|
|
|
|
|
как привлечь новых клиентов |
|
angel Постов: 32 Дата регистрации: 26.02.2007 |
я думаю, определившись с УТП, мы сможет использовать более эффективно директ маркетинг, а также ИМХО |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2008 10:53 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор angel_:
я думаю, определившись с УТП, мы сможет использовать более эффективно директ маркетинг, а также ИМХО |
А вы с ним никогда не определитесь. Чтобы вы не придумали (УТП) - это будет не более, чем пустой звук для клиента, который будет в душе радовать вас и ваших руководителей.
Как вы не можете понять, что у вас бизнес для многих категорий клиентов, со своими задачами и способами (факторами) принятия решения. Если Вы решили привлечь "мелочовку" на расходники для бутиков, то кроме как цены вы им ничего предложить не сможете. А если у вас цены паритетны с конкурентами и упасть ниже Вы не можете - то начхать вашему клиенту на "корабли, которые бороздят просторы вселенной". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2008 11:06 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: angel_© ИМХО не надо использовать, его нужно иметь
для: Daniel© Нет уж, позвольте! Что значит пустой звук?! На конкурентном рынке любое УТП в таком случае можно назвать пустым звуком. Другой вопрос, что для каждой категории клиентов может быть свое, индивидуальное УТП! Но конкурировать исключительно по ценовым показателям, это вообще прошлый век. Маленький пример: среди 12 поставщиков СПС КонсультантПлюс в городе, фирма, в которой я работал, держала самые высокие цены на поставку и обслуживание, предоставляя стандартный сервис и стандартные пакеты (просто "идеальная" конкурентная ситуация), но УТП было в том, что именно мы и только мы воспринимаем проблемы клиента как свои и готовы положить половину отдела сопровождения в "полях" только, что бы этот конкретный клиент ни в чем не испытывал трудностей. Говоря теоретически, УТП нужно формировать в области сервисного обслуживания. Да, и не только декларировать, но и выполнять. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2008 12:15 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: shirshov©
Пример неудачный! Данное УТП начинает работать только тогда, когда клиент уже стал вашим и понял, что вы держите слово и "роете ради него землю". Как фактор удержания клиентов - это УТП. Но зайдите на любой сайт компании, там все пишут о "внимании", "ваши проблемы - наши проблемы" и т.д. Что? Кто-то им верит? Для многих клиентов это стало просто хорошим и приятным дополнением, некий лоск..."как вы еще не говорите нам о внимании с вашей стороны?, тогда вы последние в списке"...
Конкурировать - да, привлекать - нет! Опять же, я говорю о той категорий клиентов, которые "мелочь" и "расходники". Вот увидете, они ничего не придумаю.
Посудите сами. Такие критерии, как - сервис, отсрочка платежа, доставка и т.д. Все это есть у конкурентов, и клиента, который закупает на $1000 - $5000 в год это не заинтересует. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2008 12:53 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: Daniel© Пример достаточно удачный. Другое дело, что это не сиюминутная выгода и на формирование определенного имиджа должно уйти некоторое время. Но это УТП работало как раз на стадии продажи, а не после. А сервис, сервису рознь. Неужели это стоит обсуждать? Причем, понятие сервисного обслуживания настолько широко, начиная от приветствия секретаря, отвечающего на входящий звонок, заканчивая чистотой спецодежды монтажников оборудования, что выделиться среди конкурентов не составит труда. Конечно, просто щелкнув пальцами этого не получить, но никто не говорил, что будет легко и быстро.
Для модератора: почему слово "аналы" повергло Вас в культурный шок? Могли бы просто поправить орфографию "анНалы". Ссылка на википедию нужна? Кстати, правки темы, насколько я знаю, должны сопровождаться соответствующим постом модератора. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2008 13:23 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|